Не компетентные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Что интересно, в ветке Привата много отзывов что Приват какашка, а Альфа молодец. И в положение вошел, и каникулы дал...
Так и было по отзыву ТС, но ему оказалось этого мало - наглость второе счастье.
Звонить на горячую линию можно по skype или из приложения бесплатно или короткий номер, но кто же ищет простые пути - надо звонить на городской.
- +
- 0
- NataliiaNatali
- 11 серпня 2020, 14:46
- #
Дело вовсе не в наглости. В случае Альфы нельзя позвонить ни на короткий номер ни на скайп ни каким-либо другим способом связаться, кроме звонков на городской номер.
Удивили — я и супруга постоянно общаемся с банком по Skype: alfabank_ua абсолютно бесплатно, а у вас нельзя позвонить. Попробуйте, может до этого не туда звонили. Есть в приложении раздел Поддержка и иконка телефонной трубки в правом верхнем углу и там 4 варианта — попробуйте через неё.
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 серпня 2020, 9:08
- #
В работе
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 11 серпня 2020, 19:17
- #
«... в связи с карантином поменялось моё финансовое состояние...» - понимаю, из уважаемого клиента превратились в презренного должника? :)
«Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?» - не думайте, что это только в этом банке - так везде, и это нормально, т.к. если бы было иначе, банки были бы не банками, а благотворительными организациями, которые быстро разорились. Клиенты для банков - это всего лишь ресурс, с помощью которого они зарабатывают хозяевам деньги, но многие люди почему-то думают иначе, воображая себе, что банки - это что-то доброе и заботливое, как любящий родитель, который готов пойти на все ради своего любимого чада. :) И это колоссальная ошибка так думать!
«Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?» - не думайте, что это только в этом банке - так везде, и это нормально, т.к. если бы было иначе, банки были бы не банками, а благотворительными организациями, которые быстро разорились. Клиенты для банков - это всего лишь ресурс, с помощью которого они зарабатывают хозяевам деньги, но многие люди почему-то думают иначе, воображая себе, что банки - это что-то доброе и заботливое, как любящий родитель, который готов пойти на все ради своего любимого чада. :) И это колоссальная ошибка так думать!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?
90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.
Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.
При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.
Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.