Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vcipsa1234567 5 жовтня 2019, 13:40
не приняли правдивый пароль аккаунта, восстанавливать не стали, в итоге заблокировали, при обращении в поддержку через *** «пытались» что-то исправить, спрашивали личный данные и при ответе ОБВИНИЛИ В ТОМ, ЧТО! НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!
и послали.
«живите — как хотите, мы не при чем, ничем Вам помочь не моче, до свиданья!»
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 9:45
vcipsa1234567, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему заблокирована учетная запись.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
owlcrish 4 жовтня 2019, 22:23
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
1.Первое правило: ни в коем случае не берите здесь кредит — отдадите в 3-4 раза больше.
2.Сами звонят, предлагают, получить кредит здесь легко, но мягко стелят, да жестко спать, да и само приплывает только дерьмо к берегу.
3. Очень агрессивная политика возврата денег. За просрочку в один день будут названивать вам раз 20 и с каждым днем количество звонков растет.
4.Сумашедшие проценты и штрафы за просрочку! ПРОСТО ГРАБЕЖ!
5.УЖАСНАЯ служба поддержки.По непонятным мне причинам, заблокировали аккаунт My Alfa, начал звонить на их линию, и знаете что? Их служба поддержки — это стационарный номер, звонить на который стоит гривны 2-3 в минуту в зависимости от оператора!!! Сначала с вами разговаривает робот Алла, которому нужно озвучивать голосом свой вопрос, а он ничего не понимает!!! Вот уже прошло 2 минуты.После того, как вам повезет обьяснить роботу, что вы хотите, он начинает соединять вас с оператором, естественно, линия занята и вы ждете пару минут соединения, так проходит еще пару минут. Дальше оператор выслушав вас, начинает соединять вас со «специалистом по вашему вопросу». ЧТОО?? Ждете еще пару минут. Дальше в разговоре с этим специалистом он может начать вас ознакамливать с каким то «Супер выгодным предложением», а потом еще уйти на консультацию к своему старшему. А денежка то капает.
В общем ДОРОГАЯ такая поддержка выходит.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 9:43
owlcrish, для бесплатного получения информации Вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему заблокирована учетная запись.
Полезный комментарий
Zhmunya 6 жовтня 2019, 15:21
А по скайпу тяжело позвонить? Или у вас кирпич вместо смартфона. Могу даже логин подсказать Alfa Bank.
У всех банков штрафы за просрочку, поэтому не надо ее допускать. Своевременно выполняйте свои обязательства и глядишь жизнь наладится.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zpihjl 4 жовтня 2019, 15:55
такого отношения к сотрудникам я еще нигде не видела. уволившись со мной не произвели полностью расчет, пообещали выплату премии в конце месяца. когда наступила дата выплаты не с первого раза дозвонившись оказалось что меня депремиировали с уст одного руководства за некачественное выполнение обязанностей, другой сказал что из за непонятного инцидента (толком не объяснили). В общем мутят как хотят. Обещали одно — вышло совсем другое. Обманывают как клиентов так и сотрудников. Никогда и никому не посоветую этот банк. P.S кстати читайте договора повнимательнее, потому что процентная ставка у вас будет написана 21% а реальная годовая получается больше 80% ( тоже в договоре у вас указывается)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Глиба 4 жовтня 2019, 13:42
Банк- аферист. Мой отчим, гражданин Новой Зеландии, открыл валютный счёт, чтобы в долларах снимать свои деньги с иностранного банка. Мало того, что счёт стоит открыть 1200 грн, так ещё и пин код дали через неделю. Деньги перевели с австралийского банка более недели назад. На счёт в Альфа банке так и не поступили. Операторы разводят руками и не знают где они. И такое типа у них в первый раз. Приносили выписки из австралийского банка, что деньги ушли. Они ничего не понимают, как исчезли в никуда деньги. Человек, которому 65 лет, ходит каждый день в надежде получить свое. Потребовали назад 1200 грн. Не отдают. Развели. Открыли счёт, деньги не поступили. Что делать они не знают. Не советую этот банк. Лучше обратиться в Аваль банк. Там открытие счета 100 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 16:17
50300044, пришлите, пож-ста, в личку номер счета, копию квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться.
Olegautier 3 жовтня 2019, 15:22
Спасибо Альфа-банку за то, что выслушав мои недовольства и возмущения по поводу штрафа, вошли в положение и списали штраф в индивидуальном порядке. Решили за день-два, очень быстро. На сегодняшний день, в среде разных банков это неожиданно приятно:)
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 16:07
Olegautier, рада была помочь. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
kstatara 3 жовтня 2019, 14:43
Оформлял кредит через этот банк, в беседе сотрудник банка попросил указать два номера, рабочий и кого-то из близких, я указала два номера, один одного из родственников и со своей работы. Через время мне в соц. сети пишет парень, когда то давно были немного знакомы (он кроме имени ничего обо мне не знает) и сказал что звонили с банка и узнавали информацию обо мне, на что он ответил что не знает о ком речь. В итоге само собой банк отказал мне в кредите. Когда написал в поддержку банка, оператор все время писал одно и тоже «банк может осуществлять звонки на все номера», снова говорю что для чего я указываю номера, если вы все равно звоните незнакомым людям, логично что они меня не знают и никакой информации обо мне дать не могут, в ответ «банк может осуществлять звонки на все номера», такое чувство что с роботом говорил. В итоге я не получил ответ на свой вопрос.
Альфа банк мне влепил штраф 430 грн. За 20 часов просрочки по кредитной карте!.. Сразу я этого не понял, обратил внимание когда минимальный платеж увиличился в 2 раза!.. По поводу платежа в приложении все было отображено зеленым это значит что средства полностью зачислены. Но уже меньше через 3 дня с момента просрочки мне в карту вписали долг к моему еще эту сумму. После этого я им долго доказывал в чате что у я заплатил минимальный платеж с просрочкой в 20 часов и спрашивал у них куда скинуть скриншоты чеков? Кстати по поводу штрафа. даже по ихней версии просрочка составляла 2.5 дней. значит штраф должен был быть даже если бы я не заплатил минимальный платеж всего 200 грн. Но мне уже к тому времени начислили 430 грн. Потом они мне сталь объяснять что один день просрочки всеже был! опять же, небыло одного дня, потому как прошло 20 часов. А в сутках 24 часа!.. Еще важная информация — ШТРАФ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ОПИРАЦИЯХ они это подтвердили в переписка!.. А теперь момент!!! — у меня были подобные ситуации ранее но я не обращал внимания что изменился размер минимального платежа. Такчто альфабанк всеже облапошил меня уже несколько раз!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 15:02
Alex3334, штрафные санкции не применялись. Напоминаю, что сумму минимального платежа нужно погашать в полном объеме и до наступления платежной даты.
Детали по списаниям предлагаю обсудить в личке.
Проблема вирішена
IgorevicVKTR 3 жовтня 2019, 12:09
Стал клиентом Альфа банка, заказал карту по интернету. Карта пришло очень быстро, обрадовался мол нормальный банк, шустро работают! И тут понеслось, вместо моего номера, они перепутали и внесли в базу бог знает что, какой то набор цифр! Соответственно, войти в приложение и установить пин код карты, и т.д я не смог! Пошел в отделение, на что мне сказали что их отделение не имеет доступа к операциям замены номера!!! Как это карл!? Мне предложили поехать либо в другой конец города, либо за не маленький тариф позвонить на горячую линию! (да, бесплатной линии у банка нету) Я решил дешевле поехать, там поменял номер, благо все заработало! Но потом я пытаюсь перевести деньги, вхожу в приложении, и мне пишет номер не подтверждён! Ожидайте смс!!! Спустя три часа ожидания на этой странице, я сдался! Решил на этот раз позвонить! Меня встретил добродушный бот Алла! она трезвонила без умолку скажите что вы хотите, скажите что вы хотите! И так минут 5, после чего, видать когда рот устал, она меня соеденила с оператором, которая сильно смахивала на Аллу. Через 5 минут разжовыванья, она сказала ожидайте, и благополучно слилась! Еще через минуту трубку взяла другая «Алла» и томным голоском спросила, как к вам обращаться! На этом мой счёт безнадежно опустел, аж на минус 5 гривен, и связь прервалась… Никто так и не перезвонил, в чате мне посоветовали позвонить Алле. Вот так я 2 месяца стаю клиентом банка! Супер ******!!! Крик души!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 12:13
IgorevicVKTR, извините за эту ситуацию. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН либо контактный номер телефона — помогу решить вопрос и проверю почему операторы с вами не связались.
Полезный комментарий
Sense Bank 3 жовтня 2019, 16:04
IgorevicVKTR, вопрос с номером телефона решили. Можете заходить в интернет-банкинг и проводить операцию.
Работу с сотрудниками контакт-центра провели, еще раз извините.
innainna91 3 жовтня 2019, 0:54
Никогда и никому не посоветую этот банк! Никакого адекватного контакта со своими клиентами он не имеет.
Горячая линия — платная, пока пообщаешься с «умной» Алкой — на счету 0,
зайти в мобприложение — тоже кукиш,
зайти через комп — кукиш в квадрате.
Отдельное слово скажу об тех, с кем соединяет Алка: необразованное сборище студентов-практикантов, которые не понимают сути вопроса, рассказывают не пойми что, на конкретные вопросы ответ дать не могут да и вообще, задай вопрос по кредитному договору — голяк полный.
Дважды подавала жалобу на операторов, иногда хочется звонить и каждый день жаловаться.
В общем, что я могу сказать, гнилая конторка.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 10:27
innainna91, сегодня ночью приложение действительно было недоступно, извините за неудобства.
Пришлите, пож-ста, в личку на какие вопросы вы не смогли получить ответ от операторов и номер договора. Помогу разобраться и проверю консультацию сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2019, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
AlexBor1 2 жовтня 2019, 21:52
При попытке совершения любого платежа выдает ошибку «Помилка зєднання з платіжною системою. Спробуйте, будь ласка, пізніше»… карта стипендиальная, получена 3 недели назад, активирована
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 16:34
AlexBor1, к сожалению, дозвониться вам не смогли :(
Для решения вопроса позвоните, пож-ста, на горячую линию 044 494 01 01 либо подойдите в любое отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cameronna 2 жовтня 2019, 16:39
Получила новую карту с уже с системой paypass которая мне совершенно не нужна и не удобна и небезопасна, так как не запрашивает пин код. В отделении сотрудник «промычал», что выпускают только такие карты и никак иначе. И посоветовал устанавливать лимиты.То есть банк мне не оставил выбора и навязал, то что мне не нужно.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 12:23
Cameronna, PayPass это дополнительная возможность рассчитываться картой более комфортно и быстро. В то же время это и более безопасно, т.к. не надо передавать карту кассиру, чем полностью исключаете возможность компрометации карты со стороны кассира. Особенно удобно расплачиваться этими карточками там, где важна быстрота, а суммы не очень большие: на заправках, в кафе, в общественном транспорте.

Международными платежными системами установлен лимит оплаты без ПИН-кода в сумме до 500 грн. при этом, если таких операций несколько, то обязательно потребуется ввод ПИН-кода

Также в пользу карт с бесконтактными технологиями можно отнести и тот факт, что карты меньше подвергаются механическому воздействию, а соответственно, меньше изнашиваются и реже выходят из строя.

По данным МПС на текущий момент неизвестно ни одного случая несанкционированного доступа к операциям, проведенным по бесконтактной технологии, поэтому по праву данный вид платежей считается самым безопасным на сегодня.
Полезный комментарий
Qwerty1999 2 жовтня 2019, 17:32
НБУ принял программу развития cashless-платежей и обязал все банки обеспечить приём бесконтактных платежей их терминальным оборудованием, так что делать нечего — терпите.

Как вариант, подключите карту к google pay или apple pay, если есть смартфон с NFC и тогда ваша карта будет защищена либо пин-кодом разблокировки экрана либо биометрией в более продвинутых смартфонах.
