Ухудшения в работе банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой. Если раньше, после 3-ех неудачных попыток, Алла перенаправляла на оператора, то сегодня, Алла не распознав ключевые слова, просто рекомендует обратиться через чат или другой способ и… заканчивает связь. После 5-6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть «временные ограничения на выдачу и продажу клиентам долларов США» (на время карантина). «Операции с наличным евро – без изменений». На мой вопрос, с чем это связано, и почему в других банках с бесплатным снятием наличных, заказ даже большей суммы можно получить на следующий день, оператор отвечает, что у каждого банка «своя процедура». Интересно, где описана такая процедура? Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги.
Учитывая, что я в полной мере не могу контролировать свои средства, буду рассматривать предложения других банков, если ситуация в Альфе не изменится.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.