Кредитеые каникулы, некомпетентность тех.поддержки, блокировка карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обращаюсь повторно по предыдущей своей заявке, так как Банк молча поставил отметку о решении моего вопроса, но сам вопрос решен не был. В начале апреля мне пришло сообщение в вайбер, что я могу пропустить платеж за текущий месяц по карте. В тот же день дополнительно обратилась в тех поддержку с просьбой предоставить кредитные каникулы, так как был карантин и моему ФОП работать запрещено, соответственно были проблемы с доходом. Кредитные каникулы банком мне были предоставлены. В ходе консультации с тех поддержкой я выяснила, что оплата %, которые должны списаться с карты в апреле, мае, июне должны быть внесены мной в июне. И до июня я могу не переживать. Расчетная дата у меня 13го числа. 8 мая в Вайбер я получила сообщение от банка о том, что у меня возникла просрочка и моя карта заблокирована. В ходе общения с тех поддержкой я выяснила, что у меня, оказывается, возник перелимит на карте и я его должна была внести на карту в любом случае, но до этого момента меня никто не уведомлял об этом моменте. В ходе общения с тех поддержкой я так же выяснила, чем опасна блокировка карты и как мне теперь погашать кредитный лимит. Мне пояснили, что я могу погашать задолженность хотя бы минимальными платежами 5% от суммы задолженности. Более мне оператор ничего не сказал. Меня уверяли, что все платежи я должна буду оплатить в июне, но никак не в мае и не в апреле и ни слова больше. О других моментах мне не соизволили сообщить. 8 мая, за 5 дней до расчетной даты я вношу на карту сумму перелимита и сумму % за апрель. Обращаюсь на сайт Минфин с просьбой разобраться и тут начинается самое интересное. Банк признал тот факт, что консультация оператора тех поддержки была некорректной, сотрудник наказан и предложили компенсацию в размере 50 грн на кешбек (никаких сумм на кешбек не пришло, само собой, карта ведь заблокировпна), так же в ходе разговора было выяснено, что порядок погащения задолженности по кредитной карту не 5% ежемесячно от суммы задолженности, а вся сумма лимита должна быть оплачена мной за год (до 08.05.2021 года). И снова я сталкиваюсь с тем фактом, что еще одна консультация оператора тех поддержки была некорректной. Но, я задаю вопросы, получаю на них ответы, консультируюсь по вопросам, которые меня беспокоят, выясняю моменты не для того, чтобы стать должником и иметь проблемы с выплатой кредита. И ответственность за некомпетентность консультации должен нести сотрудник банка, а не клиент. Соответственно я прошу банк учесть факт того, что был карантин и не моя в этом вина, что я следовала инструкции, которую мне предоставила тех поддержка Банка, а не игнорировала платежи по кредиту. Прошу банк пересмотреть вопрос блокировки моей карты, так как не вижу своей вины в возникшей ситуации и вижу прямую вину Банка в лице его представителей.
Відповідь банку
12 червня 2020, 7:35
Добрый утро, Оксана Парикмахер. Приносим извинения за данную ситуацию. Ваша заявка на повторном рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, решения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |