снятие денег с з/п карты в Альфа банке ...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- AlfaBank2001
- 24 травня 2013, 13:08
- #
Уважаемый renu2002!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер телефона и по возможности точные данные сотрудника Альфа-Банка, который вас обслуживал) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
С уважением, Альфа-Банк!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер телефона и по возможности точные данные сотрудника Альфа-Банка, который вас обслуживал) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
С уважением, Альфа-Банк!
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 28 травня 2013, 16:38
- #
Вот Вы такие «борзые» на форумах проблемы решать… Лучше бы оперативнее решали проблемы своих клиентов. Мою проблему так и не решили, т.к. 50 грн. для банка не проблема… Я видел много плохих банков. Поверьте — ВЫ ХУДШИЙ!!!
И в чем прикол? что изменилось от того что я вам написал? вы теперь дальше разводите в стороне от посторонних глаз ???
вот это вполне можно было написать и тут:
Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. С документом Вы можете ознакомиться по ссылке: alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf. На данный момент Ваше заявление находится на стадии рассмотрения ответственными сотрудниками.
Работа с сотрудником отделения будет проведена, мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
О стадии решения Вашей претензии Вы будете дополнительно проинформированы 3 — 4 июня.
учитывая что это з/п карта — то поменьшей мере НАГЛО и ПОФИГИСТИЧЕСКИ относится так к своим клиентам! забожусь сам, расскажу друзьям, напишу в местную прессу и телевидение и ваших методах отношения к своим клиентам.
вот это вполне можно было написать и тут:
Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. С документом Вы можете ознакомиться по ссылке: alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf. На данный момент Ваше заявление находится на стадии рассмотрения ответственными сотрудниками.
Работа с сотрудником отделения будет проведена, мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
О стадии решения Вашей претензии Вы будете дополнительно проинформированы 3 — 4 июня.
учитывая что это з/п карта — то поменьшей мере НАГЛО и ПОФИГИСТИЧЕСКИ относится так к своим клиентам! забожусь сам, расскажу друзьям, напишу в местную прессу и телевидение и ваших методах отношения к своим клиентам.
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 28 травня 2013, 16:40
- #
Поддерживаю на 120%
Странно, вот вы рассказываете как все это сложно, а вот сторонний эксперт с данного сайта утверждает совершенно обратное. и почему то ему больше верится…
minfin.com.ua/questions/cards/6839/#comments
minfin.com.ua/questions/cards/6839/#comments
Так чисто поржать… от альфа банка пришла смс-ка, если хотите можем дать в КРЕДИТ(!) 7500 грн… lol
теперь понятно какие приоритеты у данного учреждения.
теперь понятно какие приоритеты у данного учреждения.
- +
- 0
- AlfaBank2001
- 30 травня 2013, 11:12
- #
Уважаемый renu2002!
На данный момент денежные средства успешно зачислены на Ваш карточный счет. Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Альфа-Банк!
На данный момент денежные средства успешно зачислены на Ваш карточный счет. Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Альфа-Банк!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
после получения письма пошли в отделение, решили пообщаться с управляющим. Управляющая напрямую заявила что она ничего не решает и сидит там только для того чтобы выдать кредит, помочь с депозитом. Странно, я думал этим всем занимаются гаврики сидящие в общей зале. И все чем она якобы может помочь — это принять повторную жалобу и якобы лично проследить за ее ходом. Чтобы не доставали ее короче, понятно что ей оно нахрен не надо.
консультировались в других банках, в гавенном привате подобная ситуация решается до недели. НЕДЕЛИ!!! но не полугода! ах да, как сказала управляющая — мы может быть мошенники!
странно, я вижу только одного мошенника в данной ситуации — гавно Альфа-Банк. Который бессовестным образом присвоил наши деньги и теперь тянет резину не хочет их отдавать.
да… если бы я так тянул кредит — им было бы похрен на обстоятельства, и через неделю просрочки названивали по 100 раз за ночь. Где телефоны управляющих? я бы звонил по ночам и сношал им мозг — условия то одни, вроде как.