Банк меняет принципы начисления комиссий без уведомления
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Необходимая сумма отображается в мобильном приложении, и в веб приложении.
Вы сознательно проигнорировали этот факт.
А то что вам насчитали — это % по дням за пользование кредитными средствами, которые начисляются при выходе из грейса, а не за 17копеек.
Вы сознательно проигнорировали этот факт.
А то что вам насчитали — это % по дням за пользование кредитными средствами, которые начисляются при выходе из грейса, а не за 17копеек.
Сознательно проигнорировал факт? Т.е. я сознательно не погасил 13 копеек, чтобы влететь на процент? Я погасил вовремя как обычно всю сумму. И на протяжении месяца кредиткой вообще не пользовался, т.к. закончился срок её действия. В МАБ не заходил, т.к. контролировать было нечего. Прекрасно понимал, что копейки начисленные 30.07 мне надо будет погасить до 30.09 (как это было всегда). Зашёл в МАБ 31.08, чтобы активировать новую карту, а там такой сюрприз. И со слов сотрудников банка, с которыми деловые отношения у меня складывались годами, в такую ситуацию попало очень много клиентов - особенно постоянных.
Где вы увидели что клиент пользовался альфа мобайл(был клиентом альфа и без этого приложения хотя банк нагло навязывал его установить при закрытии мной карты)....сейчас Zhmunya kingcity налетят и будут отбеливать банк...клиент поймал банк на мошенничестве...браво
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 вересня 2020, 12:02
- #
В работе
Тут люди 13 лет в банке... И толком никто не знает как деньги у них летают по счетам...и в конечном счёте банк всегда прав...
Период погашения до 31 дня после расчётной даты — никогда не был он 2 месяца. Был 25 дней, а сейчас 31
Автор вы перепутали льготный период до 62 дней и период для погашения до 31 дня после расчётной даты. Очень странно что ситуация возникла только сейчас за 13 лет, если до этого вы оплачивали так же, то это должно было произойти намного раньше
Автор вы перепутали льготный период до 62 дней и период для погашения до 31 дня после расчётной даты. Очень странно что ситуация возникла только сейчас за 13 лет, если до этого вы оплачивали так же, то это должно было произойти намного раньше
Связываться с Альфа-Банком стоит тем кто умеет читать и разбираться, иначе будет все плохо как у вас.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Сказать, что я лояльный клиент — это не сказать ничего. Чем я только не пользовался: и дебитками, и кредитками, и депозитами. Всем рекомендовал банк. Несложно понять, что условия продуктов банка, которыми я активно пользуюсь, мне прекрасно известны. Но развода от банка я просто не ожидал.
А дело вот в чём: по кредитным картам есть такая дата, которая называется «расчётной». Это дата оформления договора на открытие кредитной карты. Так вот, чтобы не платить проценты в льготный период, все траты расчётного периода нужно погасить до этой даты. А все траты, проведённые по счёту после этой даты (включая её), считаются тратами нового льготного периода. И так было абсолютно всегда (конкретный договор, о котором идёт речь, оформлен ещё в 2013 году). Это касалось не только трат, но и процентов, начисленных за использование кредитными средствами. В льготном периоде — сущие копейки. Так вот, эти копейки всегда начислялись в расчётную дату (т.н. дату билинга). А т.к. они начислялись в расчётную дату, то и шли они вместе с покупками в новый льготный период (соответственно и погашались общей суммой на 60-й день). И вот что придумал «чудесный» Альфа-Банк, а точнее его «умные» руководители, которые комиссии решили собирать как бандиты гоп-стопом. Они в одностороннем порядке приняли решение, что вот эти копеечные проценты, которые начислены в дату билинга, относятся не к новому льготному периоду, а к «старому», траты которого как бы на билинговую дату уже полностью погашены. Т.о. попользовавшись несколькими тысячами (а в моём случае десятками тысяч гривен) и погасив их в расчётный период полностью, клиент ничего не подозревает. Ему в билинговую дату начисляется несколько копеек за пользование средствами по ставке 0,01% годовых, и он как обычно понимает, что их ему надо будет погасить через два месяца. Но нет. С недавнего времени вот эти вот копейки надо погасить не через два месяца, а через месяц (до ближайшей даты билинга). Если же эти копейки не будут погашены, то банк с радостью начисляет и комиссию за использование карты (60 грн.), и проценты на всю ту сумму, которая вроде как вовремя была погашена (это несколько сотен, а может для кого и тысяч гривен). Короче из-за ср***ых 13 копеек лично я «влетел» на 600 грн. При том, что я всегда пользуюсь картой именно так, как пользовался последние 7 лет. Естественно как «бывалый» клиент звоню менеджеру, который меня ведёт, на что получаю ответ, что «да, действительно несколько месяцев действует такое правило и, что по-человечески она меня понимает, но сделать в данной ситуации ничего не может». А теперь вопрос: вы в Альфа-Банке вообще охренели за 13 копеек списывать 600 грн.??????? За 13 ср***аных копеек вы начисляете 500.000% (пятьсот тысяч)??????? Вы понимаете, что из-за этого крохоборства 13-летнее сотрудничество придёт к концу, поскольку между клиентом и банком должно быть доверие. И, думаю, такой залёт не только у меня. Вы же поступили как напёрсточники, изменив принцип начисления процентов за использование кредитными средствами. Как бы «на дурочка» — соберём за несколько месяцев по несколько сотен гривен с тысяч клиентов-лохов, которые не погасили несколько копеек раньше обычного срока, и поднимем результат по комиссионным и процентным доходам. Затем получив квартальные и годовые бонусы, а потом «свалим» в другой банк, например.
Это мерзко и отвратительно.
Реально никому не советую связываться в данный период времени с альфа-банком. Благо сейчас конкурентная среда намного лучше, чем несколькими годами ранее. Предложений на рынке тьма. Думаю, можно выбрать что-то более подходящее, чем этот банк.
Т.е. задолженность по процентам, которая была рассчитана в июле, нужно оплатить до установленной даты в августе. Поскольку этого сделано не было, на сумму покупок рассчитался стандартный процент по карте.
Более детально разобрать начисления по каждому месяцу предлагаем в личных сообщениях. Плюс обсудим варианты решения вопроса.
Пільговий період – період часу протягом якого, за умови повного повернення Клієнтом суми загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією, що існувала на кінець останнього дня Розрахункового періоду, Процентна ставка за користування Відновлювальною кредитною лінією, що використана для розрахунків за товари (роботи, послуги) в торгово-сервісних підприємствах та/або сплати суми комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами цього Договору, які Клієнт сплачує за здійснення операцій по Рахунку, встановлюється у розмірі 0,01% від суми операцій з розрахунків за товари (роботи, послуги) в торгово-сервісних підприємствах та/або сплати суми комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами цього Договору. Пільговий період починається з дати початку Розрахункового періоду та триває відповідну кількість календарних днів, що визначена відповідним Розділом Додатку № 4 до цього Договору.
Автор вы перепутали льготный период до 62 дней и период для погашения до 31 дня после расчётной даты. Очень странно что ситуация возникла только сейчас за 13 лет, если до этого вы оплачивали так же, то это должно было произойти намного раньше