Банк заблокировал счёт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Имею в банке несчастье иметь кредитку и кредит… Тяжёлая ноша оказалась сейчас. Выбил у своей компании «поворотну фінансову допомогу» на покрытие кредита. Деньги пришли… 200К грн. Радости хватило только на 2 дня… В день когда хотел оплатить кредит выясняю мой счёт заблокирован… он просто пропал из он-лайн банкинга… я в этот момент как раз был в отделении, пока туда сюда… в общем сами операционисты с круглыми глазами… у вас нет счета… Обратитесь на горячую линию. Пипец… Как так, только что было и уже нет! Ушел из отделения злой как сабака. Позвонил на гарячую линию « по тарифам вашего оператора» (жлобство какое-то)… пока электронный голос соединил меня наконец то с оператором… «счастья» не было предела! Ну вот и он «ОПЕРАТОР»… и что… начал рассказывать какие то нелепые истории с моим счётом… а по итогу сказал я мол в первый раз сталкиваюсь с этим. Но принял мое обращение и сказал в течение 3-х КАЛЕНДАРНЫХ, подчёркиваю, дней вам должны перезвонить и решить вашу проблему. Ну где там… через 1 день все уходят на праздничные выходные на 3 дня… и естественно тишина… Обращения в он лайн чат результат не принесли. Не ведают они. Уже прошла неделя с дня заморозки. Тишина. Банк не выходит на связь. Прошу который раз дайте объяснение. Нуль! Моему негодованию нет предела. Скоро очередной платёж по кредиту, денег нет, это всё что есть на сейчас. У меня на иждивении двое малышей и жена в декрете. А какая та с… ка нажала там себе кнопку и заблокировала все деньги. Чем платит??? Я так понимаю что вся эта ситуация именно из-за этих денег. Ну других вариантов нет. Так у меня есть договор на эту помощь, всё официально. Уже спрашивал у кого мог. Почему банк молчит? И где находится точка кипения когда нужно идти дальше и жаловаться в вышестоящие инстанции??? Кто подскажет? Сколько дней должно пройти на рассмотрение такой проблемы? Иначе пойду в ближайшее отделение и буду каждый день вызывать полицию на составление протокола. И мне по фиг. Вы действуете на нервы и я буду действовать вам на нервы.
Відповідь банку
2 липня 2020, 15:52
Добрый день, daniloffdd. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, ИНН в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 7
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 липня 2020, 15:24
- #
Возможно, ситуация как-то связана с финмониторингом.
«Уже спрашивал у кого мог.» — попробуйте спросить у банка, через официальное (письменное) обращение. Только это, конечно, не быстро будет — закон предусматривает срок ответа до месяца. Но грамотное обращение стоит написать, и параллельно пытаться что-то выяснить через отделения и горячую линию.
«Уже спрашивал у кого мог.» — попробуйте спросить у банка, через официальное (письменное) обращение. Только это, конечно, не быстро будет — закон предусматривает срок ответа до месяца. Но грамотное обращение стоит написать, и параллельно пытаться что-то выяснить через отделения и горячую линию.
- +
- 0
- daniloffdd
- 2 липня 2020, 16:39
- #
До письменного обращения пока ещё не дошло. Я ж говорю прошла только неделя. А в колл центр обращаюсь регулярно. Но от этого всё равно легче не становится. Да и сам факт рассмотрения 30 дней это за гранью моего предела. По кредиту чем буду расчитываться? Наверное словесным поносом. А звонить из банка будут каждый день, напоминать. Спасибо банку! С памятью у меня всё впорядке.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 липня 2020, 18:40
- #
«Да и сам факт рассмотрения 30 дней это за гранью моего предела.» — поэтому и рекомендую сделать обращение как можно раньше, а так вы сами оттягиваете это в надежде, что все как-то само собой решится. Как по мне, если по ситуации ничего определенного не говорят на горячей линии и становится понятно, что решение проблемы затягивается, то лучше начать действовать официально, как можно раньше, т.к. в некоторых случаях дело может и до суда дойти — всякое бывает. Но, естественно, решение, что и когда делать, только за вами. Успехов! Решение проблемных ситуаций с банками — дело непростое.
- +
- 0
- daniloffdd
- 3 липня 2020, 17:58
- #
Спасибо всем! Проблема решена. Не знаю совпадение или нет, но решилось только после вмешательства службы поддержки этого сайта :). Я рад, конечно. Не хотелось конечно доходить до крайностей, но всё таки эта проблема решилась и это хорошо. Всем удачи.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 липня 2020, 18:28
- #
Поздравляю! У Альфы, при всех ее минусах, есть один приличный плюс — это человек (или несколько человек), который здесь пишет от имени банка. Большинство проблем, озвученных тут, этому человеку удается решить. Ему (им) респект!
Человека на Минфине от Альфа-Банка зовут Светлана и она действительно любит работу, которой занимается и помогает в рамках своих компетенций в решении проблемных ситуаций. Перед новым годом писал ей благодарность в своем отзыве.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 липня 2020, 13:21
- #
Спасибо. Светлане респект!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |