Начинает доставать My Альфа в комплексе.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.