При таком варианте карту можно и дома оставлять для большей безопасности.
Проблема вирішена
Андрій Домбровський 2 жовтня 2019, 12:31
Доброго дня, на сьогодні чекаю відповідь від банку (принаймні сподіваюсь що запит розглядають), щодо обману клієнтів банком.
Ситуація стосується кредитної карти, а тої що з безкоштовним зняттям. Хто користується знає, для тих хто ні в двох словах: умовами картки передбачений певний відсоток за користування (річна ставка) + існує розрахункова дата, один раз на місяць, в яку на залишок заборгованості нараховується комісія 3,5%. Для мінімізації витрат за користування, я щомісяця, в моєму випадку це 29 число, переказую на рахунок кошти (по суті обнуляю заборгованість, щоб не сплачувати зайву комісію). Роблю це вже кілька років, без жодних прострочок, завжди був лояльним до банку, і особисто направив кілька клієнтів які на сьогодні продовжують користуватись послугами банку. Але це було до сьогодні.
Суть проблеми:
Частину заборгованості необхідної для «обнулення карти» відправив безготівково з власного рахунку в іншому банку. Тут все ок. А частину коштів, 11600 грн. мав готівкою і вніс їх через термінал, що знаходиться у відділенні банку. Зауважу що одразу після внесення: 1. Я отримав смс повідомлення що кошти зараховно, і вже доступні. 2. Мобільний додаток «Мій альфа банк» також показав дану суму як таку що зарахована.
В результаті подвійного інформування банком, що все ок — душа заспокоїлась )))). Але, зарано, до мого здивування наступного дня на суму 11600 грн була нарахована комісія 406 грн, як на суму якої на рахунку немає.
Звернення в кол центр — після 20 хв спроб пробити робота Аллу (це окрема історія) та прослуховування реклами мабуть по всіх продуктах які тільки є,, я нарешті поговорив з живою людиною, яка повідомила мені, що я вставив картку в банкомат, і як результат кошти зарахуються на наступний робочий день, а якби я картку не вставив в банком а просто ввів номер тоді б одразу. Термінал про зарахування на наступний день також не інформує.
Отже, підведемо підсумки: вважаю дану ситуацію 100% обманом клієнта. Альфа банк повідомив мене в смс та у додатку що кошти зараховано, а насправді це не відповідало дійсності. Розмови про те що кошти зараховано на карту а на рахунок ні — вважаю повною маячнею, так як карта — це звичайний шматок пластику, який дає доступ до рахунку. Якщо на рахунку немає коштів, ніякий пластик не допоможе зняти кошти.
Питання навіть не в 406 грн, я не вірю що їх повернуть, питання в відношенні до клієнта. Тицяння мене носом в те що на сайті є інформація як правильно вносити кошти і в публічні правила з якими я згоден суті не змінить, вірю що десь це все гарно розписано. Питання в тому — навіщо взагалі робити так щоб виникали подібні ситуації? Банк врятують мої 406 грн? Маючи лояльного клієнта банк заробив би значно більше, так як лояльний клієнт буде користуватись сам послугами, так і приведе інших. Вважаю свій час співпраці з даним банком вичерпаним, і перекажу «ще 10-м» не мати справу з банком який вводить в оману.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 15:04
Андрій Домбровський, дійсно, на сайті банку вказана детальна інформація стосовно способів погашення картки та терміну зарахування платежів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita/bankomati-z-funkciyeyu-prijomu-gotivki-cash-in-5
Варіанти вирішення питання відправила вам в особисті повідомлення.
Полезный комментарий
Андрій Домбровський 3 жовтня 2019, 9:47
Банк позитивно вирішив дану ситуацію, неочікувано проте, дякую. Окремо дякую за оперативність як Банку так і Сайту.
Проблема вирішена
Olegautier 1 жовтня 2019, 17:44
У меня меня 5 карточек разных банков Украины, но такой обдираловки и хамства как в Альфа-банке — нет.
