Манипуляции и нарушение хронологического порядка совершения операций по карте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Молодець...все описав...але альфа буде маніпулювати і далі
Как показала практика, в «Минфине» проблемы решаются намного быстрее чем на горячей линии или даже в отделении банка. Спасибо онлайн сотрудникам Альфа за оперативное рассмотрение и позитивное решение вопроса. Комиссия уже вернулась на мой счёт.
Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)
Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.
Удачи и финансового процветания всем!
Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)
Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.
Удачи и финансового процветания всем!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
В подтверждение успешно выполненной операции мне сразу пришло смс, а также эта информация отразилась в операциях по карте в мобильном приложении.
На следующий рабочий день (среда) у меня появилась возможность погасить образовавшуюся задолжность и я пополнил карту на те же 5000 грн.
И каково было моё удивление обнаружить, что 30 апреля с меня была списана комиссия 200 грн за то, что я якобы (прояснил в колл-центре) снял в банкомате во вторник (!) не кредитные средства, а свои 5000 грн, которые я пополнил в среду (!), то есть на следующий рабочий день :))) Прям как в фильме «Назад в будущее»!
Это же полный абсурд с точки зрения логики и ожиданий клиента. Да, вы можете сказать, что просто технически обе операции провелись 30 апреля, причём пополнение почему-то в 2 раза быстрее, чем списание…
Но я что должен как клиент разбираться и знать что там написали ваши программисты или читать ваши внутренние документы/гадать на картах, чтобы узнать какая операция проведётся за 24 часа, а какая за 48?
Я вообще не понимаю банки, которые проводят стандартные внтуренние операции в рабочее время дольше чем 1 час! Товарищи, мы в каком веке живём? У вас там интернет по модему соединяется 2 рабочих дня или серверу нужно выполнить 2 млн операций, чтобы зарегестрировать списание/пополнение счёта?
Я не могу это назвать по-другому как манипуляция, которая приводит к скрытым комиссиям для клиентов и неудобству и замедлению выполнения простых и стандартных операций. А если уже они и идут с задержкой в несколько рабочих дней, то как минимум почему вы нарушаете хронологический порядок совершения операций клиентом?
Кстати, обращение к персональному менеджеру особого результата в помощи разобраться не привело.
Списание суммы со счета проводится только после того как проведен взаиморасчет между банками.
Так же в ДБО банка указано: «… в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.» https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Операция пополнения была проведена по установленным срокам: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Варианты решения вопроса можем обсудить в личных сообщениях.
Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)
Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.
Удачи и финансового процветания всем!