Не рекомендую данный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом банка с 2017 года, с 2018 года обслуживаюсь на условиях зарплатного проекта. Срок действия карты заканчивается 03/2020, уже в конце января мне пришло уведомление, что заказан автоматический перевыпуск карты. «Ну ок» — подумала я. Только нужно поменять отделение — офис переехал и отделение, в котором заказывала карту изначально, теперь категорически не удобен для посещения. Где-то около 07.02.20 обратилась в чате приложения с просьбой сменить отделение, мою заявку подтвердили. 11.02.20 получаю смс о том, что карта готова и могу её забрать в самом первом отделении :)) Снова обращаюсь в чат, мне говорят, что перенаправят карту на нужное отделение. 12.02.20 наконец опять получаю подтверждение о фиксировании моей заявки и срок перенаправления 5 рабочих дней. Тогда же менеджер мне подтвердил, что я получу уведомление о готовности карты. 20.02.20 опять обращаюсь в чат с вопросом — где же моя карта? И опять получаю ответ, что карта на первом отделении… Менеджер написала, что в предыдущие разы это был внутренний запрос, поэтому заявку не зафиксировали. В этот раз это номер обращения 1-30721286999. И опять срок обработки запроса 5 рабочих дней и я смогу забрать карту с 28/02/20. Наученная горьким опытом, 27/02.20 опять пишу запрос в чат. Получаю ответ, что карта еще не готова и лучше уточнить у них 28.02.20. Пишу 28.02.20 и опять получаю ответ, что карта ДО СИХ ПОР не готова, потому что там где-то были уточнения нюансов и карту смогу забрать с 05.03.20… Пока жду результатов…
Відповідь банку
28 лютого 2020, 12:56
Norma2020, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Карта действительно еще не доставлена в отделение. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |