только начинается спекулятивная паника - прекращают выдавать деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 27
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 18 березня 2020, 16:34
- #
Валюта наличкой в банках — это сейчас проблема, которую создал не этот банк и даже не все другие банки нашей страны. А подводных камней да, много, и не только в этом банке. Имея дела с нашими банками нужно быть всегда предельно внимательными и держать ухо востро. Иначе нагреют. Но такова жизнь… :)
Уважаемый Станислав,
Это ваша жизнь и ваша реальность, где кто-то кого-то нагревает!!!
Весь народ хочет жить и существовать в другой реальности, в которой банки выполняют свои обязательства перед клиентами которые принесли и доверили им честно заработанные деньги, этих клиентов не интересуют подводные камни, их интересует насколько банк оправдал их доверие и выполнил свои обязательства.....
Это ваша жизнь и ваша реальность, где кто-то кого-то нагревает!!!
Весь народ хочет жить и существовать в другой реальности, в которой банки выполняют свои обязательства перед клиентами которые принесли и доверили им честно заработанные деньги, этих клиентов не интересуют подводные камни, их интересует насколько банк оправдал их доверие и выполнил свои обязательства.....
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 20:32
- #
Тут вы правы. Я бы тоже хотел жить и существовать в другой реальности, чтобы человечеству не угрожали вирусы и войны, а банки, чтобы вели более прозрачно свой бизнес и не ставили «подводные камни» и «ловушки» для своих клиентов, но... «Маємо те, що маємо». Жить в розовых очках тоже не стоит, а стоит интересоваться возможными развитиями ситуаций, а не слепо верить в того, у кого цель - заработать на клиентах денег, а не заботиться о них, как о родных детях.
Грузовые самолёты летают, что мешает банку заказать чартерный рейс и выполнить свои обязательства перед клиентами??? Конечно это при условии, что банк заботиться о своих клинтах, которые доверили этому банку свои деньги.....Сто раз рекомендую подумать прежде чем нести свои деньги в этот «великий» банк......
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 15:38
- #
По-моему, вы до конца не понимаете масштабов ситуации, сложившейся в мире.
:(
https://www.segodnya.ua/ukraine/v-ukraine-dengi-budut-otpravlyat-na-karantin-1415294.html
:(
https://www.segodnya.ua/ukraine/v-ukraine-dengi-budut-otpravlyat-na-karantin-1415294.html
Я очень хорошо понимаю ситуацию сложившуюся во всем мире, и все кто снимает свои валютные сбережения тоже очень хорошо понимают!
Вам платит Альфа банк и подобные проблемные банки для создания им лживого имиджа? Не подскажите случайно сколько платят за фейковые отзывы, народу будет интересно....
Или вы написали здесь хоть один правдивый актуальный отзыв???
При чем здесь ситуация во всем мире??? вы искренне полагаете, что способны манипулировать чьим-то разумом???!!!
Договор у каждого клиента с банков индивидуальный, а не со всей мировой экономикой в целом, и если вы удосужитесь случайно его прочитать то поймете, что банк как раз и нужен для того чтобы защищать своих клиентов от всех возможных сложившихся масштабных ситуаций в мире, а не обманывать своих клиентов для выгоды банка.
Ой, зачем же я вас отвлекаю, вам надо создавать рейтинги банков здесь и демпфировать правдивые отзывы пострадавших клиентов, ведь это наверное хороший «честный» заработок? .........или это только подозрения???
Вам платит Альфа банк и подобные проблемные банки для создания им лживого имиджа? Не подскажите случайно сколько платят за фейковые отзывы, народу будет интересно....
Или вы написали здесь хоть один правдивый актуальный отзыв???
При чем здесь ситуация во всем мире??? вы искренне полагаете, что способны манипулировать чьим-то разумом???!!!
Договор у каждого клиента с банков индивидуальный, а не со всей мировой экономикой в целом, и если вы удосужитесь случайно его прочитать то поймете, что банк как раз и нужен для того чтобы защищать своих клиентов от всех возможных сложившихся масштабных ситуаций в мире, а не обманывать своих клиентов для выгоды банка.
