Блокировка зарплатной карты, 7 кругов ада.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Номер телефона отправил в лс, в 11-00 получил сообщение от банка «будем разбиратся». Сколько времени займут «разбирательства» напишу в комментариях как только банк решит мой вопрос...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
1.03.2020 Решил перевести часть денег со своей зарплатной карты Альфабанка на карту Привата. Сумма перевода 14 и 10 тыс грн. Первый платеж проходит, второй-нет. Ладно, думаю, потом переведу. Пока на жизнь и столько хватит…
Наступила рабочая неделя, в переполненном метро при оплате проезда получаю по ногам от турникета, понимаю что с картой — что-то не так…
Звонок на линию поддержки.Рассказываю свою ситуацию, спрашиваю что с моей картой. Начинается «викторина» от контакт центра, кодовое слово, дата рождения итд… в панике я забыл кодовое слово, на что получаю ответ о невозможности предоставления мне информации.
На следующий день через MyAlfabank меняю кодовое слово, карта в списке карт значится как активная. Снова звоню на линию поддержки. Мне отвечают что карта заблокирована службой безопасности т.к моя операция вызвала подозрение. Давайте разблокируем… Начинают задавать вопросы, кодовое слово я изменил, теперь его знаю. Дата рождения, номер карты, кодовое слово, последняя удачная операция… но опять со слов службы поддержки я не правильно отвечаю. Спрашиваю, на какой вопрос — извините перезвоните через 24 часа.
Терпение начинает заканчиваться т.к. на карте лежать деньги за которые мне нужно жить, при том что еще
родился ребенок.
Тем временем настало 7.03.20. Иду в отделение банка на Хрещатике, рассказываю ситуацию:
— Хрен с вашей картой, закройте ее, выдайте деньги с расчетного счета в кассе, вот я, а вот мой паспорт.
— Извините, но мы не можем этого сделать т.к карта заблокирована к тому же вы не заказывали деньги (сумма 50+). Пишите заявление о разблокировке карты…
-Написал. Когда карта будет разблокирована?
— В первый банковский день 10.03.20
Наступает 10.03.20… Вечер. Захожу в MyAlfabank пробую проводить операции с картой — карта по прежнему заблокирована. Звонок на линию поддержки (4 раз) — и снова на какой-то из множества вопросов неверный ответ.И снова меня посылают в отделение или перезвонить через 24 часа… На сегодня проблема не решена… 11 дней бездействия!!!
И за такое обслуживание карты берут 100 грн в мес. Уважаемый #Альфабанк, каким образом решить эту проблему если контактцентр посылает в отделение, а отделение в контактцентр?