Сплошной глюкодром
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 березня 2020, 10:53
- #
Добрый день, Евлампий Уматов. Взяли в работу, разбираемся.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
— хороший кешбек и проценты по депозитам. единственное что меня пока удерживает, считаю это компенсацией за минусы, которые приведу ниже, но как только появится достойный конкурент — тут же перейду, если ситуация не изменится
— удобное приложение было бы, если б нормально работало
— ИНОГДА в отделениях идут навстречу если сталкиваюсь с очередным абсурдом
теперь минусы
— в выписке по карте на время пропадают записи. после окончательной проводки появляются, но так как пользуюсь картой ежедневно, выписка ВСЕГДА неактуальная за последние несколько дней
— при обращении в чат поддержки долго ждешь ответа, но при перезапуске приложения оказывается что со мной уже попрощались не дождавшись ответа на вопрос, который я не видел
— зачем нужно таскать бумажную справку ИНН для каждого чиха, если ИНН указан на ID карте, а оригинал бумажно справки уже неоднократно копировали и сканировали?
— забыл отключить смс информирование с валютной карты, сняли комиссию, карта ушла в минус и заблокировалась, пополнить в приложении больше нельзя, нужно топать в отделение (и на всякий случай взять справку ИНН)
— в чате поддержки на такие жалобы разводят руками, мол вот так у нас все работает
Не говорю о разных менее раздражающих мелких глюках
Много лет пользовался другими банками и точно могу сказать что количество пойманных глюков и абсурдных ситуаций за 3 месяца больше чем за все время в Привате и Укрсибе
Как минимум IT отдел нуждается в фундаментальных реформах