Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
seregaKontinent 5 березня 2020, 11:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
заказал карту Ultra 23февраля 2020, перезвонил оператор и сказал через неделю будет готова, разговор оператора записан, пришел 4марта в банк, спустя 10дней, ниКто так мне и неСмог ответить, когда смогу получить, развели руками и просто скажали, карта в стадии выпуска, а когда будет, ...!!! такого отношения к клиентам еще неВстречал в банках, а теперь подумайте что будет, если открыть депозит в этом банке, думаю про деньги можно будет забыть, они Вам их неВернут или вернут, но когда именно ..., точно также, как делают мне карту, уже кончается вторая неделя, а когда будет готова — неизвестно! :) решил заявку повторно подать уже 4марта на выпуск этой карты, оставлял номер телефона трижды, всех операторов: киев, мтс, лайф, глухо как в танке, вообще забили на моем вопросе…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 17:30
Добрый день, seregaKontinent. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Вопрос решили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Проблема вирішена
Евгений Лемуткин 5 березня 2020, 0:30
Работаю с картами Альфабанк уже более 4х лет. Были кредиты которые исправно выплачены, было открыто 2 карты. На которые каждый месяц без моего ведома увеличивали кредитную линию (ну это фиг с ним).
Проблемы начались с малого, списал на тех ошибку и прочую ерунду. Не доходили смс о долге на расчетный период.
Последней каплей стало списан комисии за снятие наличных в банкомате. Я пристально слежу за каждой копейкой которая находится у меня на счетах. У тут я был удивлен, списанием дополнительной комисии за снятие наличных в банкомате Приват банка. По условиям моей кариы «Максимум готивка» снятие наличных средст в банкомате в счет кредитных средств 0%! При снятии личных средств 4%! *** с ним такие условия это открыто написано в таблице которая прилагается к карте, обналичив 10 тыс грн, с банкомата Приват банка 29.02(банкомат пишет что доп комиссия не взымается, комиссия 0%) у меня на 03.02 списывается комиссия за обнал 102 грн! Я сразу позвонил на горячуюю линию что бы выясниттв чем проблема. Девушка оператор сказала чтт скорее всего тех ошибка т.к деньги у меня были кредитные и доп комиссия за обнал. не должна была списываться. Составив притензию обращение на следующий день пришел отказ, перезвонив оператору они начали ссылаться на сноски в открытом договоре. Я не стал спорить, высказал сове мнение всеми словами что у меня на тот момент были в голове и сделал вывод!
Это один из самых не клиентоориентированны банков. Банк работает на совсем не понятных условиях, вводя в заблужения своих клиентов не понятными сносками и запутанными условиями договора! Бог меня уберег от сутрудничества с этим банком в качестве бизнес клиента юр лица, 3 недели околачивали пороги представители, уговаривая открыть у них счет на обслуживание. Принято решение закрыть карты этого банка в кратчайшие сроки.
P.s увеличивают лимит без вашего ведома, а для того что бы его уменьшить, вам нужно убить время что бы приехать в отделение и написать заявление и это 2020 году ) когда все эти вопросы должны решаться смс кой в чат
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 9:30
Добрый день, lemutkin. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер в личном сообщении, проверим.
mfn9 4 березня 2020, 18:45
У пакет платинум блэк. который позволяет мне открыть 3 карты
В один прекрасный день. банк без предупреждения закрыл один из 3х счет/карту
На вопрос почему — банк берет 14 дней на выяснения…
При этом у меня депо скоро заканчивается и я незнаю на кой счет он упадет. потомучто я открывал его с этой карты. и он должен вернуться на эту карту — которая сейчас закрыта

Это так банк пытается создать мне проблемы с возвратом депозита???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 9:27
Добрый день, mfn9. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Sheld0n 4 березня 2020, 15:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Поменял паспорт-книжечку на ID карту, сам принес его в банк для обновления данных. В банке хотят видеть выписку о месте регистрации, ссылаются что это требует НБУ. Но зачем же наговаривать на НБУ, если служба поддержки говорит что это только внутренняя инструкция банка. Вопросы к представителям банка. Я не менял места жительства, зачем банку эта информация? Как справляются другие банки, которые выписку не требуют, они нагло нарушают требования НБУ?)
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2020, 12:33
Добрый день, Sheld0n. Разобрались в ситуации. Действительно, выписка о месте регистрации в данном случае была не нужна. Приносим свои извинения. Работу с менеджером провели, в дальнейшим такие ситуации не повторятся. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что помогаете стать нам лучше!
