Хапуги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Опыт работы с этим банком печальный. Первый раз взял кредит в 20000 грн. под 24% годовых. Что было написано крупным шрифтом. Когда дело дошло до ежемесячных оплат, то оказалось, что я должен ежемесячно оплачивать услуги кассового обслуживания в размере 300 грн. Я стал более детально изучать кучу бумаг которую мне выдали. И нашел удивительный листок приложение, в котором в отличие от договора была прописана эта услуга на кассовое обслуживание, и что общий % по выплате договору составит 48%. Тогда в течении 2 месяцев я закрыл кредит. После этого я стал лучшим клиентом банка. Предложения каждую неделю. Но я не брал. И вот под новый год я с женой зашёл в супермаркет бытовой техники. И моей благоверной понравилась одна вешь, которую она захотела приобрести. А так как документы были только у меня, то она упросила меня оформить потребительский кредит. На что я упирался минут 30. Но она буквально взяла меня штурмом. Хотя я её предупреждал о последствии… Теперь она злейший враг этого банка. Во первых вещь которую мы приобрели стоила 9 000 грн. А заплати мы за неё 17 000 (%, страховка-которую вряд ли отдадут). Но кроме этого ещё и смехотворная ситуация в дни погашения. В первые дни месяца банкомат по приёму платежей работает исправно. С 10 числа начинает вдруг брать комиссию в 10 грн. А с 20 числа вдруг ломается. Причём это банкомат один на весь город Севастополь… Поругавшись с персоналом и отказавшись платить в касссе 35 грн — как мне предложили (хотя куда деваться), я пошел в другое отделение, где внимание!!! мне сказали что услуга в ихнем отделении стоит 37 грн. Браво!!! Делайте выводы сами. Плюс данной ситуации в одном — моя жена теперь меня слушается!
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- AlfaBank2001
- 18 травня 2013, 11:51
- #
Уважаемый клиент rembo12345!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Банк изменил стратегию по Каналам Погашения. Мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов и предлагаем вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (My Alfa-Bank). Причем благодаря нашей новой услуге «Регулярные платежи» у Вас есть возможность настроить платеж так, чтобы он автоматически списывался с вашего карточного счета в дату погашения. Так же с минимальной комиссией вы можете погасить кредит в Терминальных Сетях (I-Box, Qiw, Easy-soft). Без комиссии Вы можете также осуществить погашение в любом удобном для Вас отделении Укрпочты.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (адрес отделения, где не работал банкомат и где запрашивали комиссию 37 грн, дата, время, ваши данные: ФИО, ИНН) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций.
С уважением,
Альфа-Банк
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Банк изменил стратегию по Каналам Погашения. Мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов и предлагаем вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (My Alfa-Bank). Причем благодаря нашей новой услуге «Регулярные платежи» у Вас есть возможность настроить платеж так, чтобы он автоматически списывался с вашего карточного счета в дату погашения. Так же с минимальной комиссией вы можете погасить кредит в Терминальных Сетях (I-Box, Qiw, Easy-soft). Без комиссии Вы можете также осуществить погашение в любом удобном для Вас отделении Укрпочты.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (адрес отделения, где не работал банкомат и где запрашивали комиссию 37 грн, дата, время, ваши данные: ФИО, ИНН) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций.
С уважением,
Альфа-Банк
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 28 травня 2013, 17:10
- #
Вам же написали, что в Севастополе один такой банкомат!!! Зачем спрашивать о том, что Вы должны сами выяснить, решить/исправить и выдать ответ с решением/извинением клиенту?
Мне просто жалко сотрудников этой конторы, которые разгребают завалы, которые сами создают, вместо того, чтобы не допускать их.
Вот Ваш алгоритм…
1. Клиент отвечает на Ваши дурацкие запросы. (нахрена Вам ИНН????)
2. Вы связываетесь с отделением в Севасе и выясняете что там за ф… ня.
3. Вам говорят, что клиент-дурак и такого никогда не было.
4. Вы пишите клиенту, что он дурак и извиняетесь за причиненные неудобства.
Вот как надо.
1. Вы просите клиента лично приехать в удобное для него отделение, где его будет в условленное время ждать сотрудник для выяснения/решения претензии.
2.Клиент приезжает, сотрудник его ВЫСЛУШИВАЕТ и дает ВЫГОВОРИТЬСЯ, и дает понять, что для Банка важен каждый клиент и что он лично будет заниматься Вашим вопросом.
3. После встречи Вы сами без участия клиента разгребаете свой гемморой с неправильными начислениями, страховками, идиотами-менеджерами.
4. Через 7 (максимум 14) дней Ваш сотрудник (смотри п.2) докладывает клиенту о решении или невозможности решения проблемы и предлагает льготный кредит под 5% годовых на n-сумму.
Мне просто жалко сотрудников этой конторы, которые разгребают завалы, которые сами создают, вместо того, чтобы не допускать их.
Вот Ваш алгоритм…
1. Клиент отвечает на Ваши дурацкие запросы. (нахрена Вам ИНН????)
2. Вы связываетесь с отделением в Севасе и выясняете что там за ф… ня.
3. Вам говорят, что клиент-дурак и такого никогда не было.
4. Вы пишите клиенту, что он дурак и извиняетесь за причиненные неудобства.
Вот как надо.
1. Вы просите клиента лично приехать в удобное для него отделение, где его будет в условленное время ждать сотрудник для выяснения/решения претензии.
2.Клиент приезжает, сотрудник его ВЫСЛУШИВАЕТ и дает ВЫГОВОРИТЬСЯ, и дает понять, что для Банка важен каждый клиент и что он лично будет заниматься Вашим вопросом.
3. После встречи Вы сами без участия клиента разгребаете свой гемморой с неправильными начислениями, страховками, идиотами-менеджерами.
4. Через 7 (максимум 14) дней Ваш сотрудник (смотри п.2) докладывает клиенту о решении или невозможности решения проблемы и предлагает льготный кредит под 5% годовых на n-сумму.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |