Мелкое системное мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Аналогично было… карта платинум блек дебетовая скинул 300 с копейками на мобилу… и написал заяву на закрытие… сменил почту и телефон… вроде все нормально… в Киевстар есть услуга номер меняют за 2 часа… симка старая осталась(контракт)… и ещё когда карту закрывал позвонил в банк и уточнил закрыли мой счёт или нет… ответили что закрыли… после этого сменил номер
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…
Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.
Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback
В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.
Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.