Asus12 4 березня 2020, 13:40
Заблокировали счёт и никаких пояснений Очень быстро открывают счета но так же быстро и блокируют причём без обьяснений Три раза просили пояснить в связи с чем заблокировали счёт никаких комментариев Не понравилась работа банка Не чётко работу т не понравилось набрали юр лиц себе собрали деньги а потом делают что хотят
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 14:19
Добрый день, Asus12. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Katerinar1 3 березня 2020, 20:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
закрыли кредитную линию, не предупредив! после очередной оплаты ежемесячного платежа пришло уведомление в вайбер, что оплата не прошла. оплата была через банкомат альфа банка. в вайбере оплата прошла, пришло подтверждение. пришли в отделение, говорят, что закрыта линия, карта заблокирована, платите через кассу. пытаемся выяснить, почему закрыта карта — ответа нет. написали официальный запрос, ответа нет. при этом все платежи были своевременными и в сроки, установленные договором, о чем свидетельствует распечатка их банка, которую получили 2 марта 2020. приехали в одно из отделений узнать причины закрытия карты, так как по телефону выяснить ничего не возможно, на что девочки из банка разводят руками и говорят, что такое у них в практике первый раз и мол звоните на горячую линию. звоним при них, ответ — причины закрытия карты банк имеет право не сообщать. кому??? я клиент банка!!! я первый, кто имеет право это знать!!! мало того!!! последние 2 недели меня терроризируют звонками с разных номеров с вопросом, сколько у меня есть денег?? мне такие вопросы семья не задает!!! причем звонить поздно вечером, рано утром и на выходных!!! при очередном платеже в конце февраля на след день поступил звонок с очередного непонятного номера с фразой «а у вас еще есть 10 тысяч положить на счет»??? это вообще как???
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 10:47
Добрый день, Katerinar1. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alfalev 3 березня 2020, 17:31
Здравствуйте! Информирую вас о моем месячном сотрудничестве с вами и теми юридическими фактами мошенничества, с которыми я столкнулся за столь короткий строк.
1. Сознательное ввождения клиента в заблуждение касательно порядков исчисления расчетной даты в случае попадания последней на выходной день. Это нигде не упоминается, кроме скромногого дополнения номер 4, существование которого банком тчательно скрывается и не упоминается абсолютно нигде в договоре, который выдается клиенту на руки. То есть, на лицо скрытые условия кредетирование.
2. Зачисление на баланс и на счет это две большие разницы. Особенно, в случае с вашим банком. На счет деньги идут 5 дней. И пока они идут вы, как мошенники, поставите клиента на штрафы. То есть, на лицо мошенничество.
3. При попытке пополнить карту получал неоднократно в ваших банкоматах ошибку номер 3. Делалось это банком сознательно, чтобы я не смог зачислить свои средства мгновенно и тем самим не имел возможности слезть с вашего счетчика.
Резюмируя, могу сказать, что вы являетесь воровской малиной. Денег с меня вы поименили немного. Я буду максимально освещать ее деятельность и максимально информировать население о ваших мошенических схемах. Не переключайтесь.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 17:20
Добрый день, alfalev. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим предоставить в личном сообщении больше деталей. В момент оформления любого продукта или услуги банка, клиенту предоставляется вся исчерпывающая информация по использованию или обслуживанию этого продукта, и все указано в документах на подпись. Если у Вас есть какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить на них!
Елена Черноус 3 березня 2020, 16:02
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Случилось так, что мне нужно было ехать в путешествие и за несколько дней до поездки я подумала, что неплохо было бы обзавестись тревел-картой. Откровенно говоря я думала, что она мгновенная, поэтому в отделение я обратилась аж в пятницу вечером — вылет был через 3 дня — во вторник. Девочки меня проконсультировали и буквально влюбили в их тревел-карту, но оказалось, что она именная и ее выпуск занимает время =((( С учетом того, что на носу были выходные и на часах было 5 часов вечера пятницы, на выпуск карты фактически оставался 1 день — понедельник, а ее же еще нужно было доставить в Херсонское отделение. Вобщем, я прикинула все варианты и поняла, что поеду в путешествие без карты… Расстроилась, конечно, хотя понимала, что сама виновата и нужно было раньше о ней подумать. Но начальник отделения — очень приятная женщина Виктория Сергеевна заверила меня, что лично возьмет на контроль выпуск моей карты и сделает все возможное, чтобы я смогла ее получить до отъезда. Если честно, я не особо на это рассчитывала и каково же было мое удивление, когда во вторник утром мне позвонили из банка и сказали, что я могу забрать мою карту!!! Отделение было по дороге в аэропорт, поэтому я успела за ней заехать и уже через несколько часов пользовалась ею в другой стране. Кроме того, благодаря расторопности сотрудников этого отделения и заботе его руководителя я смогла в этой поездке бесплатно воспользоваться услугами «Лаунж Кей», включенными в преимущества их тревел-карты. Вобщем, я рада, что обслуживаюсь тут. Всем рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:51
Добрый день, 67137462. Спасибо большое за Ваш отзыв) Нам очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы очень стараемся, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне!
VitaliyVlad 3 березня 2020, 11:10
Схема проста. Если вам на карту заходят деньги, на карте они отображаются довольтно быстро. Если вы вдруг решите их все сразу снять, то на утро увидите, что некая сумма исчезла. В поддержке обьясняют это довольно оригинально, вот цитата «С доходного сейфа сумма возвращается автоматически в случае, если Вы пополняете карту по номеру карты, и, не дождавшись распределения по счету (2 — 3 рабочих дня), переводите сумму на доходный сейф
Проводка по счету с переводом на доходный сейф проходит раньше, чем зачисление, и по счету возникает отрицательный баланс» Собственно за отрицательный баланс и штрафуют. Дргуими словами: хоть деньги и зашли, но пользоваться ими вам нельзя, а нужно ждать непонятно чего еще 2-3 дня. Просто бред. Если деньги еще не зашли, то почему они доступны? Просто чтоб на циферки посмотреть? И как мне понять что деньги уже мои я могу могу ими распоряжаться? Собственно банальная схема для мошенничества.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:11
Добрый день, VitaliyVlad. При зачисление денег с другого Банка — сумма становится доступна сразу, но зачисление на счет проходит в течении 2-3 рабочих дней. Поэтому, если Вы переводите деньги сразу на Доходный сейф, и возникает данная ситуация. Проверить факт зачисление денег Вы можете в МАБе, когда берете выписку: операция будет отображаться как заблокированная. Деньгами Вы можете пользоваться сразу для любых других операций, кроме перевода на Доходный сейф, так как сумма пока не пройдет через счет будет постоянно возвращаться. За несанкционированный овердрафт — штрафов нет. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, более детально проверим информацию.
Проблема вирішена
68055311 3 березня 2020, 9:37
29.02.2020 банк списал мои бонусы со счёта, при обращении на горячую линию сообщили, что бонусы списались по причине, что картой программы не делали покупок в магазине 6 месяцев, хотя покупки совершались месяц и полтора месяца назад, оператор не видит этого. Вот так вот могут отобрать Ваши деньги в Альфа банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 13:43
Добрый день, 68055311. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Произошел тех. сбой. Ошибка устранена. Бонусы будут доначислены в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
Проблема вирішена
Евлампий Уматов 2 березня 2020, 23:18
Для справедливости отмкчу сначала плюсы:
— хороший кешбек и проценты по депозитам. единственное что меня пока удерживает, считаю это компенсацией за минусы, которые приведу ниже, но как только появится достойный конкурент — тут же перейду, если ситуация не изменится
— удобное приложение было бы, если б нормально работало
— ИНОГДА в отделениях идут навстречу если сталкиваюсь с очередным абсурдом

теперь минусы
— в выписке по карте на время пропадают записи. после окончательной проводки появляются, но так как пользуюсь картой ежедневно, выписка ВСЕГДА неактуальная за последние несколько дней
— при обращении в чат поддержки долго ждешь ответа, но при перезапуске приложения оказывается что со мной уже попрощались не дождавшись ответа на вопрос, который я не видел
— зачем нужно таскать бумажную справку ИНН для каждого чиха, если ИНН указан на ID карте, а оригинал бумажно справки уже неоднократно копировали и сканировали?
