некорректная работа с клиентами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 27
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 15:01
- #
«позвонила. запись. меня назвали Михайло Петровичем.»
Возможно номер с которого вы звонили в банк - в базе Альфы числиться за Михаилом Петровичем...
Есть смысл уточнить, чтобы ваш депозит не вернули неизвестному вам Михаилу Петровичу.
Возможно номер с которого вы звонили в банк - в базе Альфы числиться за Михаилом Петровичем...
Есть смысл уточнить, чтобы ваш депозит не вернули неизвестному вам Михаилу Петровичу.
Странные люди — имея приложение банка стоять в отделении для оформления депозита и получать от этого стресс, вместо того чтобы за три нажатия оформить вклад в любом месте Украины, где есть интернет.
Пополните карту в кассе в нужной валюте и оформите вклад в приложении без общения с менеджером, очередей, службы поддержки, автоответчика и всех описанных прелестей выше.
Читать отзывы надо до совершения действий, но в основном отзывы пишут такие как вы — в стрессе и о плохом, поэтому это повод испытать еще один стресс, а не получить необходимую информацию.
СМС отключаются в приложении переводом уведомлений по карте в Push режим.
Пополните карту в кассе в нужной валюте и оформите вклад в приложении без общения с менеджером, очередей, службы поддержки, автоответчика и всех описанных прелестей выше.
Читать отзывы надо до совершения действий, но в основном отзывы пишут такие как вы — в стрессе и о плохом, поэтому это повод испытать еще один стресс, а не получить необходимую информацию.
СМС отключаются в приложении переводом уведомлений по карте в Push режим.
Тим більше що у відділеннях Альфи є «тумбочки», які приймають відразу до 200 банкнот. 3 хвилини, щоб поповнити свою карту і три кліки, щоб відкрити депозит.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 вересня 2020, 19:00
- #
«СМС отключаются в приложении...» - а должны же сначала включаться! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 вересня 2020, 20:11
- #
Платные СМС-ки включены в пакете услуг по умолчанию...
Покупаете пакет услуг - автоматически получаете платные смс-ки,
и это уже ваша проблема и головная боль - как их отключить...
Покупаете пакет услуг - автоматически получаете платные смс-ки,
и это уже ваша проблема и головная боль - как их отключить...
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 11:16
- #
И я же об этом, что многие банки так хитрят, подключая дополнительные платные услуги, забывая об этом сообщить клиентам и рассчитывая на невнимательность и беспечность клиента. Должно быть наоборот. Если клиент хочет получать дополнительные платные услуги, то он должен их осознано подключать к основной услуге, а не отключать потом. :)
Они и включаются, а не подключаются автоматически, но лучше при включении перевести в push уведомление - это все в одном меню приложения в разделе карты.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 11:21
- #
В этом отзыве и во многих других пишут, что они уже включены, причем без предупреждения и согласования с клиентом. Или вы утверждаете, что это вранье, и клиенты сами подключают подобные платные услуги, а потом нам тут лапшу вешают, что не подключали? :)
При получении карты, если её активируют в отделении менеджер, то автоматически включают оповещение через СМС — у них скорее всего нет второго варианта, а если вы самостоятельно активируете карту через приложение, то можете выбрать — платно через СМС или бесплатно через Push в настройках карты.
После активации в отделении карты в приложении всегда доступна функция перевода уведомлений по карте в Push в ее настройках, но большинство об этом узнает уже после списания денег за СМС, хотя в тарифах карты это указано и никто не интересуется как это выключить при активации карты.
После активации в отделении карты в приложении всегда доступна функция перевода уведомлений по карте в Push в ее настройках, но большинство об этом узнает уже после списания денег за СМС, хотя в тарифах карты это указано и никто не интересуется как это выключить при активации карты.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 вересня 2020, 12:37
- #
Так об этом же и речь, что при активации карты менеджер почему-то не дает выбора клиенту, а главное, не предупреждает об этом клиента. Должен предупредить о дополнительной платной услуге, сказать, что ее можно отключить в приложении, а если клиент попросит, еще и объяснить, как это сделать.
