Жалоба на противоправные действия сотрудников Альфа-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 20 травня 2020, 16:58
- #
«Но, видимо, ребятам из колл-центра абсолютно все равно.» — вы абсолютно правы. Звонарям все равно. :)
«Почему вдруг я должа ее «искать, иначе будет нехорошо», «потом пеняйте на себя», терпеть подобное хамство и слушать подзаборные словечки от ваших грубиянов-сотрудников??» — не должны! Не слушайте — на игнор их или потролльте немного, и с временем они сами отвянут. :)
«Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить эти звонки.» — все в ваших руках. Вы можете их спокойно блокировать. А если считаете, что нарушается неприкосновенность частной жизни и т.д., то можете попробовать привлечь виноватых к ответственности через суд.
«Почему вдруг я должа ее «искать, иначе будет нехорошо», «потом пеняйте на себя», терпеть подобное хамство и слушать подзаборные словечки от ваших грубиянов-сотрудников??» — не должны! Не слушайте — на игнор их или потролльте немного, и с временем они сами отвянут. :)
«Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить эти звонки.» — все в ваших руках. Вы можете их спокойно блокировать. А если считаете, что нарушается неприкосновенность частной жизни и т.д., то можете попробовать привлечь виноватых к ответственности через суд.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
На каком основании невоспитанные сотрудники вашего банка обрывают мне телефон (номер которого я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА) с требованием найти какую-то Марченко Н.Д., которой ваш же кредитный отдел выдал кредит???
На первый звонок я спокойно ответила, объяснила ситуацию, подчеркнула что НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ на использование моего номера и даже не знала что его указали при оформлении кредита.
Я действительно знала такую женщину, но это было ПЯТЬ!!! лет назад!!!
Но, видимо, ребятам из колл-центра абсолютно все равно. Звонки продолжаются ежедневно, по несколько раз!!! Каждый раз новый оператор, одни и теже вопросы и одна и та же концовка с хамством и «рекомендациями» срочно найти эту Марченко. Почему вдруг я должа ее «искать, иначе будет нехорошо», «потом пеняйте на себя», терпеть подобное хамство и слушать подзаборные словечки от ваших грубиянов-сотрудников?? Это просто недопустимо. Мне совершенно безразлично как ваш банк будет решать вопрос со своими кредитуемыми, мне совершенно все равно что будет дальше с ее кредитом.
Такие бесцеремонные действия банка — это трата моего времени и нарушение законодательства о неприкосновенности частной жизни и личных данных.
Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить эти звонки.