×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Хороший Банк
Рекомендую
Написати коментар
Клієнтоорієнтованість на 0 рівні
встановили новий ліміт 45 тис грн замість 30 тис грн, користуюсь картками регулярно, прострочок жодних не виникало, і тут 06.02. приходить повідомлення ваш кредитний ліміт закрито. Пишу в підтримку, вони нічого не знають і пояснити не можуть. За то запропонували відкрити нову картку. Де логіка??? щоб через місяць знов мені анулювати ліміт??? Де бажання ваше втрмати клієнта і забезпечити максимальний сервіс? ЖАХ!!!
У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Написати коментар
достали своими прозвонами
Написати коментар
Работа с терминальными сетями и банкоматами
Написати коментар
Не рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Вникайте, 12 это сколько по вашему???
Решил проверить, открыв на сайте банка тарифы по данному типу карт, увидел, что стоимость варьируется: 0грн/мес за совершенные покупки в количестве от 12шт/мес, и 100грн/мес за количество покупок до 12шт/мес.
А именно 12 покупок, это ОТ или ДО… Видимо каждая сторона считает по своему… или я чего-то не понимаю. Жаль терять очередные 100грн на ровном месте, хотя годовое обслуживание стоит всего 200грн. Будте осторожны!!!
Варианты решения вопроса отправила вам в личные сообщения.
Коментарі (4)
Лучший
Коментарі (3)
Альфа
Коментарі (2)
КК «Максимум» - МАКСИ-возможности
Льготный период безналичного использования картой просто вне конкуренции… Спасибо!
Коментарі (2)
Обслуживание в отделении
Также нравиться кредитная карта «Максимум», очень удобная и выгодная в пользовании, да еще и бонусы за расчеты есть.
Хороший банк.
Коментарі (1)
9 лет с банком
Коментарі (1)
Сервис от альфа банка
Открыл карту в альфа банке полтора года назад, звонили, зазывали голд картами без комиссии и пр коврижками. Пополнил в кассе банка счет на 10 тыс грн перед поездкой в Грецию для расходов на топливо. По какой-то причине деньги не зашли на счет и я не смог воспользоваться этими средствами. После неудачного опыта снял деньги со счета и решил больше не экспериментировать с их сервисом.
Сегодня мне звонит робот и бросает трубку. Красавчики. Мой личный консультант морозится, видимо стыдно взять трубкую
Почему не подождать лет 30 и не рубануть по-крупному за супер обслуживание.
Являюсь премиальным клиентом адекватных банков не один год — ничего подобного не встречал.
Коментарі (2)
Мы с ним 6 лет :)
Коментарі (3)
Чудовий банк
Кожного разу я впевнююсь в тому, що кращого банку по тарифам і обслуговуванні немає.
Коментарі (5)
Снятие наличных
Коментарі (1)
Работа Альфа Банка
Коментарі (4)
Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.
Коментарі (7)
Самий жахливий банк який тільки може бути!
Я прийшла в банк, заплатила більше ніж потрібро, все ніби розібрались, закрили.
Але пройшло 3 місяці і мені приходить смс, що в мене знову якась заборгованість!!! Телефоную на гарячу лінія, там мені починають розповідати взагалі не те що я питаю і не по темі і просто беруть відключаються, не даючи сказати і слова!!!
Я вже не знаю що робити, щоб закрити ту кредитку, якою я нчвіть не користуюсь!!!
Просто жах!
Ще раз вибачте за цю ситуацію.
Коментарі (1)
меняйте систему
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Хамство и вымогательство
Коментарі (8)