А вообще, правильное и справедливое решение - это не подключать эти услуги без просьбы клиента. Лично я не верю, что, как вы пишите, у них нет второго варианта. Скорее всего, нет желания и мотивации. Я так подозреваю, что мотивация, как раз, обратная, чтобы включать по-тихому подобные услуги. :) Иначе не понимаю, почему это замалчивается.
А вообще, правильное и справедливое решение - это не подключать эти услуги без просьбы клиента. Лично я не верю, что, как вы пишите, у них нет второго варианта. Скорее всего, нет желания и мотивации. Я так подозреваю, что мотивация, как раз, обратная, чтобы включать по-тихому подобные услуги. :) Иначе не понимаю, почему это замалчивается.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 вересня 2020, 12:50
- #
Станислав Косовцов
Речь о том, что пакетная продажа услуг банками как раз и подразумевает автоматическую активацию платных услуг в рамках выбранного пакета.
И отключение этих услуг возможно только после их активации и первого снятия денег за эти услуги в рамках пакета…
Этим грешит не только Альфа-банк.
В Альфе всегда любили запудрить мозги клиенту наличием двух десятков пакетных прндложений, но похоже им самим уже такой бардак надоел и количество пакетов с мая 2020 года резко уменьшили…
А вот пакетный принцип продажи отменять не собираются…
Речь о том, что пакетная продажа услуг банками как раз и подразумевает автоматическую активацию платных услуг в рамках выбранного пакета.
И отключение этих услуг возможно только после их активации и первого снятия денег за эти услуги в рамках пакета…
Этим грешит не только Альфа-банк.
В Альфе всегда любили запудрить мозги клиенту наличием двух десятков пакетных прндложений, но похоже им самим уже такой бардак надоел и количество пакетов с мая 2020 года резко уменьшили…
А вот пакетный принцип продажи отменять не собираются…
Не один менеджер ни в одном банке не расскажет о платной услуге, если она входит в пакет и вы о ней не спросите.
Я всегда уточняю по тарифам что отключается и как из того что мне не надо, а остальные пусть платят, если лень ознакомиться, что и почем входит в пакет услуг.
Я всегда уточняю по тарифам что отключается и как из того что мне не надо, а остальные пусть платят, если лень ознакомиться, что и почем входит в пакет услуг.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 вересня 2020, 12:40
- #
Zhmunya
И как часто клиенты, получающие карты в отделении Альфа-банка разворачиваются и говорят, что активируют карту самостоятельно…
Ну и не стоит забывать, что не у всех клиентов банков, в том числе и Альфы, есть смартфоны с NFC и гигабайтами свободной памяти.
В условиях обслуживания Альфы нигде не указано требование обязательного наличия смартфона, как это сделано в Монобанке.
Ещё попадаются люди, использующие кнопочные мобильные телефоны и они полностью выпадают из супер-пупер технологичного сервиса Альфы.
И как часто клиенты, получающие карты в отделении Альфа-банка разворачиваются и говорят, что активируют карту самостоятельно…
Ну и не стоит забывать, что не у всех клиентов банков, в том числе и Альфы, есть смартфоны с NFC и гигабайтами свободной памяти.
В условиях обслуживания Альфы нигде не указано требование обязательного наличия смартфона, как это сделано в Монобанке.
Ещё попадаются люди, использующие кнопочные мобильные телефоны и они полностью выпадают из супер-пупер технологичного сервиса Альфы.
Не много - наверное я один.
NFC не обязательно для пользования мобильным приложением - это вы загнули.
Если нет смартфона - есть язык и мозги, мне помогает в разных жизненных ситуациях.
NFC не обязательно для пользования мобильным приложением - это вы загнули.
Если нет смартфона - есть язык и мозги, мне помогает в разных жизненных ситуациях.
NFC Обязательно… для того чтоб не ставить альфамобайл… а подключить Гугл или апел пей…
А баланс вы как смотреть по карте будете в Google Pay или в Apple Pay? Не несите ерунду в массы, тем более практически все новые карты предназначены для бесконтактной оплаты — у себя в кошельке не смог из 10 найти карту без NFC-чипа.
NFC в смартфоне это удобно, но не обязательно.
NFC в смартфоне это удобно, но не обязательно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 вересня 2020, 21:45
- #
Zhmunya
«Если нет смартфона — есть язык и мозги»
И куда можно переключить отправку PUSH-сообщений Альфа-банка прb отказе от смс-информирования — сразу в мозг или только на язык…
«А баланс вы как смотреть по карте будете в Google Pay или в Apple Pay?»
Для просмотра баланса по карте можно использовать вэб-банкинг/
«у себя в кошельке не смог из 10 найти карту без NFC-чипа.»
В кошельке карты давно не ношу — занёс
информацию в Gpay, а карты где-то лежат дома.
На вскидку, карты без NFC:
— Ощадбанк «Моя картка» (МС)
— Форвардбанк «Банк в кармане» (МС)
— ТАСкомбанк (VISA)
— Конкорд-банк (VISA)
— Укрэксимбанк (VISA)
— Приватбанк — валютные КДВ (MC)
Думаю, этого достаточно — лень разыскивать
все действующие БПК.
Кстати, карты некоторых укрбанков не возможно
занести в google pay / apple pay
и это немного огорчает…
«Если нет смартфона — есть язык и мозги»
И куда можно переключить отправку PUSH-сообщений Альфа-банка прb отказе от смс-информирования — сразу в мозг или только на язык…
«А баланс вы как смотреть по карте будете в Google Pay или в Apple Pay?»
Для просмотра баланса по карте можно использовать вэб-банкинг/
«у себя в кошельке не смог из 10 найти карту без NFC-чипа.»
В кошельке карты давно не ношу — занёс
информацию в Gpay, а карты где-то лежат дома.
На вскидку, карты без NFC:
— Ощадбанк «Моя картка» (МС)
— Форвардбанк «Банк в кармане» (МС)
— ТАСкомбанк (VISA)
— Конкорд-банк (VISA)
— Укрэксимбанк (VISA)
— Приватбанк — валютные КДВ (MC)
Думаю, этого достаточно — лень разыскивать
все действующие БПК.
Кстати, карты некоторых укрбанков не возможно
занести в google pay / apple pay
и это немного огорчает…
Демо версия альфа банка в браузере... как раз счет посмотреть... все просто
Написать заявление при оформлении карты на перевод СМС на Push.
Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг, хотя смартфон дешевле ПК.
Вы уже как-то определитесь чего и у кого нет.
То что люди пользуются отсталыми банками — это их проблема.
Многие ними вообще не пользуются и живут же как-то и многие даже хорошо.
Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг, хотя смартфон дешевле ПК.
Вы уже как-то определитесь чего и у кого нет.
То что люди пользуются отсталыми банками — это их проблема.
Многие ними вообще не пользуются и живут же как-то и многие даже хорошо.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 вересня 2020, 23:10
- #
Zhmunya
«Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг,»
Логика проста — не все пользователи смартфонов — миллионеры.
Кроме смартфонов выпуска 2020 года в быту ещё
эксплуатируются смарфоны и более ранних годов выпуска.
Соответственно, есть смартфоны:
— без NFC;
— с версией Андроид ниже 4.1;
— с объёмом ОЗУ 1 Гб;
и т.д.
На смартфонах с версией ниже 4.0 приложение не устанавливается,
а значит баланс можно смотреть только через вэб-банкинг.
У знакомого при попытке установить приложение Альфа-банка появляется сообщение о недостатке памяти с предложением удалить приложение Монобанк.
Удалять приложение Монобанка ради установки приложения Альфа-банка никто в здравом уме не будет — вот и пользуется вэб-версией, благо мобильный интернет работает даже в магазинах…
Так что ситуации бывают разные…
«Странная у вас логика — нет смарфона, но есть веббанкинг,»
Логика проста — не все пользователи смартфонов — миллионеры.
Кроме смартфонов выпуска 2020 года в быту ещё
эксплуатируются смарфоны и более ранних годов выпуска.