Ой, зачем же я вас отвлекаю, вам надо создавать рейтинги банков здесь и демпфировать правдивые отзывы пострадавших клиентов, ведь это наверное хороший «честный» заработок? .........или это только подозрения???
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 20:07
- #
«Я очень хорошо понимаю ситуацию сложившуюся во всем мире...»
«При чем здесь ситуация во всем мире???»
Ваш вопрос исключает первое утверждение. Если бы понимали, то не спрашивали.
Ага, платит мне банк и не только этот, но и другие банки тоже. :) Размер гонорара — то, что должен был выдать налом в отделениях. :) Не несите ересь, пожалуйста, и не паникуйте. Следите за ситуацией в стране и в мире, при этом желательно включая не эмоции, а разум.
Кстати, при определенных условиях в мире, ваш договор может оказаться в одном месте — диаметрально противоположном от мозга. Но пока до этого не дошло, и будем надеяться, что не дойдет. Пока никто у вас ваши «кровные» не отбирает, а только предлагает варианты доступа к ним отличные от того, какой вы хотите. У вас даже пока есть выбор согласиться на предложения или подождать, но тут, для правильного выбора, нужно, как я уже написал выше мозг подключить, предварительно проанализировав ситуацию. А эмоции в этом случае только навредить могут.
«При чем здесь ситуация во всем мире???»
Ваш вопрос исключает первое утверждение. Если бы понимали, то не спрашивали.
Ага, платит мне банк и не только этот, но и другие банки тоже. :) Размер гонорара — то, что должен был выдать налом в отделениях. :) Не несите ересь, пожалуйста, и не паникуйте. Следите за ситуацией в стране и в мире, при этом желательно включая не эмоции, а разум.
Кстати, при определенных условиях в мире, ваш договор может оказаться в одном месте — диаметрально противоположном от мозга. Но пока до этого не дошло, и будем надеяться, что не дойдет. Пока никто у вас ваши «кровные» не отбирает, а только предлагает варианты доступа к ним отличные от того, какой вы хотите. У вас даже пока есть выбор согласиться на предложения или подождать, но тут, для правильного выбора, нужно, как я уже написал выше мозг подключить, предварительно проанализировав ситуацию. А эмоции в этом случае только навредить могут.
Выдавать должны доллары по курсу продажи, так как не могут выдать наличными — почему клиент должен платить за отсутсвие у банка наличных долларов? Банк не выполняет свои обязательства и перекладывает проблему на клиента — как это вообще понимать?
Уважаемый банк. Какое Вы хотите понимаение? у Вас есть гривна и есть Евро - просьба закупить даллары, обменяв эти валюты, и выдать людям по требованию их деньги. Почему Я должна сдавать доллары, теряя свои деньги, и забирать СВОИ деньги либо в гривне, либо в евро?! это проблемы банка. Проблема НЕ РЕШЕНА. она будет решена, когда я заберу свои денги. Я обратилась в отделени 18 марта, после 9 часов как официально закрыли авиапространство! Куда делась валюта за выходные и 2 рабочих дня, после заявлений правительства о закрытии ПАССАЖИРСКИХ авиаперевозок. или банку рейсы МАУ в багажном отсеке деньги привзят?!
- +
- +15
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 березня 2020, 11:47
- #
Добрый день, yuliya01. Отсутствие наличных долларов временное, и это сообщает НБУ: https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/photos/a.1527608470786653/2523805641166926. Учитывая карантинные меры, введенные странами мира и Украины, НБУ вместе с банками ищут пути решения. Мы будем информировать клиентов на сайте банка и на странице в Facebook.
Уважаемый банк, с каких пор в Украине информация в фейсбуке приобретает окрас официального постановления? если я пойду в суд с обвинениями в адрес банка, что он ограничивает моё право воспользоваться моими деньгами, Ваши юристы будут предоставлят скрин-шоты с фейсбука? простите, но банк никак мне не компенсирует то, что я не могу забрать свои деньги, тем самым используя их в своей деятельности, проводит операции, грубо говоря, зарабатывает на моих деньгах и на деньгах тысячи других вкладчиков, которые оказались в такой же ситуации, как я. Согласитесь, с миру по нитке и получается огромнейшая сумма.
Или может, банк перенесёт мне дату платежа по кредиту по карте Максимум в качестве моральной компенсации, что я не могу забрать свои деньги? как такой вариант решения вопроса: я покрываю кредит по карте Максимум в тот же день (при этом банк не накладывает никаких дополнительных издержек и я нахожусь во льготном периоде), как мне выдают мои деньги в валюте. Я хочу знать чётко дату и время, когда я могу забрать свои деньги. Внутренние проблемы банка меня не интересуют, как банк не интересуют и мои проблемы.
Или может, банк перенесёт мне дату платежа по кредиту по карте Максимум в качестве моральной компенсации, что я не могу забрать свои деньги? как такой вариант решения вопроса: я покрываю кредит по карте Максимум в тот же день (при этом банк не накладывает никаких дополнительных издержек и я нахожусь во льготном периоде), как мне выдают мои деньги в валюте. Я хочу знать чётко дату и время, когда я могу забрать свои деньги. Внутренние проблемы банка меня не интересуют, как банк не интересуют и мои проблемы.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 15:44
- #
Успокойтесь и не паникуйте. Следите за ситуацией - она непростая, но панику лучше контролировать.
Я абсолютно не паникую. Я хочу свои деньги и имею на это право. Почему банк за собой оставляет право ограничивать меня в моих потребностях, но в то же время я обязана банку платить деньги день в день. я иду банку на уступки - готова подождать пока он решит проблемы свои и предоставит мне деньги, так пусть и банк не требует с меня выплаты по кредиту день в день.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 20:15
- #
«Я абсолютно не паникую» - что-то по отзывам и комментариям незаметно. Боюсь представить, как вы тогда паникуете. :) Ограничение идет только по налу в валюте. Банки не заблокировали доступ к средствам, а только ограничили выдачу наличной валюты. Попробуйте варианты с безналичным расчетом с одного счета на другой. Я так понимаю, что банк это спокойно сделает. Зачем поднимать панику?
Панику нагнетают банки, не сообщая клиентам сроки выполнения ними своих обязательств, а констатируя только наличие у них проблем.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 березня 2020, 20:21
- #
Панику нагнетают люди, которые слабо представляют, что сейчас происходит в стране и в мире. Банкам, вообще, не нужна эта паника вокруг валюты. Для них было бы идеально, если бы люди успокоились и переждали этот непростой период, и не бегали бы к ним за валютой.
Хорошо что вы все понимаете, но это не повод банкам не выполнять в одностороннем порядке свои обязательства по выдаче со счета средств в валюте счета или делать клиента заложником их проблем или решать их за счет клиента (выдача по курсу продажи).
Банки не входят в положение клиента, а требуют выполнение взятых обязательств клиентом.
Где здесь паника мне не понятно.
Всегда можно найти причину не выполнять обязательства, но только законных мало, а хотелось бы чтобы этот закон работал для обеих сторон, а не только банка.
Банки не входят в положение клиента, а требуют выполнение взятых обязательств клиентом.
Где здесь паника мне не понятно.
Всегда можно найти причину не выполнять обязательства, но только законных мало, а хотелось бы чтобы этот закон работал для обеих сторон, а не только банка.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 20 березня 2020, 15:21
- #
Паника в том, что много кто говорит о том, как не должно быть, и как им хочется, чтобы было иначе, а ситуация от этих разговоров не меняется. :) Есть такое понятие, как форс-мажор. Если вы и многие другие люди этого не понимаете, то попробую один раз объяснить на простейшем примере.
Вы наняли водителя с автомобилем доставить вас из одного пункта в другой за определенный промежуток времени. Но на полпути пробило, например, два колеса, или еще что-нибудь подобное случилось и временно ехать дальше нет возможности — обязательства нарушены. Тут можно кричать, возмущаться, плакать, грозить и т.д., но все это пустое — на ситуацию никак не повлияет и не решит ее. :)
И если вы считаете, что в сложившейся ситуации есть вина водителя (банка), который нарушил ваши права и свои обязательства, то можете обратиться в суд по данной ситуации, доказать и взыскать компенсацию. А если не считаете так, то к чему тогда тут весь этот спор, сопли и жалобы по сложившейся ситуации с наличной валютой в банках страны?
Информация к размышлению:
https://www.rbc.ua/rus/news/nbu-prodal-bankam-pervuyu-partiyu-nalichnyh-1584694702.html
Вы наняли водителя с автомобилем доставить вас из одного пункта в другой за определенный промежуток времени. Но на полпути пробило, например, два колеса, или еще что-нибудь подобное случилось и временно ехать дальше нет возможности — обязательства нарушены. Тут можно кричать, возмущаться, плакать, грозить и т.д., но все это пустое — на ситуацию никак не повлияет и не решит ее. :)
И если вы считаете, что в сложившейся ситуации есть вина водителя (банка), который нарушил ваши права и свои обязательства, то можете обратиться в суд по данной ситуации, доказать и взыскать компенсацию. А если не считаете так, то к чему тогда тут весь этот спор, сопли и жалобы по сложившейся ситуации с наличной валютой в банках страны?
Информация к размышлению:
https://www.rbc.ua/rus/news/nbu-prodal-bankam-pervuyu-partiyu-nalichnyh-1584694702.html
Ситуация не меняется по вине банка, который деклариет проблему, а не пытается найти ее решение за свой счет, а не клиентов.
Всегда есть выход, если его искать — только вы я так понимаю все проблемы не превращаете в вопросы, а оставляете проблемами и ссылаетесь на обстоятельства и мне вас искренне жаль, но жить так проще конечно.
По вашему примеру решение простое — пересесть в попутный транспорт и добраться до места вовремя, но вы предлагаете сидеть и ждать непонятно чего уповая на обстоятельства.
Всегда есть выход, если его искать — только вы я так понимаю все проблемы не превращаете в вопросы, а оставляете проблемами и ссылаетесь на обстоятельства и мне вас искренне жаль, но жить так проще конечно.
По вашему примеру решение простое — пересесть в попутный транспорт и добраться до места вовремя, но вы предлагаете сидеть и ждать непонятно чего уповая на обстоятельства.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 24 березня 2020, 18:15
- #
Спасибо, меня жалеть не нужно. :) Я не ищу тут жалости, как некоторые. Я уже 3 (!) решения тут озвучил, что можно делать в такой ситуации, но к сожалению, ни одно из них вас не устроило. Предложите своё. Пока вы ничего толком не предложили, кроме того, что банк должен и всё, вопреки здравому смыслу, что пока нет возможности. Вот если нет попутного транспорта, что делать? :) Как в срок доехать? Никак! Остается не сидеть, а двигаться, как можно, чтобы хоть с опозданием добраться. Или второй вариант — сидеть, но в таком случае нужно знать, что помощь к вам уже выехала и есть смыл сидеть. Вот тут нужно правильно и самостоятельно оценить ситуации. Вы же мыслящий человек, что же вас так зацепило то, что все стало! :)
Попробую еще раз на сравнительном примере запустить ход мыслей. Вот если на электростанции или в водоканале случаются какие-то аварии, которые приводят к неприятным ситуациям, которые могут принести даже материальный ущерб, как вы думаете, реально ли что-то требовать в такой ситуации от коммунальщиков, и говорить, что вы должны и хоть из под земли, но дайте мне электричество или воду или компенсируйте мне это за свой счет? :)
Попробую еще раз на сравнительном примере запустить ход мыслей. Вот если на электростанции или в водоканале случаются какие-то аварии, которые приводят к неприятным ситуациям, которые могут принести даже материальный ущерб, как вы думаете, реально ли что-то требовать в такой ситуации от коммунальщиков, и говорить, что вы должны и хоть из под земли, но дайте мне электричество или воду или компенсируйте мне это за свой счет? :)
Вы плохо читаете - от меня были предложения, но вам они не подошли, так как банку не выгодны. Перевести за свой счет свифтом в другой банк, выдать наличными гривну по курсу продажи, чтобы я смог купить сам валюту там где она есть и просто сказать конкретную дату решения вопроса с наличной валютой, чтобы понимать и планировать свои действия.
Если нет попутного транспорта, то непонятно в какой мухосранск и зачем вы едите - не надо менять условия на ходу, как и вашу позицию. Вы спросили и вам дали решение, если условия изменились, то и решения поменяется.
Вы даже не ищите решение, а просто сдаётесь. Вы лузер по жизни.
Если нет попутного транспорта, то из ближайшего населенного пункта вызываете такси и добираетесь куда вам надо, а тех кто ожидает предупреждаете, что будете с задержкой, а не тупо морозитесь.
Относительно аварии - если это причинит материальный вред, то конечно буду требовать компенсации, а если временные затруднения, то нет.
В случае с банков речь именно о материальном ущербе, а не временных неудобствах.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 24 березня 2020, 20:02
- #
Вы же не путайте предложения, что делать клиентам, с требованиями к банку. То, что вы озвучиваете — это требования к банкам, а предложений клиентам, к сожалению, нет. :(
Чтобы вызвать такси, нужно время — мгновенно оно не телепортируется. А если еще дороги перекрыты, то тогда может, вообще, всё усложнится в разы. Короче, именно такое «такси» и ждут банки. :) Хорошо, что вы начали мыслить, а не просто жаловаться, и сами дошли до того, что за ущерб нужно требовать компенсацию. Подсказываю где — в суде. Больше нет вариантов. Надеюсь отпишитесь, когда будете требовать. Интересно, получится ли что-нибудь. Я лично в это слабо верю, но порадуюсь, если у вас получится. Успехов вам!
Чтобы вызвать такси, нужно время — мгновенно оно не телепортируется. А если еще дороги перекрыты, то тогда может, вообще, всё усложнится в разы. Короче, именно такое «такси» и ждут банки. :) Хорошо, что вы начали мыслить, а не просто жаловаться, и сами дошли до того, что за ущерб нужно требовать компенсацию. Подсказываю где — в суде. Больше нет вариантов. Надеюсь отпишитесь, когда будете требовать. Интересно, получится ли что-нибудь. Я лично в это слабо верю, но порадуюсь, если у вас получится. Успехов вам!
Относительно аварии — всегда оговаривают сроки ее устранения, а банк даже не удосужился их озвучить, а предложил выгодные для него варианты решения его же проблемы за счет клиента — не кажется ли вам странным такой подход.
А если да кабы… надо выезжать заранее, если для вас встреча важная и тогда любые задержки не приведут к плачевным результатам.
Обращение в суд для защиты прав всегда есть и будет, но хотелось бы решение вопроса со стороны банка, а не суда, а судя по его позиции других вариантов у его клиентов не остается.
Но такое поведение в долгосрочной перспективе приведёт к потере этих же клиентов, на привлечение которых банк тратит не малые деньги — где- то логика тут теряется.
Я мыслю всегда, но вам кажется по другому и вы заблуждаетесь.
Клиентам надо брать выписку по счету о текущем остатке, писать заявление о выдаче средств со счета в его валюте, рно регистрировать в отделении и через три дня обращаться в суд в приказном порядке, прилагая договор на обслуживание счета, который является основанием для права требования. Параллельно написать обращение в НБУ о нарушении банком права клиента на снятие средств в валюте счета.
А если да кабы… надо выезжать заранее, если для вас встреча важная и тогда любые задержки не приведут к плачевным результатам.
Обращение в суд для защиты прав всегда есть и будет, но хотелось бы решение вопроса со стороны банка, а не суда, а судя по его позиции других вариантов у его клиентов не остается.
Но такое поведение в долгосрочной перспективе приведёт к потере этих же клиентов, на привлечение которых банк тратит не малые деньги — где- то логика тут теряется.
Я мыслю всегда, но вам кажется по другому и вы заблуждаетесь.
Клиентам надо брать выписку по счету о текущем остатке, писать заявление о выдаче средств со счета в его валюте, рно регистрировать в отделении и через три дня обращаться в суд в приказном порядке, прилагая договор на обслуживание счета, который является основанием для права требования. Параллельно написать обращение в НБУ о нарушении банком права клиента на снятие средств в валюте счета.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 березня 2020, 15:53
- #
«А если да кабы… надо выезжать заранее, если для вас встреча важная и тогда любые задержки не приведут к плачевным результатам.» - следуя вашей логике, вопрос: Почему же вы не выехали раньше? Надо же было снимать наличку, когда она была! Ответ прост: «Если бы знать, где упадешь, соломки подстелил бы.» :)
Мыслите вы может и всегда, но только так, как вам удобно. Это, конечно, понятно и логично, что каждый человек в большинстве случаев мыслит в направлении достижений своих интересов, но иногда, в некоторых неизбежных ситуациях, стоит попробовать мыслить более объективно. Это поможет легче перенести неизбежность. :)
Ну, а свои интересы, конечно, нужно отстаивать. Не вижу препятствий, чтобы, не теряя времени, начать это делать уже сейчас, пока запал не пропал. Тем более, вы почти все правильно расписали, что нужно делать для подготовки к суду. Единственное, что не увидел четко сформулированных исковых требований - это очень важный момент для суда. И естественно не увидел понимания, как эти требования будут исполнены, если суд удовлетворит их, а банк откажется добровольно выполнить решение суда.
Дерзайте! Я всегда поддерживаю позицию, что лучше попробовать сделать и проиграть, чем вообще ничего не делать, а тупо наматывать сопли и искать жалости от себе подобных. :) Успехов вам в этом нелегком, но правильном деле!
Мыслите вы может и всегда, но только так, как вам удобно. Это, конечно, понятно и логично, что каждый человек в большинстве случаев мыслит в направлении достижений своих интересов, но иногда, в некоторых неизбежных ситуациях, стоит попробовать мыслить более объективно. Это поможет легче перенести неизбежность. :)
Ну, а свои интересы, конечно, нужно отстаивать. Не вижу препятствий, чтобы, не теряя времени, начать это делать уже сейчас, пока запал не пропал. Тем более, вы почти все правильно расписали, что нужно делать для подготовки к суду. Единственное, что не увидел четко сформулированных исковых требований - это очень важный момент для суда. И естественно не увидел понимания, как эти требования будут исполнены, если суд удовлетворит их, а банк откажется добровольно выполнить решение суда.
Дерзайте! Я всегда поддерживаю позицию, что лучше попробовать сделать и проиграть, чем вообще ничего не делать, а тупо наматывать сопли и искать жалости от себе подобных. :) Успехов вам в этом нелегком, но правильном деле!
- +
- +19
- Ответ банка
- Sense Bank
- 20 березня 2020, 11:45
- #
Добрый день, yuliya01. Качество предоставления услуг остается для нас первым приоритетом. Банк без ограничений выдает средства в национальной валюте, а также выполняет все безналичные платежи во всех валютах.
Банк входит в положение клиентов и в полной мере выполняет условия принятого Закона, поэтому штрафы по просроченной задолженности в период с 01.03 по 30.04, не будут начисляться. С 30.04. начнут действовать стандартные условия договора.
Банк входит в положение клиентов и в полной мере выполняет условия принятого Закона, поэтому штрафы по просроченной задолженности в период с 01.03 по 30.04, не будут начисляться. С 30.04. начнут действовать стандартные условия договора.
Почему все другие банки выдают наличную валют и ищут решения на самом деле, а «великий» банк только рассказывает страшные истории обманутым клиентам и не выполняет свои обязательства???
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 20 березня 2020, 15:25
- #
Какие все? Приват не выдает, например. Вы хоть один раз назовите конкретно какой-нибудь банк, на который ссылаетесь. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.