самостоятельно изменили пакет обслуживания, аннулировали активную валютную карту !!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. Обслуживалась по пакету Ультра. В связи с утерей гривневой карты я ее заблокировала и заказала пере выпуск в чате мобильного приложения. Вчера получила карту в отделении, карта пришла без номерная (насколько я понимаю, такая карта выпускается по пакету Платинум). Сегодня в мобильном приложении увидела, что я теперь обслуживаюсь по более дорогому пакету Платинум блэк. Но я не давала своего согласия на замену пакета обслуживания при пере выпуске карты! Более того, вчера в чате обратилась с просьбой удались из системы мои старые гривневые карты (не активные), четко указала их номера. Так сегодня обнаружила, что мне деактивировали действующую валютную карту с остатком на ней!!! Что вообще происходит с банком, неужели так упал уровень обслуживания? По итогу простая операция по пере выпуску утерянной карты обернулась кучей нервов, убитого на переписку в чате времени и ущербом по обслуживанию в более дорогом пакете.