Появилось очень много негатива в работе с банком.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Впервые появились мысли о смене банка- время обнимать, и время уклоняться от объятий©
Выделили отдельного менеджера для клиентов банка… Но на практике это не работает… -предложите директору И. Адаменко стать вашим перс. менеджером, если он не в состоянии обеспечить функционал в руководимом отделении.
Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон? Это не банк решил, а веяние времени, за окном ХХI век.
Выделили отдельного менеджера для клиентов банка… Но на практике это не работает… -предложите директору И. Адаменко стать вашим перс. менеджером, если он не в состоянии обеспечить функционал в руководимом отделении.
Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон? Это не банк решил, а веяние времени, за окном ХХI век.
>> Ключевой клиент
Что-то как-то это напоминает желтые карточки в одном очень известном банке. Вроде как и VIP, но стоишь в общей очереди :) Но там таки персональный манагер это реально.
Что-то как-то это напоминает желтые карточки в одном очень известном банке. Вроде как и VIP, но стоишь в общей очереди :) Но там таки персональный манагер это реально.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.