Карту оформил примерно пол года назад по звонку на мобильный. Заманили хорошими условиями кредитования, всех подводных камней конечно не сказали.
4 месяца назад мне пришлось снять все кредитные средства в размере 7 тыс. гривен. В тот же месяц кредит был погашен, но… Каждый месяц продолжала приходить задолженность в размере около 15 гривен. Чтобы отслеживать в альфа-онлайн зайти не мог, т.к. аккаунт был заблокирован по непонятным причинам и оператор сказал, что разблокировать можно только придя в отделение! В 21 веке! С другими банками подобного маразма не было. Подумал, заплачу позже, и забыл.
Спустя 3 месяца у меня уже была задолженность 50 гривен и при этих копейках они наняли борзого коллектора, который сказал, что штраф за несвоевременную уплату этих копеек — 400 ГРИВЕН и надо уплатить!!! Коллектор был послан подальше и завтра будет послан это гнилой банк. Карту закрою, и заплачу штраф, пусть подавятся. Альфа-банк — борзые коллекторы (операторы), отсутствие какого-либо сервиса, гнилая репутация. Буду всех отговаривать от карт Альфа-банка. Позор Альфа-банку!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 10:53
Olegautier, детальные тарифы по вашей карте есть на сайте банка: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Размер начисляемого штрафа указан в п. 11.
Варианты решения вопроса отправила вам в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Тимченко 1 жовтня 2019, 13:52
Никогда, никогда не связывайтесь с ним. Хуже банка я не встречала. Сервис жуткий, сплошное обдиралово.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2019, 17:42
Марина Тимченко, жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( пришлите нам в личку детали вопроса, поможем его решить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2019, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
lyudasik2019 1 жовтня 2019, 0:41
Меня переводят из Укрсоцбанка на альфа банк с ипотечным кредитом, так вот сегодня побывав в альфа банке я уже не хочу иметь с ними ничего общего.

1. У всех банков операционный день заканчивается в 17.00, этот банк выделяется тем, что у них касса закрывается в 16.30. Операторы еле шевелятся, включая кассира так называемой вечерней кассы. В итоге потратила час на ожидание для оплаты ежемесячного платежа.
2. Оплатить я его не смогла, потому что моего номера договора Укрсоцбанка уже нет в базе! При этом оператор колл-центра мне сказала, что ещё этот месяц я могу оплатить по старым реквизитам. Неуважаемый Альфабанк, с какой радости меня уже нет в базе?
3. Естественно, новых реквизитов у меня тоже нет. Я вам не заплачу ни копейки пени, если до граничного срока оплаты вы не пришлёте мне реквизиты.
4. В чате на сайте сидят откровенные балбесы, которые не понимают моего этого вопроса и отвечают всякую ересь. Конечно же, я не могу войти в ваше приложение, если у меня старые реквизиты уже не работают, а новых ещё нет. С какого перепугу задавать мне такие вопросы?? Причём отвечающих мне сменилось минимум трое, ни один не поинтересовался, помог ли мне и я себя ощущала попугаем, повторяя одно и то же.
4. Дозвониться оператору невозможно, тугой робот-автоответчик отсылает опять в приложение. Я уже молчу, что кассир в отделение тоже мямлил только то, что не находит меня в базе и больше ничем не предложил помочь. Серьезно? Это отношение к вашим клиентам? Это уровень компетенции?? Никто не пытается помочь, квалификация 0, скрываются от клиентов через чат-боты, роботов и прочее. Советуют звонить на горячую линию Укрсоцбанка, рассказывая мне то, что там есть соединение с оператором, но его нет! Меню полностью автоматизировано, в меню Узнать новые реквизиты очередной робот рассказывает про какой-то мифический технический сбой. Я предложила оператору чат-бота самому попробовать дозвониться оператору горячей линии прежде, чем писать мне эту ахинею.
Альфа банк, ау, 21 век на улице, в каком вы каменном веке застряли ???
