Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Grinmark 6 травня 2020, 18:55
Имели неосторожность взять кредит на бизнес. При чем это второй раз взяли первый погасили даже досрочно… во 2 раз Всунули потребительский кредит! Уже согласились с условиями начали платить без просрочек. Настало время карантина, наш бизнес притих. Оформили кредитные каникулы. Начали звонить хамить, мало того начали звонить родственникам запугивать ну и всякую ахинею нести. Вносим сколько можем, НО Даниленко Татьяна Николаевна продолжает звонить и хамить. написали 2 заявления в полицию. ждем реакции…
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 14:29
Добрый день, Grinmark. Приносим свои извинения. Прослушали разговоры — с сотрудником будет проведена работа. Банк предложил Вам воспользоваться услугой льготные каникулы, но Вы, к сожалению, отказались (((
Проблема вирішена
Оксана Гладкова 6 травня 2020, 14:02
Хочу поделится впечатлениями о банке.
минусы:
-задержка зачисления платежа на кредитную карту, на 2 дня, так поступают только мошенники!
-нет истории по остатку по карте, в общем не информативный интерфейс в личном кабинете
-списание средств происходит скрытно и непонятно за какие услуги
-блокировка карты может произойти в самый неподходящий момент, когда рассчитываешься в магазине и на терминале выдает не известную ошибку
-в личном кабинете излишняя проверка свс кода
-ненужна идентификация клиента, по кодовому слову, если я звоню со своего телефона
-подключены платные услуги о которых ты даже и не знаешь, чтобы отключить надо заморочиться, но я их даже не заказывал…
-при положительном балансе кредитной карты ( если там лежат мои средства ), приведется еще и платить проценты и взимается пеня. И вместо положительного баланса вы получаетесь должны банку — бред!
-повторная идентификация клиента, если забыли кодовое слово, через 12 часов, то есть звонить в банк можно только раз в день
-дозвонится оператору проблематично, трубку не берут, а если берут то сразу предлагают всякую чепуху, ваш вопрос ваша проблема и делай что хочешь
-при переводе на другую карту, невидно фамилии получателя
Вообщем негативное впечатление о банке!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 14:13
Добрый день, 02395644. Нам очень жаль, что использование услуг нашего Банка, вызывает у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться более детально.
Alphard 6 травня 2020, 13:34
Хотел открыть карту, потом передумал, звонили около 2-х недель, на отказ раз 20 говоришь что карта не нужна, тебя игнорируют, проще положить трубку, как со стеной говорить. Больше смотреть в сторону этого банка нет никакого желания, настолько тупого и наглого навязывания не видел нигде. Перестантье мучать менеджеров и заставлять их впаривать карты любой ценой, это переходит все нормальные границы.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 14:36
Добрый день, Alphard. Нам очень жаль, что предложения нашего Банка, вызвали у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, отключим.
Проблема вирішена
Svitlana1989 6 травня 2020, 13:20
Альфа-Банк самым неприятным образом обманывает и вводит в заблуждение своих клиентов. В начале апреля перед внесением обязательного платежа по кредитной карте мне пришло сообщение следующего содержания: «Підтримувати важливо!

Ми в Альфа-Банк Україна розуміємо, що від нинішньої ситуації постраждали не тільки ті, хто захворів на COVID-19, але набагато більше людей!

Тому надаємо «Кредитні канікули» — це можливість пропустити щомісячний платіж по твоїй кредитній карті *номер моей карты*». Есть ссылка также к этому сообщению. Зная, что банки любят писать красивые слова, а потом где-то дописывать мелким шрифтом условия, по ссылке перешла: https://alfabank.ua/promo/alfa-bank-ukraina-proponue-kanikuli?show=1?utm_source=sms&utm_medium=kreditnykanikuli&utm_campaign=kreditnykanikuli. Там так же красиво все написано про кредитные каникулы, что, если получили смс, то можете пропускать платеж и т.д. Можете ознакомиться. Нигде ничего не сказано, что для этого нужно подать заявление или что-либо еще. Платеж пропустила, после чего мне насчитали минус, названный несанкционированной задолженностью. Ладно, можно сказать, что сама виновата, не позвонила, не узнала все подробности. Хотя, когда звонила, менеджер в грубой форме сказала, читайте на сайте информацию, там все детально в договоре прописано, я вам ничего объяснять не буду. Двигаемся дальше. Разумеется, я списалась со службой поддержки, долго с ними разговаривали, в конечном итоге они сказали, что кредитные каникулы нужно оформить и приняли запрос. На мой вопрос: «После оформления кредитных каникул „несанкционированная задолженность“, которая появилась в результате того, что банк ввел в заблуждение как в формате сообщения в вайбер, так и на своем сайте, уйдет, и кредитные каникулы будут действовать, как и должны?» менеджер ответила; «Да». Все это есть в письменной форме (скрины, на всякий случай, также сделала). Позже мне позвонила менеджер банка и сказала, что все хорошо, кредитные каникулы оформлены и я могу не вносить платеж как в апреле, так и в мае. Я зашла в приложение, минус не ушел. Написала опять в службу поддержки, на что еще один менеджер ответил: «Кредитные каникулы у Вас оформлены, просто еще не обновилась информация в приложении». Вчера был день следующего минимального платежа. Разумеется, минус не ушел, карту заблокировали с указанием того, что я не внесла платеж. Пишу в службу поддержки опять. Десять лет меня перекидывали от одного менеджера к другому, которые, не отвечая на мои вопросы, просто скидывали стандартные ответы с выжимкой каких-то документов. После они написали: «У вас кредитные каникулы не оформлены». На мои вопросы: «Что это за бред и как тогда два менеджера банка, как в телефонном разговоре, так и в чате сказали, что они оформлены», новые менеджеры проигнорировали ответ и начали предлагать реструктуризацию, а после реструктуризации новый кредит, чтобы погасить текущий. В итоге ни до чего не договорились, потому что меня перекидывали от менеджера к менеджеру, которые говорили одно и то же, что у меня не оформлены каникулы. Под конец я спросила про реструктуризацию, раз предлагаете, расскажите подробнее. Меня перекинули на очередного менеджера, который написал: «Реструктуризация невозможна, так как у вас нет просрочки». На мой вопрос: «А что это тогда за минус у меня в аккаунте, если это не просрочка», он ответил: «Нет, это несанкционированная задолженность, реструктуризация невозможна». В общем, мнения в Альфа-Банк меняются от менеджера к менеджеру. Рекомендую не связываться с этим банком ни по каким вопросам, включая не кредитные, а также не вестись на их «предложения», которые якобы предполагают заботу о своих клиентах. В итоге получите потерянное время, дополнительный минус на карте, неквалифицированных менеджеров и, наверное, еще и штрафы, если время будет не коронавирусное. Крайне негативные впечатления.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 травня 2020, 17:49
Добрый день, Svitlana1989. Вопрос решен в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
andrii44 6 травня 2020, 8:10
всім добрий день. в даному банку маю декілька рахунків.ніколи не мав просрочек ні по одній із карт ні разу. по одній із карток а тобото по кредитній карті максимум готівка розрахункова дата 13 числою. 13 числа погасив всю заборгованість по карті і бум 14 мені подарочок від банку а заплатіть більше 1000 гривень за то що ви погасили 13 а гроші прийшли до нас 14. звоню на горячу лінію перший раз кажуть збій завтра буде все ок. на слідуючий день звоню говорять а ми вам порахували один день просрочки тобто ви заплатили 13 а гроші прийшли 14. звоню персональному помічнику в банк вона склала скаргу на яку банк повинен відповісти за 5 робочий днів. пройшло уже давно 5 робочих днів ні ответа ні прівета кажуть що карантин. шановний банк а то нічого що в нас в народу теж карантин? а то нічого що мені до вас добиратися 70 км? а то нічого що в вас відкрите тільке одне відділення в івано-франківську в яке ви впукаєте по одній людині а в черзі 20 чоловік? а то нічого що ви дурите людей нараховуючи більше 1000 гривень за те що платіж у вас пройшов на слідуючий день? чому ви не даєте відповідь на скаргу? прошу банк скасувати свій драконівський штраф і зрозуміти що в людей теж карантин. до речі щоб не було що це конкуренти наговорюють я андрійків андрій. всім дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 10:57
Доброго дня, andrii44. Перепрошуємо за ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lucy9191 5 травня 2020, 22:01
К сожалению, в коммуникации с человеком не всегда получается сдерживать свои эмоции. Также случилось и у меня.

05.05.2020 я обратилась в службу поддержки Альфа, и после беседы с их роботом, меня переключили на живую службу поддержки, где мне ответила Елизавета.

На то время, меня же уже вывело из равновесия 30-секундное общение с роботом, так как я же хотела, чтобы моя проблема была
решена сиюсекундно, а если лишнюю минуту на телефоне вишу, то и корона свалиться же может:( После, конечно же, я вылила всю свою негативную энергию на менеджера из службы поддержи! Менеджера, который помогает мне по всем вопросам, хотя на сайте подробно написана вся инфа. Менеджера, которых не выходит из равновесия, даже в ответ на хамское поведение. Менеджера, который всегда должен знать все мои пароли, логины и секретные слова.

Хочу поблагодарить Елизавету, за ее стойкость и выдержку, Вселенная обязательно подбодрит Вас.

Зачем пишу этот отзыв: может кто-то и себя узнаёт в моей истории, и сможет вовремя остановиться, сдержав недовольство самим собой.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 15:11
Добрый день, Lucy9191. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно зафиксируем благодарность для Елизаветы
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Juzeppe 5 травня 2020, 19:03
Был один потребительский кредит, выплачен досрочно без просрочки. Кредитная карта так же закрыта без просрочки. Сейчас действующий кредит есть — была просрочка на 7 банковских дней, после этого внёс. Но вопрос другой. Товарищи альфабанковцы, ну неужели нужно так грубо общаться вашим наемным работникам, которые работа, как ***, когда заёмщик отвечает на звонки и говорит, когда он внесёт? Ребята, делайте что-то с этим, банк не плохой. Но с 7-Б пора снять полномочия «дворовых коллекторов». Кредит будет выплачен и без их звонков, но они уж сильно портят впечатления о банке в целом. П.С. Я прекрасно понимаю, что самовольно говорить так они не могут, поэтому меняйте спичи вашим телефонным бомбилам. Банк не рекомендую, так как такое обращение идёт и допускается сверху.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 10:46
Добрый день, Juzeppe. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный телефон в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MartSergey 5 травня 2020, 18:31
Доброго времени суток, нехотя стал жертвой, сотрудника Альфа — Банка. Сам не являюсь клиентом сего банка. Так вот. Позвонила мне, некая «Галя» и давай мне рассказывать о долге моей жены, на что я спокойно отреагировал и сказал, что готов выплатить требуемую сумму в такой то срок, её это устроило, НО она сказала, что бы я сделал платёж ТОЛЬКО через отделение сего банка, или приложение, на что я ответил, что отделений рядом с собой я не знаю, а приложение ихнее глючит, что лучше я сделаю платёж через терминал, Но она уже параллельно начала перебивать меня, рассказывать что вышлем мне смску с реквизитом платежа и прервала разговор… Тон её и тактичность в общении на уровне капризной дочки, не пойму по каким критериям, отдел кадров Альфа — Банка набирает сотрудников, но лучше пересмотрите свои требования к будущим сотрудникам, потому что такие вот «Гали», крайне плохо представляют Ваш Банк. Успехов.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 8:39
Добрый день, MartSergey. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viksi2310 5 травня 2020, 17:00
Сегодня позвонили с номера 0676767464 представились сотрудником банка. Начали запугивать о том что доведут мою маму до сердечного приступа, если я не внесу платеж по кредитной карте. Также угрожали предоставить информацию о моем долге, со всеми моими данными на страницах фейсбука.
Не говоря уже о оскорблениях в мой адресс.
Обьясните мне пожалуйста где обучают таких вот «горе банкиров»? И чем ваг банк Альфа, отличается от обычных хамовитых МФО?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2020, 17:14
Добрый день, Viksi2310. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный в личном сообщении, проверим.
Calina2020 5 травня 2020, 12:26
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка, 2
У мене немає кредиту в альфа банку, але у мого колишнього співмешканця єсть кредит, він мене вписав в документах як довірена особа без мого дозволу, але я ж з ним вже як два роки не спілкуюся, а мені звонять кожен день колектори і вимагають заплатити за його кредит… чому так… як вирішити цю проблему…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2020, 13:06
Доброго дня, Calina2020. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, допоможемо вирішити.
Проблема вирішена
Bolid5505 4 травня 2020, 22:49
Брав кредит на телефон на без відсотковий кредит сума 14996.01 залатив одразу 1000 грн далі щомісячно підрахувавши усі платежі сума на даний час сплачено 16634.67 і ще треба остаток сплатити 922.65 що це за без відсотковий кредит такий що я переплатив 1638 грн від кредиту і ще винен 922 грн при тому все в сроки сплачувалося в дані без відсокові місяці НЕ РЕКОМЕНДУЮ НІКОМУ і прошу Мін фін звернути увагу на Альфа Банк як вони нагло обдурюють людей і прийняти міри
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2020, 8:20
Доброго дня, Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, допоможемо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A04042013 4 травня 2020, 15:43
Не рекомендую цей банк.Бравши кредит 2019році на побутову техніку, мені ще дали кредитну карту. Кредит погасила 2019року навіть переплатила. В березні 2020 р. прийшла в відділення за переплатою, перерахували на цю кредитну карту протягом п'яти днів. Зразу ці кошти незняла, а тепер жалію. Бо в квітні 2020року прийшло повідомлення, що я повинна погасити заборгованість. Цей банк, зняв мої кошти переплачені 1300грн, та ще кредитні кошти 2300грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 17:33
Доброго дня, Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 4 травня 2020, 14:57
Обратился в авторизированный чат ч/з мобильное приложение 01.05. в 14:45 с очень простой просьбой выпустить мне дебетовую карту в грн. пакета Платинум Блэк. «Специалисты» чата Настя и Катя в течении целого часа (!) друг другу меня переадресовывали, в итоге решить мой вопрос так и не смогли…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 15:11
Добрый день, Apologet. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, проверим и поможем решить вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasya Makeenko 4 травня 2020, 11:53
Доброе утро! Или как это еще назвать? Сегодня получила СМС от Альфа-Банка с УГРОЗОЙ о том, что если платеж не внесу, то на моем доме появятся наклейки, информирующие всех соседей о том, что я не плачу по кредиту… К слову, я общалась с Вашими сотрудниками и пояснила, что возможности внести деньги нет — автобусы из села в район не ходят из-за карантина, на другой карте денег нет. Появится возможность — платеж сразу внесу…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 12:45
Добрый день, Vasya Makeenko. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш телефон в личном сообщении.
Subzero81 4 травня 2020, 9:12
Пользовался услугами Альфы где-то 6-7 лет, брал кредиты, гасил, всё красиво, друзьям рекомендовал банк… И тут нежданчик… пииии. Захожу в мобильный банк и епт лимит на карте в 21000 на минуточку превратился в НОЛЬ… НОЛИЩЕ!!! WTF !?!?!? Пишу в поддержку вопросы и ответ убивает: банк в одностороннем порядке и без предупреждения может изменять лимиты! Не хотите ли оформить новую карту???
Категорически не рекомендую Альфу!!!
Есть другие достойные банки.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 9:31
Добрый день, Subzero81. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Ukrkitkh 3 травня 2020, 23:14
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Ситуация следующая: использовал карту с кредитным лимитом для покупок на Амазоне, затем карту погасил и сверху на всякий случай закинул деньги, потом через пол года хотел оплатить, выяснилось что карта заблокирована, в тех. поддержке куча вопросов, 1й раз остановилось всё на последней транзакции, в приложении ее не бвло, пришлось через веб страницу заходить и смотреть выписки, залочили на 12 часов, через 12 часов, опять 20 мин отвечал на вопросы на моменте когда спросили на какой период депозит, сказал что карта кретиная и дату до кот. она ликвидна, опять блок на 12 часов, всё время когда картой не пользуются, снимается каждый месяц 3 платежа, 15 грн за использования программы, 28 грн страховой пакет от финансовых ризков, 50 грн комиссионый доход за обслуживание неактивного счета, ребята вы серъезно? В 2020 году когда есть Моно и другие так лажать. Вы же не в России, здесь так не годится, разводить в Украине не получится при такой конкуренции, надеюсь больше не прийдется иметь дело с этим банком. Такой вот негативный опыт
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 8:38
Добрый день, Ukrkitkh. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
00742260 2 травня 2020, 17:35
Хотела положить свои деньги на депозит в этом банке. Стала перечитывать типовые формы документов, размещенных на сайте банка, заполняемых при заключении депозитных договоров и у меня возникли некоторые вопросы по определенным пунктам. Обратилась в чат банка дважды, где дважды в чате меня не смогли проконсультировать, а перенаправляли к другим специалистам, которые ко мне перезванивали тоже дважды и тоже не смогли меня нормально проконсультировать. Вопрос был юридического характера. Один из консультантов мне ответил, что они не составляют эти документы, поэтому не могут дать ответ на мой вопрос. Вопрос к руководству банка: — вы вообще заинтересованы в клиентах или нет? Если ваши юристы составляют формы документов для заключения различных сделок, то специалисты банка по тем или иным продуктам должны быть научены по всем вопросам, а клиент имеет право знать под чем он подписывается. А может быть рассчитано все на то, что люди не будут интересоваться, что в бумагах написано и просто, не смотря ни на что, будут все подписывать, не спрашивая ничего. В общем компетентность сотрудников банка очень плохая, они знают только как заполнить документы и осведомлены в общих вопросах. По детальным вопросам ответ не получишь, и юристы банка не доступны! При таких обстоятельствах я лучше стану вкладчиком другого банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2020, 18:11
Добрый день, 00742260. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушали звонки, к сожалению, консультация операторов была некорректной — с ними будет проведена работа. Условия компенсации Вам будут предложены в личном сообщении. В отношении передачи информации 3-м лицам — запрос сделали — по результату отпишемся. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
OLEGQWERTY 1 травня 2020, 10:58
Очень редко оставляю отзыв.
Но сегодняшней случай вынудил меня всё-таки написать о качестве работы банка.Что я могу сказать:
1.Не компетентные работник банка.
2.Не коректная работа мобильного преложения.
3.Отсутствует тех. поддержка и именно их работа.
4.В чате отвечают очень долго, больше 2 минут на вопрос.
5.Не рекомендую этот банк.
6.Комплекстная оценка не выше 1-цы.
Много расписывать не буду, так как ценю свое время, всех кто прочитает этот комментарий, сделайте правильные выводы, и не связывайтесь с ними.Цените свое время и деньги.Всем здоровья!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 травня 2020, 13:31
Добрый день, OLEGQWERTY. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении Банку, проверим почему произошла данная ситуация.
Katrin Kraus 1 травня 2020, 0:15
Большинство пишут плохие отзывы. И я их понимаю. Но давайте просто о приятных мелочах. Например о том, что сегодня (30.04.2020) в 23:48. Я написала в раздел « поддержка» в приложении. Я абсолютно не рассчитывала получить ответ быстро и вопрос был не срочный. Через пол минуты к диалогу присоединился оператор Дмитрий и без мыльных фраз четко ответил на мой вопрос))) это было неожиданно и очень приятно. Быстро. Комфортно. Без натянутых формальностей. Прекрасно же!!! Прям огромное спасибо сервису))) с улыбкой сразу захотелось сказать «спасибо».

Спасибо ребят!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 травня 2020, 12:22
Добрый день, Katrin Kraus. Спасибо за Ваш отзыв! Положительная оценка работы сотрудников чата очень важна для нас. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка, был максимально комфортными для клиентов -)
Проблема вирішена
Nastya150295 30 квітня 2020, 17:44
Сегодня 30.04.2020года. +380952001454 сотрудник Альфа-Банка позвонила в 17.00год. не приставившись начала грубить, обзывать, не культурно выражаться, кричать и не давала мне сказать в своё оправдание ни слова. Приказным тоном начала приказывать чтобы завтра оплатили остаток кредита. Хотя каждый месяц как и вчера оплачиваем в срок, но так как в банке не работала программа, и было всего 2дня просрочки. Когда девушка начала кричать, я ей сказала что вчера с другой девушкой о бовсем договорились и всё обсудили, а она в ответ орёт« вчера была одна девушка, а сегодня другая Я» Когда я спросила почему вы на меня кричите, она в ответ сказала:« вы иначе не понимаете».
От таких работников идёт отвращение и не место на этом рабочем месте, так как оператор должен уметь общаться с клиентом. Оценка обслуживания сегодня 1 из 5, а так до сегодняшнего дня было 5
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2020, 18:54
Добрый день, Nastya150295. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Работа с оператором проведена. Обратная связь по решению ситуации предоставлена в телефонном режиме.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