Обходите стороной этот банк, если вам дороги ваши нервы и время
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
1. Невозможно получить вменяемый ответ в чате поддержки. Ответы на банальные вопросы растягиватся на пол дня. Если у вас какая-то проблема — ее решать будут неделями.
2. Баги в приложении. Пример: зашло на карту 8000 гривен. 6000 из них я положил в доходный сейф. Утром просыпаюсь, на карте 14 000 гривен, на сейфе ноль. Долго ломаю голову, откуда взялось еще 6000. Пишу в чат, нет ответа. Захожу с пк в банкинг, на карте 8000 грн, на сейфе ноль. В выписке операция по переводу средств с сейфа на карту. В течении дня все же удалось выяснить, что при переводе «деньги я как бы получил, но на счет они как бы не зачислились, поэтому при переводе на сейф на карте образовался минус, который потом с этого же сейфа и был погашен.
По поводу того, почему в приложении некорректно отображается сумма (напомню — отображалось 14 000, а по факту только 8000 было) получил ответ, цитирую сохраняя грамматику и пунктуацию: „Стараемся все исправить чтоб работала на винем уровни“. Вы серьезно? Кто у вас в поддержке работает.
3. Последней каплей стало то, что я получил небольшую сумму денег на карту, снял ее в банкомате, на карте оставались средства. Утром просыпаюсь — минус без уведомлений. Пытаюсь выяснить, что за дела — классика. Ответ получите в течении 12 часов, но это неточно. Достали. Подаю заявку на закрытие карты, говорят нужно погасить минус. Ок, гашу. Заявку принимают, говорят, что будет обработана до 26 августа, если в момент обработки заявки возникнет минус — мне сообщат.
В итоге через три дня захожу в приложение — опять минус. Никто мне ничего не сообщал, как вы понимаете. Более того, опять пытаюсь выяснить откуда минус — а в ответ тишина.
Напомню, что номера 0-800 у банка нет.
По этому поводу в банке сказали что „все банки перешли на городские номера, вы можете воспользоваться чатом (в котором вам не ответят)“.
В итоге на карте минус, ответа нет.
Я бы еще мог думать, что я где-то что-то проморгал и поэтому минус. Но я веду строгий учет поступлений и расходов. Каждую трату. До копейки. Через специальное приложение. Так вот по моим расчетам у меня должны были остаться деньги на карте, а по мнению банка у меня минус.
В отделение ходил, отправляют на гарячую линию))