— забыл отключить смс информирование с валютной карты, сняли комиссию, карта ушла в минус и заблокировалась, пополнить в приложении больше нельзя, нужно топать в отделение (и на всякий случай взять справку ИНН)
— в чате поддержки на такие жалобы разводят руками, мол вот так у нас все работает

Не говорю о разных менее раздражающих мелких глюках

Много лет пользовался другими банками и точно могу сказать что количество пойманных глюков и абсурдных ситуаций за 3 месяца больше чем за все время в Привате и Укрсибе

Как минимум IT отдел нуждается в фундаментальных реформах
Сенс Банк
Відповідь банку
4 березня 2020, 12:31
Добрый день, Евлампий Уматов. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно, чтобы услуги и продукты Банка, были максимально комфортными для наших клиентов. Информацию о работе приложения передадим в соответствующий отдел. По другим вопросам — менеджер проконсультировала Вас в телефонном режиме. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Всегда рады помочь и проконсультировать по любым вопросам!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslana28 2 березня 2020, 19:03
Найгірший банк, з яким зв’язувались
Категорично не рекомендую нікому
Колектори від банку дозволять собі дзвонити і погрожувати! Відстоткі набігають не реальні
Від суми 11 тисяч,6 з яких було погашено за місяць набігло ще 2!
Гроші стягують за «страхування від нещасних випадків», купа невідомих комісій.
Хто хоче спокійно жити-не зв’язуйтесь з цим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 10:02
Доброго дня, Ruslana28. Вкажіть, будь ласка, Ваш номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
ShevchenkoD 2 березня 2020, 17:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Обратился в отделение по адресу: г. Запорожье, проспект Соборный 141.
Сотрудники которые не представились при обращении к ним, не умеют консультировать клиентов, какой бы сложности не был вопрос говорят, что обращайтесь на горячую линию мы не можем вам помочь. Консультация оставляет желать лучшего, как и факт отсутствия делового общения. Полностью разочарован данным отделением, как и его сотрудниками, до обновления штата таких проблем не было. Хочу обратить внимание, что даже корректно не смогли проконсультировать по сумме для д/п кредита. Настоятельно не рекомендую связываться с отделением на проспекте Соборном 141.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2020, 10:48
Добрый день, ShevchenkoD. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла в нашем отделение. Спасибо за сигнал! Обязательно разберемся. Если у Вас остались какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить на них.
Проблема вирішена
Юлия Носенко 2 березня 2020, 15:28
Имела глупость взять кредитную карточку, под 0.01% переплатили 1000 гр. 09.01.20 погасили всю задолженность, на счёте была переплата 15 гр. Позвонили на горячую линию, чтобы закрыть карточку, есть записи разговора где я сообщаю что больше не желаю быть клиентом банка. 29.01.20 приходит смс что у меня задолженность 15 гр. Позвонила на горячую линию узнать откуда взялся долг, сказали что карточку не закрыли и у меня воруют деньги за карточку которой больше нет. Пообещали перезвонить и тишина. Мой совет не связывайтесь с Альфа банком, рассказывают одно а по факту там другие проценты
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 15:37
Добрый день, Mamaartemdenis. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
EVK 2 березня 2020, 14:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Киев, отделение ул. Богдана Хмельницкого. Зашел переоформить депозит, зарегистрировался в электронной очереди. Прождал 45 минут, ушел. Видимо банку ни клиенты не нужны, ни депозиты. В отделении увидел четырех девушек -операторов, причем принимала одна, остальные или смотрели в телефоны или без конца бегали на перекуры. Сотрудница на «ресепшен» на вопрос почему приходится ждать — ответ « у нас один человек принимает». А остальные что??? Кстати ожидая увидел что в отделение забегали какие то люди, подходили без очереди, что то решали. В общем полный негатив, истратил впустую драгоценное время. Интересно мнение руководства или никто не читает Минфин, или им все пофиг, клиенты, депозиты…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 14:15
Добрый день, EVK. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личное сообщении Ваш номер телефона. Обязательно разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SvobodaU 1 березня 2020, 13:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 24-Д
Прошу не видаляти мої відгуки, адже я дійсно відвідав чотири відділення Альфа-Банку і маю право писати правду про Альфа-Банк. Мої відгуки не містять нецензурщини, а Альфа-Банк має дотримуватися законодавства, а не ображатися. Мій власний досвід показує, що 2 відділення Альфа-Банку по пр.С.Бандери в м.Києві не надають своїм клієнтам повну інформацію про сукупну вартість кредиту. При обговорені умови кредитування в цих відділеннях мені не повідомили розмір комісії за розрахунково-касове обслуговування кредиту, нав'язували необхідність відкриття карткового рахунку, при цьому, знову ж таки, приховавши комісії за обслуговування такого рахунку. Я розглядаю таку «роботу» Альфа-Банк, як системний обман своїх клієнтів, адже тема прихованих комісій Альфа-Банку невирішується котрий рік недивлячись на скарги громадян навіть ті, що розміщені на цьому сайті. Системність такого явища, як і нахабство колекторів від Альфа-Банку, стягнення іпотечного майна в позасудовому порядку через «чорних реєстраторів» демонструє, що Альфа-Банк має підтримку від органів влади, яка напевно базується на корупційному інтересі таких органів влади. Системні є і конфлікти людей з працівниками Альфа-Банку за відсутності дієвої наглядової роботи НБУ. Так, в той самий день, коли я відвідав вищевказані відділення Альфа-Банку, я відвідав відділення Альфа-Банку в іншому районі м.Києва (біля метро Позняки), де став свідком конфлікту жінки середнього віку з працівниками банку з приводу стягнення з неї платежів та неправомірних дій колекторів і де замість юриста банку при розмові був присутній охоронець банку, що є неприпустимим, якщо охорона Альфа-Банку найнята «зі сторони» і має змогу вислуховувати конфіденційну інформацію стосовно клієнта. Про таке я вже чув і тут тільки впевнився, що в конфлікті з клієнтом Альфа-Банк відстоює свої інтереси з позиції сили, часто нехтуючи законом, ставить псилогічний «стопінг» своїм клієнтам, ігноруючи їх вік і справедливість їх вимог аби ні їм, ні іншим не повадно було. Такий принцип: «Бий своїх аби чужі боялись» Альфа-Банк використовує і по відношеню до клієнтів інших банків, чиї борги купив Альфа-Банк з суттєвою знижкою. Дивно — замість юриста підходить охоронець, а в судах Альфа-Банк почуває себе так впевнено, що навіть стягує борги інших банків. Можу сказати, що і Україну, як державу, Альфа-Банк поважає ситуаційно, якщо взагалі поважає. Інакше як пояснити, що Альфа-Банк залишив без догляду вивішені в своїх відділеннях державні прапори України, а на зауваження громадян стосовно стану таких прапорів — просто зняв їх. Невже тема поваги до землі, на якій Альфа-Банк заробляє гроші втратила актуальність?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 17:35
Добрий день, SvobodaU. Для того, щоб розібратись в ситуації просимо надати (можна в особистому повідомленні) більше деталей про відвідування вами відділення банку. Адже у момент оформлення будь-якого продукту чи послуги банку, клієнту надається вся вичерпна інформація щодо користування чи обслуговування цього продукту, і все чітко зазначено у документах, на підпис. Якщо у клієнта є якісь запитання, ми завжди готові відповісти на них.
NataliGrebenyuk 29 лютого 2020, 12:39
Просто крик души!!! Как так можно?! С таким беспределом сталкиваюсь впервые!!! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. В этом месяце была задержка по оплате обязательного платежа 6 дней. 6 дней!!! За эти 6 дней мне с банка позвонили 5 раз, причем ни разу не дождались связи со мной ( телефон поднимаю, минуты идут, а в ответ тишина), несколько раз была связь с автоматом ( с ним связь была). Повторяю, ни разу оператор со мной не пообщался и не узнал о причине задержки оплаты. Зато, дозвонились моим друзьям, коллегам. Насчитали штрафы в трехкратным размере. После оплаты долга звонки продолжаются и приходят угрозы очередного штрафа. С таким сталкиваюсь впервые! Мы не злостные должники, кредитная история в УБКИ на среднем уровне. Почему и за что вы так поступаете со своими клиентами?!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 10:17
Добрый день, NataliGrebenyuk. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личное сообщение, разберемся.
Проблема вирішена
Катерина Бородина 28 лютого 2020, 22:11
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Являюсь клиентом банка с 2017 года и в принципе все было нормально.
В январе 2020 года решила открыть карту Travel – было интересное предложение и льготный период до 62 дней, и кешбэк 3% от всех трат, и услуги лаунджа бесплатно 10 раз в году. Заказала, открыла, активировала. Сразу же в чате отключила услугу страхования, хотя мне минут 25 морочили голову задавая вопросы в какую сумму я оцениваю свою жизнь, но в тоге отключили. Правда в банке предупредили что начисление кешбэка происходит не сразу, а в течении 3 банковских дней. Но это дело такое. Я начала активно пользоваться картой, но по истечении более чем двух недель мне начислили «страшную» сумму кешбэка — вначале было 0,60 грн, потом сумма «выросла» до 1,20 грн. Я решила погасить лимит. В банке я узнала, что погасить можно или в терминале крупными купюрами от 50 грн или с энной комиссией в кассе (чего раньше не было). Ладно, погасила и решила, то что сверх лимита получилось потрачу на мелкие покупки типа хлеба. Т.е. всю задолженность я погасила в течении 3 недель и потом картой не пользовалась. 24.02.2020 года зайдя в приложение я обнаружила, что мало того что с меня сняли 2 % примерно от суммы которую я уже погасила так еще и за страхование карты которое я отключила 60 грн. 25.02.2020 года я пошла в банк выяснять, что собственно происходит. А еще менеджер мне сказала, что для того чтобы кешбэк начислялся нужно «активировать» его путем выбора повышенных категорий. Хотя эти категории ниже, чем заявленное условие — 3% от всех трат. Была оформлена жалоба, но до сих пор никаких движений нет. Как долг (за отключенную услугу страхования) был так и остался. Но и это не самое интересное. Сегодня пыталась зарегистрироваться в приложении лаундж кей (об этом мне оба менеджера банка совершенно забыли сообщить), без такой регистрации хоть на лоб карту прилепи ничего не выйдет и тут самое интересно – введите действительный номер платежной карты. Исходя из вышеизложенного можно сказать, что условия вышеуказанной карты не соответствуют заявленным. В понедельник пойду ее закрывать, как не жаль.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 14:50
Добрый день, Екатерина. Разобрались с Вашим вопросом. Приносим свои извинения, действительно, страховка не была отключена по Вашему обращению. Ошибку исправим.
По -второй части отзыва. Вы можете посмотреть номер карты в Mobile приложение — становитесь на карту и выбираете номер карты и реквизиты. Кредитная карта Тревел — это одно из самых выгодных предложений Банка. Основные преимущества указаны по ссылке: https://alfabank.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage
Если у Вас возникнут вопросы — всегда будем рады помочь!
rubicon 28 лютого 2020, 12:27
Банк изымает комиссию когда ему вздумается!?
Была открыта кредитная карта в этом банке с комиссией на снятие наличных -0%
Соответственно были снята определенная сумма кредитных средств в кассе банка, кассир выдал квитанцию где указано что комиссия 0,00гр.
В течении дня сумма по кредиту была мною погашена полностью, в результате чего, через некоторое время мне приходит смс сообщение, что с вас снята комиссия за использование личных средств в размере 4%.
Развод на ровном месте.
Я являюсь постоянным VIP клиентом этого банка, но видать банк не особо дорожит своми вкладчикам, так как компенсации за это недоразумение я так и не увидел.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 14:13
rubicon, добрый день. Если вы снимаете средства и пополняете карту в один день, изначально система учитывает операцию пополнения, а затем снятия. На счете возникают собственные средства, снятие которых осуществляется с комиссией. Это предусмотрено Договором Банковского Обслуживания, соглашение с которым вы подписываете при заключении сделки. п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Norma2020 28 лютого 2020, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 127
Являюсь клиентом банка с 2017 года, с 2018 года обслуживаюсь на условиях зарплатного проекта. Срок действия карты заканчивается 03/2020, уже в конце января мне пришло уведомление, что заказан автоматический перевыпуск карты. «Ну ок» — подумала я. Только нужно поменять отделение — офис переехал и отделение, в котором заказывала карту изначально, теперь категорически не удобен для посещения. Где-то около 07.02.20 обратилась в чате приложения с просьбой сменить отделение, мою заявку подтвердили. 11.02.20 получаю смс о том, что карта готова и могу её забрать в самом первом отделении :)) Снова обращаюсь в чат, мне говорят, что перенаправят карту на нужное отделение. 12.02.20 наконец опять получаю подтверждение о фиксировании моей заявки и срок перенаправления 5 рабочих дней. Тогда же менеджер мне подтвердил, что я получу уведомление о готовности карты. 20.02.20 опять обращаюсь в чат с вопросом — где же моя карта? И опять получаю ответ, что карта на первом отделении… Менеджер написала, что в предыдущие разы это был внутренний запрос, поэтому заявку не зафиксировали. В этот раз это номер обращения 1-30721286999. И опять срок обработки запроса 5 рабочих дней и я смогу забрать карту с 28/02/20. Наученная горьким опытом, 27/02.20 опять пишу запрос в чат. Получаю ответ, что карта еще не готова и лучше уточнить у них 28.02.20. Пишу 28.02.20 и опять получаю ответ, что карта ДО СИХ ПОР не готова, потому что там где-то были уточнения нюансов и карту смогу забрать с 05.03.20… Пока жду результатов…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 12:56
Norma2020, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Карта действительно еще не доставлена в отделение. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