Мінфін - Курси валют України

Встановити

Качество клиентской поддержки и сервиса в целом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
NadiiaKalinina 17 березня 2020, 16:23
Некоторое время назад оформила валютную «онлайн»карту Фаст кард. Онлайн, как оказалось, только заявка, карту надо получать в отделении. Мне это не очень удобно, поэтому решила ее получить в отделении, когда понадобится. В личном кабинете никаких уведомлений по поводу статуса карты не было.
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 березня 2020, 16:58
Добрый день, NadiiaKalinina. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Коментарі - 4

+
+32
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2020, 16:39
#
«но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.»

Вы не может ничего сделать, потому что не удосужились прочитать ДБО для ФЛ…

Подайте заявление на закрытие карточного валютного счёта и экономист банка будет обязан оформить РКО на выдачу валюты через кассу банка с обнулением валютного счета для формирования заявки на его закрытие.

К сожалению, с 16 марта Альфа-банк принял решение приостановить выдачу валютных средств клиентам под предлогом отсутствия наличной валюты в банке, о чём публично известил своих клиентов 17 марта.
https://alfabank.ua/ru/about/press/pro-robotu-alfa-banku-ukrayina-v-period-karantinu-2114
+
+3
NadiiaKalinina
NadiiaKalinina
17 березня 2020, 17:35
#
А вы, собственно, кто? Сотрудник банка? Вы знаете все детали?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2020, 17:54
#
Для чтения новостей на сайте Альфа-банка не обязательно числиться сотрудником,
как и для ознакомления с ДБО  ФЛ (Договором о банковском обслуживании физических лиц).
+
0
NadiiaKalinina
NadiiaKalinina
17 березня 2020, 17:33
#
Отправила
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Качество клиентской поддержки и сервиса в целом