ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Жесть. Но сомневаюсь что оператор выбирает вопросы — скорее всего там окошко с вопросами и обратный отчет.
С другой стороны, в подобных случаях оператору нужно было поднимать запрос на уровень выше и решать в ручном режиме ибо очевидно система дала сбой.
Сабж выглядит как издевательство…
С другой стороны, в подобных случаях оператору нужно было поднимать запрос на уровень выше и решать в ручном режиме ибо очевидно система дала сбой.
Сабж выглядит как издевательство…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.
Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.
На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!
Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.
Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.
!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.