мошенничество с кредитной картой остатком на карте ввод пользователя в заблуждение безосновательные проценты по карте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 20 липня 2020, 10:33
- #
Добрый день, Andry001. Взяли в работу, проверяем.
Добрый день, AlfaBank. Можете пояснить свою же цитату «мы готовы пойти на встречу»? Мне вернут проценты которые сняли с карты включая % за обслуживание или это просто «красивые слова» из серии «спасибо за ваш отзыв»?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 20 липня 2020, 18:46
- #
Andry001, пояснили в личном сообщении.
- +
- +15
- Elena Makarenko
- 20 липня 2020, 22:50
- #
3 рабочих дня, не считая дня отправки - стандартные сроки при переводе средств. Во всех банках. Даже если платить в Казначейство (из Вашей логики что же получается, Казначейство тоже обманщики и мошенники?).
Если у Вас уже был опыт, когда платёж не успел пройти к нужному сроку, и Вы знаете о сроках зачисления, то тот факт, что Вы снова перевели деньги не за 4 рабочих дня, а позже, и они не успели зачислиться - это полностью Ваша вина/ошибка, а не банка.
То, что Альфа хоть как-то пошел на встречу - плюс банку, ведь они это делать совсем не обязаны.
Это тот случай, когда отзыв, который имеет целью показать какой Альфа днище, на самом деле показывает, что банк адекватный.
Если у Вас уже был опыт, когда платёж не успел пройти к нужному сроку, и Вы знаете о сроках зачисления, то тот факт, что Вы снова перевели деньги не за 4 рабочих дня, а позже, и они не успели зачислиться - это полностью Ваша вина/ошибка, а не банка.
То, что Альфа хоть как-то пошел на встречу - плюс банку, ведь они это делать совсем не обязаны.
Это тот случай, когда отзыв, который имеет целью показать какой Альфа днище, на самом деле показывает, что банк адекватный.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.