Ужас при оформлении карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Сходил в отделение, так как оно рядом, где мне сказали что они не могут оформить заказ карты, можно только по телефону через гарячую линию ( идиотизм правда? ).
Далее меня проконсультировали по условиям пользования картой и сказали что для получения\активации карты нужен только паспорт и код, несмотря на то что у меня айди паспорт.
Через неделю мне звонит служба доставки и сообщает что карта готова, и что помимо паспорта и кода мне нужна еще бумажная выписка о прописке ( которую к слову уже 2 года не дают в обязательном порядке, и надо ее заказывать отдельно ). На мои возражения о том что в отделении мне предоставили другую информацию — послали жаловаться на горячую линию.
С 3 го раза, на горячей линии по моему вопросу посоветовали перезвонить в службу доставки и попросить доставить карту на отделение.
В службе доставки сказали что передали данный вопрос на рассмотрение начальства.
На 3й рабочий день, нет никакой информации, и я решил сам позвонить узнать как вопрос будет решен, на что мне на той же горячей линии говорят что нельзя доставить карту на отделение, и я должен отменять заявку и оформлять новую потому что у них такой процесс.
На мой вопрос почему в такой базовой услуге как «доставка карты на отделение» у них столько проблем, мне ответили что это не проблема, а нормальный процесс ( я прям вижу как остальные банки делают так же ).
И это все при том что я ранее уже был клиентом альфа банка, и весь пакет документов на меня у них есть, кроме нового паспорта.
В итоге имеем кучу потраченного времени, и ноль результата в сухом остатке. Мне даже страшно представить сколько искусственных препятствий у них еще в других услугах.
Крайне не рекомендую данный банк, никакой клиент-ориентированности.