Мінфін - Курси валют України

Встановити

Конфликтные ситуации решаются

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Seva Shasharin 29 липня 2020, 12:15
В мае я вывел ~ 20 тысяч гривен бонусов из программ Travel и Cash'U, а через две недели банк отобрал у меня оставшиеся бонусы и исключил все мои карты из программ лояльности, а почему? Потому что я брал машины напрокат, а прокат блокировал залоги ~ 20 тысяч, которые ни разу не прошли по счету, но которые, тем не менее, СБ Альфы посчитала «подозрительными операциями» и решила поставить меня в позу оправдывающегося, потребовав от меня «документы, чеки, слипы итд, которые подтверждают покупку товаров и услуг», т. к. я обязан подобные документы хранить и предоставлять по первому требованию, согласно оферты.

Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.

Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.

Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 12:24
Seva Shasharin, добрый день. Спасибо, что нашли время для отзыва. Очень рады, что все решилось. Всегда готовы пойти на встречу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 липня 2020, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку