Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пропали деньги со счета!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
likeserge 25 травня 2020, 15:13
Несколько лет пользуюсь дебетовой картой. На счету лежит крупная сумма — основная часть на «доходном сейфе»(что-то типа депозита со свободным доступом) и небольшая сумма на ежедневные расходы на основном карточном счету. Все устраивало до тех пор, пока не пропали деньги.

В сб 23 мая последний раз расплатился картой, после этой операции осталось около 900грн на основном счету и крупная сумма на «доходном сейфе». В вс 24 мая пошел в супермаркет и на кассе узнал, что на карте недостаточно средств. Открываю приложение альфа, чтобы добавить немного денег с сейфа и вижу, что на счету карты минус 600грн(было плюс 900) и сам сейф вообще не отображается(была крупная сумма — по сути, все мои сбережения). Начинаю думать — обворовали мошенники. Но, сообщений никаких на телефон не приходило(уведомления настроены). Открываю выписку — там с 23 числа единственная операция — погашение задолженности по карточному счету с сейфа на сумму 8500грн. Напомню, карта дебетовая, ни единого кредита или рассрочки у меня в альфе нет. В итоге, с карты пропало 900грн, на карте минус 600грн и с сейфа пропало 8500грн(причем оставшаяся сумма также не отображается в приложении, а там еще на порядок больше).

В никуда ушло минимум 900грн с карты + 8500грн с сейфа, и еще и на карте минус образовался на 600грн!

Обратился в поддержку. В чате более 30минут ждал, пока что-то проверяли. В итоге сказали, действительно, деньги по неизвестной причине пропали! Но создано некое письмо(я так понимаю на какой-то другой отдел в банке), и когда они получат ответ на него — мне перезвонят. Никто даже не извинился! Позвонил в колл-центр — там немного успокоили, сказали, что произошел сбой, деньги обязательно вернут, но не сегодня. «Выходной же»(24 мая, воскресенье). Действительно, мне же в выходной деньги не нужны.
Сегодня позвонил еще раз и вежливо спросил, когда мне вернут деньги? Ответили, что «мой вопрос рассматривается и когда будет решение — мне сообщат, но не позднее чем через 2 суток». Т е будет «решение» по моим деньгам, будто я подал заявку на некий банковский продукт и они решают, предоставлять ли мне его. Будем надеятся, что «решение» таки будет в мою пользу. Но даже после этого я вряд ли останусь клиентом этого банка.

Я еще могу понять, когда происходит проблема с приложением — залогиниться временно не можешь, какое-то уведомление однажды не пришло, или заглючило надо перезапустить.
Но в моем случае деньги реально пропали со счета. И сумма минимум 10000 грн, которую я заметил. А если такое уже бывало много раз с меньшими суммами? Никому не нужны всякие свистелки вроде кешбеков, если банк не может даже обеспечить целостность дебетного счета!

Обратите внимание на скорость решения вопроса! Это же критическая проблема. Я держу крупную сумму на счету, но по факту сейчас на карте минус 600грн(не удивлюсь, если мне на этот «минус» еще и проценты начнут начислять). А если это все мои доступные финансы и они мне сейчас нужны? А если я за границей и мне нужны деньги на билет, на жилье, да даже на еду? При этом мой «вопрос» рассматривают уже более суток.

Прошу вернуть мои деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 15:19
Добрый день, likeserge. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 25 травня 2020, 21:01
Добрый вечер, likeserge. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили операции по счету - деньги не пропали - более детальная информация будет предоставлена в личном сообщении. По обращению в чат - с оператором будет проведена работа - условия компенсации также в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание!

Коментарі - 3

+
0
likeserge
likeserge
25 травня 2020, 15:39
#
Уточнил
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 травня 2020, 21:01
#
Корисний коментар
Добрый вечер, likeserge. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили операции по счету - деньги не пропали - более детальная информация будет предоставлена в личном сообщении. По обращению в чат - с оператором будет проведена работа - условия компенсации также в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание!
+
0
likeserge
likeserge
26 травня 2020, 9:50
#
После нескольких переводов на карту в течение недели, баланс счета показал сумму больше реально поступившей, приложение позволило перевести эти деньги на сейф и прислав сообщение о положительном остатке. Ошибка эта была решена очень непрозрачно- без каких либо оповещений списана сумма(причем не с сейфа, а частично с карты, пустив ее в минус, частично с сейфа). Это и привело к такому нервному опыту.
По чату -  хамства или неуважения никакого не было, поэтому я не требую каких-то наказаний. В ситуации, когда клиент думает, что его деньги пропали, можно просто давать больше обратной связи.
Проблема действительно решена, вопрос снят. Спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Всі курси банку