Мінфін - Курси валют України

Встановити

В основном безвреден :)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Elena Makarenko 19 липня 2020, 21:11
Пока что Альфа-банк мне нравится больше остальных банков.
Обслуживаюсь у них как физлицо уже года два. Как ФОП — чуть больше 6 месяцев.

Вот какие особенные моменты с банком были у меня как у физлица:

1) СБ Альфы как-то заблокировала карту при попытке оплаты в кафе, где я каждый день обедаю.
Говорят, подозрительная операция. Ага, подозрительно, что я каждый день ем. Очень странные алгоритмы для обнаружения таких операций.
Обрадовало лишь то, что я была просто в кафе, а не в магазине с полной тележкой продуктов, или не оплачивала курьеру какую-то доставку через терминал или платила в больнице, к примеру. А могла бы — подозрительно же, что я ещё и пиццу заказываю и в магазин хожу.
На разблокирование, сказали, уйдёт от 30 минут. Вряд ли на блокирование ушло столько времени — а это операции, по сути, похожие.
Вывод: Считаю случай не особо критичным, но я бы хотела реагирование на такие случаи быстрее, чем полчаса.

2) Как-то слали смс и звонили на мой новый мобильный номер, сказали какой-то там человек должен деньги в Альфа-банк. Оказалось, этот номер был перевыпущен, и ранее принадлежал недобросовестному плательщику. Я объяснила ситуацию, и больше мне не звонили.
Вывод: Тут твёрдый плюс банку, честно говоря, надеялась, но не ожидала, что и правда перестанут звонить.

3) А вот недавно ещё и онлайн-чат в приложении для физлиц взяли и испортили, хотя преподносят это как с ума сойти какое достижение — поменять платформу чата. Ребята, это нормально делается максимум за неделю. Так, как сейчас сделано — и того меньше.
В принципе, чат как чат, но предыдущий-то был намного лучше, и после него в этом, явно видно, многого не хватает.
В приложении также бывают иногда какие-то баги, но они решаются, как по мне, довольно быстро.
Вывод: Это, как по мне, пока что самое плохое, что случалось со мной в этом банке, так как мне очень важна быстрая и удобная поддержка банка, и знание, что в случае проблем я смогу их быстро решить, а в этом плане стало немного хуже с точки зрения технологий.

4) Cash'U club — крутая вещь, но с 1-го мая на невыбранные на месяц категории повышенного кешбэка, стандартный кешбэк (а он 0,5% на любую покупку) начисляется только если платёж был сделан с какого-то гаджета через NFC (а ранее рассчёты через терминал картой тоже считались).
Вывод: Было не очень приятно, так как я своего китайца без NFC не собираюсь менять ближайшие пару лет, но в общем это не критично.

А вот что я думаю о банке, как ФОП:
1) Отчёты в налоговую можно отправлять пока что только через Лига: Закон. Намного проще работать с налоговым кабинетом плательщика, чем с Лигой, но это уже проблемы не Альфа-банка.
Банк уже работает над собственной системой (ну, по крайней мере, он так пишет).
Вывод: Если Вы очень хотели отправлять отчёты с интернет-банкинга, то Вам лучше вернуться к Альфе чуть позже. Лично мне было бы удобнее, конечно, но вполне и без этого обойдусь.

2) Сделали возможность подачи заявки на продажу валюты в тот же день до 3-х часов дня (а раньше было до 10-ти утра).
Вывод: спасибо за это, до 10-ти утра часто забывала оформить заявку, стало намного удобнее.

3) Зачем банк делает по моему счёту валютный контроль, если я не попадаю под эти критерии? Каждый месяц пишу объяснение за какие услуги мне пришли деньги. На всякий случай, наверное?
Вывод: Это тоже не критично, но, знакомые говорят, остальные банки (Приват, например) такого не просят.

4) Персональные менеджеры хорошие.

В общем оценка была бы 5, но за онлайн-чат снимаю бал.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2020, 13:06
Добрый день, Elena Makarenko. Большое спасибо за подробный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Если можно уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Это позволит нам проанализировать более детально по каждому негативному пункту отдельно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Всі курси банку