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2019, 11:21
lyudasik2019, жаль, что вы столкнулись в такими сложностями. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и номер договора, постараюсь помочь решить вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Den2019 30 вересня 2019, 23:06
При выборе чего либо всегда привык читать отзывы. С чем столкнулся собственно и сейчас.Зайдя на минфин совсем по другому вопросу, решил почитать отзывы про банки. Увидев свой банк в котором обслуживаюсь с 2014 года, были и есть все их продукты: депозиты, карты как личного пользования так и кредитные, не смог не поделиться своим мнением. Да, частично с какими отзывами согласен, бывают и сбои, и были ситуации со спорными списаниями и начислениями, и это есть во всех банках, но поражает больше то, что все пишут негатив с которым столкнулись, а написать о положительных отзывах, пожелать процветание банку и стабильность нет, только, нет комментарий о том что обратившись в Альфа-Банк, мне помогли и предоставили кредит, обратившись в альфа банк мне по депозиту предложили хорошие % ставки, что к депозиту дали карту с бесплатным снятием в любых банкоматах всего мира. Нет таких отзывов! И прочитав отзывы сегодня по нескольким банкам я был в шоке. Люди, вы же все взрослые! Когда у нас беда и необходимы деньги за займом мы идём куда?! Конечно же в банк, и получаем его, редко кто напишет, супер, спасибо, очень выручили, а вот как проценты или штрафы начинили так сразу отзывы на минфин.
Я советую Альфа-Банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2019, 11:15
Den2019, спасибо за ваш отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2019, 9:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Ddddddddd 30 вересня 2019, 19:11
Начнем с их бота Аллы и личное обращение к программистам или тем людям которые этим занимаются! Научитесь правильно делать свою работу и прописывайте программу нормально!!! При попытке связи с оператором эта программа ЗАБЛОКИРОВАЛА КАРТУ!!! Это нормально?? Невозможно дозвониться к операторам, постоянно обрывает на половине разговора, невозможно решить не один вопрос!!! Вы там вообще своих клиентов за людей держите?!?!!! Чтобы подключить смс банкинг уходит больше суток! С оператором не соединяют от слова совсем и обещают перезвонить!!! Обратились в отделение на Почайной (Киев) девушка сказала, что ничем помочь не может, она не может нам просто привязать номер телефона к карте. Напрашивается вопрос «Зачем она там сидит, этот специалист??» Мы своими силами добирались уже в отделение на Оболони, там та же ситуация. После того как мы ушли девушка с отделения перезвонила и сказала что она может это сделать, просто забыла. Что??? Что это за отношение до клиента??? Я должен бегать по всему городу, потому что кто-то забыл как делать свою работу???!!! Карту нужно разблокировать срочно, которая была заблокирована по ВИНЕ БАНКА, а связи с оператором просто нет! Прежде чем обращаться к этому банку очень хорошо подумайте и прочтите все отзывы! У меня впечатление только негативное!!! Колл центр не работает так же как и сотрудники в отделениях!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2019, 11:13
Ddddddddd, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Ваша карта разблокирована, услуга СМС подключена. С сотрудниками провели работу, дополнительно проводим диагностику сервиса, чтобы исключить блокировку карты в будущем.
Проблема вирішена
Alisa2019 30 вересня 2019, 14:20
Никому не рекомендую пользоваться этим банком. При общении и выдаче карточки все хорошо, но ад начинается после выдачи и пользование карточками. Пользуясь карточкой столкнетесь с тем, что с карточки деньги списываются, но оплата не проходит. На что банк говорит, что это сбой у МСП, он к этому не имеет отношение. Да, Вам могут сказать, что компенсируют, но пока это будет происходить с Вас снимут еще деньги за Обслуживание карточки так как Вы не выполняете условия — минимуму 12 платежей. На мой вопрос как я могу оплачивать если деньги не проходят, ответ — нам очень жаль. Я понимаю, что условия есть условия, но условия банка — это оплачивать мои платежи, а эти условия не выполнялись. Получается, что работа в односторонне порядке. В итоге, пришлось закрыть все карточки. Карточку Travel тоже закрыла так и не попользовавшись. Про бартер я вообще молчу. Впервые сталкиваюсь с таким в банке. Мне предлагали сделку — сделаем Вам компенсацию Ваших средств, при условии, что Вы оставите карточки у себя (за которые завтра спишем деньги за Обслуживание, так как мы провели только 10 платежей). Что за бартер? С каких пор Вы имеет право шантажировать людей ихними же деньгами????!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2019, 14:50
Alisa2019, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Сбой имел место на стороне платежной системы. Банк не может на него повлиять или предугадать, к сожалению. Наличие 12 операций является не единственным условием бесплатного пользования пакетом. Есть еще оборот средств и наличие остатков на счетах банка. Вас никто не шантажировал. Сотрудник предложил вам компенсировать потери, чтоб сгладить ситуацию и оставить вас среди наших клиентов. От вас необходима дополнительная информация. Вопросы и варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Швец 30 вересня 2019, 13:42
Звонит робот (не человек даже) и впаривает мне какую-то кредитку. Я не являюсь их клиентом, звонок не заказывал, номер нигде не им оставлял. Ещё будут звонки — буду оставлять «единицы» с разных аккаунтов. Надо хоть что-то делать с этой наглостью.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2019, 14:02
4062724, добрый день. Напишите ваш номер телефона, отключим рекламу. Извините за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olgaiz111 30 вересня 2019, 10:54
Сегодня банк позиционирует себя, как один из ведущих банков. Что имеем по факту.
У меня в этом банке депозит. Приходят предложения по открытию кредитной карточки. Для того, что бы ее получить, необходимо ответить на множество нелогичных и личных вопросов, включая свои данные паспорта, которые надо диктовать по телефону. На мой вопрос, что все данные есть в банке ( т к открыт депозит), с меня далее требуют продиктовать. На мой вопрос, а если кто то ошибется, воспринимая на слух мои данные… оператор естественно ничего внятного ответить не может ( не его вина ), такой порядок в банке. Для получения кредитной карточки необходимо озвучить количество браков и данные супруга… На этом этапе все мои желания иметь карту этого банка исчезают… По причине элементарной тупости вопросов. И их количества. Пользуюсь картой монобанка И Привата. кредитом не пользуюсь, всегда использую свои деньги. Карта Альфы интересовала только по причине наличия Кэш бэка.
В Итоге, мне отказали в открытии кредитной карты )))))))))))))))))))))), с утвержденным лимитом всего 5900 )))))) СМЕШНО. Мой депозит превышает в десятки раз этот лимит. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ маркетинг. Банк остался в 20 веке. Вся информация о нас вех есть в единой базе. Я никогда не числилась в списках должников.
Теперь о техническом вопросе. В чате добиться, чтобы просто поняли твой вопрос… это недостижимо. У меня был вопрос о зачислении %% при переводе депозита с другого банка. Пока не нашлась одна девочка, которая помогла и %% зачислились. Но я их практически выбила. Хотя, как клиент, не должна волноваться. Это было условие Альфы.
Для юридических лиц. Клиент банк тоже с 20 века. Смиряешься и привыкаешь к корявому интерфейсу.
Не рекомендую по причине неповоротливости, не мобильности, и большого количества реально тупых вопросов.Если желаете открыть карту… не в этом банке )))))))
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2019, 11:23
olgaiz11130, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Для подачи запроса на кредитную карту, сотрудник должен завести соответствующую заявку, где указать все необходимые данные для ее рассмотрения. Даже, если вы уже являетесь нашим клиентом. Это делается для того, чтоб сверить данные, что вы предоставляли ранее, так как они могли измениться. Если неудобно озвучивать информацию в телефонном режиме, можно обратиться в отделение и при визите сотрудник заполнит заявку. Решения о возможности предоставления кредитования выносится на основании данных, что вы предоставляете. Если вы получили отказ, значит сейчас банк не готов предоставить вам кредитный лимит. Но это не окончательное решение и можно подать заявку повторно через 45 дней. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН и время обращения в чат, разберемся почему сотрудники не смогли понять ваш вопрос и оперативно его решить. А так же, уточните более детально, что вам не нравиться в клиент-банке для юр.лиц.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