Соответственно, есть смартфоны:
— без NFC;
— с версией Андроид ниже 4.1;
— с объёмом ОЗУ 1 Гб;
и т.д.
На смартфонах с версией ниже 4.0 приложение не устанавливается,
а значит баланс можно смотреть только через вэб-банкинг.
У знакомого при попытке установить приложение Альфа-банка появляется сообщение о недостатке памяти с предложением удалить приложение Монобанк.
Удалять приложение Монобанка ради установки приложения Альфа-банка никто в здравом уме не будет — вот и пользуется вэб-версией, благо мобильный интернет работает даже в магазинах…
Так что ситуации бывают разные…
Искренне жаль вашего знакомого, если он не может себе позволить телефон с версией андроид 7 и выше.
Это уже давно не смартфон, а куча проблем. Бюджет бу смартфона 1500-2000 грн. со всеми современными функциями. Неужели раз в 3-5 не удается выделить на эти цели такие огромные средства?
Я не бедный человек, но из принципа не покупаю бу смартфон дороже 200$ раз в 3-5 лет и только при условии, что батарея большего объема и телефон бизнес класса. Пишу с Самсунг m30s.
Это уже давно не смартфон, а куча проблем. Бюджет бу смартфона 1500-2000 грн. со всеми современными функциями. Неужели раз в 3-5 не удается выделить на эти цели такие огромные средства?
Я не бедный человек, но из принципа не покупаю бу смартфон дороже 200$ раз в 3-5 лет и только при условии, что батарея большего объема и телефон бизнес класса. Пишу с Самсунг m30s.
До этого леново р2 2017 (7 андроид), а перед этим филипс w6610 2014 (4.2 андроид). Обычно покупаю через год после выхода модели — оптимально по цене и функциям.
Предыдущие телефоны живые и работают у детей или родителей.
Андроид ниже чем 4 — это модели 2012 года — это динозавры, которые вымерли.
Предыдущие телефоны живые и работают у детей или родителей.
Андроид ниже чем 4 — это модели 2012 года — это динозавры, которые вымерли.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 вересня 2020, 23:48
- #
Zhmunya
«Искренне жаль вашего знакомого, если он не может себе позволить телефон с версией андроид 7 и выше.»
Нашли о чём жалеть...
Если вы внимательно читали мой текст, то там была фраза про установленный на смартфоне Монобанк - а это значит, что Андроид 4.4 или выше, но не хватает памяти для установки Альфа-приложения.
Карточка от Альфы - зарплатная, поэтому приложение ему формально не печёт.
Он снимает все деньги максимум два раза в месяц и перебрасывает на Монобанк.
На этом его сотрудничество с Альфой заканчивается.
И он ни о чём не жалеет...
«Искренне жаль вашего знакомого, если он не может себе позволить телефон с версией андроид 7 и выше.»
Нашли о чём жалеть...
Если вы внимательно читали мой текст, то там была фраза про установленный на смартфоне Монобанк - а это значит, что Андроид 4.4 или выше, но не хватает памяти для установки Альфа-приложения.
Карточка от Альфы - зарплатная, поэтому приложение ему формально не печёт.
Он снимает все деньги максимум два раза в месяц и перебрасывает на Монобанк.
На этом его сотрудничество с Альфой заканчивается.
И он ни о чём не жалеет...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Оформить вклад можно через мобильное приложение в любое удобное для вас время. Если вы не желаете получать СМС по карте, вы можете переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны. Инструкцию как это сделать отправили в личных сообщениях.
Звонков с вашего финансового номера телефона за последние 2 месяца не зафиксировано. Уточните когда и с какого номера вы звонили в банк?
Пополните карту в кассе в нужной валюте и оформите вклад в приложении без общения с менеджером, очередей, службы поддержки, автоответчика и всех описанных прелестей выше.
Читать отзывы надо до совершения действий, но в основном отзывы пишут такие как вы — в стрессе и о плохом, поэтому это повод испытать еще один стресс, а не получить необходимую информацию.
СМС отключаются в приложении переводом уведомлений по карте в Push режим.