Техподдержка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Для восстановления логина требуется назвать секретное слово карты, которое я сказал, что не помню. Оператор посоветовал сменить его в личном кабинете и перезвонить через пол часа. После того, как смена произошла успешно, я перезвонил оператору, после 10 минут ожидания и объяснения моей проблемы, оператор номер 2 сказал, что данная услуга заблокирована на 12 часов, так как предыдущая попытка была провалена. Почему мне не сказали это в первый раз очень большой вопрос и зачем меня вынудили ждать больше 10 минут слушаю рекламу депозитов и кредитов. Перезвонив на следующий день, оператор запросил данные для восстановления логина, неправильно ввел или проверил мои данные и отказал в восстановлении логина. Данные брались из паспорта и не могут быть ошибочными. Теперь из-за бестолковых сотрудников, восстановление отложено на очередные 12 часов. А желание пользоваться банком пропадает все больше и больше