Проблемы банка - проблемы клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отвратительная работа банка. В январе по решению исполнительной службы у меня были арестованы счета. Я выполнила требование ИС. На, что 5 февраля исполнители сняли с меня арест и дали на все замороженные счета письма в банки. Приват снял арест мгновенно. С Монобанком история была дольше и веселее. Но и там я справилась. Но больше всех отличилась Альфа. В этом банке у меня кредитная карта. Я ежемесячно оплачиваю проценты по кредиту. В этом месяце я не могу этого сделать. Счет остается арестованным. Нахожусь за границей. Через кассу не могу внести деньги. Решать финансовые вопросы свои через знакомых желания не имею. Сама звонила неоднократно в банк. Прошу снять арест со счета. Банк лепит отмазки — письма не видели. Говорю — хорошо, зайдите в Единый реестр исполнительной службы проверьте сами. Данные открыты. Говорят делать этого не будут. Говорю банку, давайте, я сама за вас позвоню в ИС. И попрошу отправить вам электронное письмо. На что банк отвечает — мы не принимаем эти письма в электронном виде. Хотя в чем проблема? Если письмо придет с оф. Ящика ИС. Сейчас ситуация стала еще круче. Начались звонки от коллекторов Альфы с угрозами и давлением. Слушать и понимать ситуацию не хотят. Хамят, грубят, запугивают. Говорю хотите покажу вам двадцать развернутых транзакций в адрес моего счета с попытками пополнить. Говорят нам нафиг это не нужно — садитесь в самолет и везите нам деньги лично в руки. Да вы что там? Охренели в край? Разморозьте счет!!! Поступите по закону!
Відповідь банку
27 лютого 2020, 14:41
redaut, добрый день. В феврале на ваше имя в банк не поступал запрос на снятие ареста. Такой документ должен поступить только от ОГИС (лично сотрудником ОГИС в Канцелярию только по адресу г.Киев ул. Васильковская,100 либо письмом). Вы можете обратиться в ОГИС и просить повторно направить запрос в Банк. Поскольку счет арестован, пополнить его возможно в кассе банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 16
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 лютого 2020, 13:53
- #
В работе.
Ничего нового вы мне не рассказали. Я не могу ни дозвониться ни дописаться до исполнительной службы. В нашей стране - обычному человеку это сделать не реально. И Я, Не Должна! Заставлять ИС, что то делать! Вы не можете получить деньги от меня. Это Ваша проблема! Хотите получить деньги. Решите вопрос с ИС самостоятельно. Покопайтесь в своей канцелярии и почте. Настройте систему приема сообщений от ИС в электронном виде (это предусмотрено законом). Пользуйтесь открытыми реестрами государственными (их вроде для Вас! И сделали - не для меня!) Решите свои проблемы, если хотите вернуть свои деньги! Будьте гибче! Развивайтесь! И не тупите! Вы вообще читаете, что я выше написала? Я не пойду в кассу! Потому, что не могу! И потому, что мы живем не в 80-х. 2020-й год на дворе! Включите мозги и технологии! Я жду решения вопроса от вас. Можете сами прозвонить в ИС. По номерам указанным в письме на арест. И получить ваши деньги. Не будете решать. И я не буду. Не перекладывайте свои проблемы на мою голову.
Я реально устала, я девочка. Я не хочу решать Ваши проблемы. Я хочу платьице. А я месяц бьюсь годовой о стену и пытаюсь разрулить некомпетентность ИС, государства, банков... Это моя задача? Скажите мне?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 лютого 2020, 15:01
- #
Банк работает только с официальным письмом от ОГИС.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 лютого 2020, 17:48
- #
Ответы на истерические вопросы.
Маленькой девочки - нет.
Гражданки Украины, и заинтересованного лица - да.
Маленькой девочки - нет.
Гражданки Украины, и заинтересованного лица - да.
Я представляю, сколько почты бумажной вы ежедневно принимаете. И если вы потеряли письмо. То с чего вдруг это стало моей проблемой? Ищите!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 лютого 2020, 16:36
- #
Предоставьте номер заказного письма от ОГИС.
О! И это мы уже проходили! Неделю назад с Монобанком. Понятия не имею. Всем известно что в ИС никто и никогда не может дозвонится. Я не исключение. Попробуйте самостоятельно. Вот номер их канцелярии - 380459850456. А вот государство постаралось и за деньги наши сделало такой сайт. К которому вы уже должны быть давно подключены https://asvpweb.minjust.gov.ua/#/search-debtors вбиваете мое имя и получаете решение. Или тут https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors - но вам выдаст, что ничего нет. Удивительно, что я должна вам это указывать.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 лютого 2020, 17:56
- #
Автоматическая электронная система взаимодействия банков и исполнителей только недавно начала внедряться. К сожалению, пока еще не все с ней работают. Вроде, обещают до конца этого года подключить все банки.
https://protocol.ua/ru/ukraintsam_avtomaticheski_blokiruyut_bankovskie_scheta_za_dolgi_kogo_kosnetsya/
https://protocol.ua/ru/ukraintsam_avtomaticheski_blokiruyut_bankovskie_scheta_za_dolgi_kogo_kosnetsya/
И я вам даже еще помогу. Номер виконавчого впровадження, которое закрыто 5 февраля - 60658115
А еще, у меня есть копия постановы - которую вам послали почтой. Могу вам ее на электронную почту скинуть. Сфотографирована на столе исполнительной службы, нужно? Не стыдно, что я - обычный маленький человечек, знаю и вижу больше, чем вы такой крутой и разлихой банк, выносящий мне мозг в течение недели уже? Причем мне нафиг не нужно, что бы вы мне открыли счет на вывод средств... Я какого-то лешего, пытаюсь Вам! Ваши! Деньги перевести! Вам не кажется это смешным? Это нонсенс!!! Это дикость! Это Новая Гвинея прямо какая-то!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 лютого 2020, 18:06
- #
Перестаньте быть маленьким человечком, а попробуйте быть взрослым, и действовать соответствующе. Для начала узнайте у исполнителей, доставлено ли письмо. Может проблема в том, что оно, вообще, не попало в банк? Если да, то тогда все ваши претензии к банку не имеют оснований — банк не может без него снять арест. А вообще, странно как-то арестовали счет. Обычно не дают снимать деньги, а все поступающие на арестованные счета средства отчисляются исполнителям в счет долга. А тут даже нельзя закинуть на счет. Странно…
Я и узнала. Четко сказано было. Письма в соответствие с порядком, были отправлены в три банка. Больше никакой информации не дадим. Не обязаны. Да! Альфа не дает забросить деньги. И это бред. Можете на снятие и не размараживать. Я кину туда, что должна — и забуду про этот банк как в страшном сне.
И Станислав. Каждая попытка достучаться до исполнителей - три, четыре дня потерянного времени. Телефоны не отвечают, на мейлы нет реакции. А из за границы так и вообще - представьте, сколько я уже потратила денег на общение с ИС. На слушанье музыки на фоне. И разговоры с Альфовскими коллекторами. С самой Альфой. И прочее... Я устала. И больше не хочу заниматься этими вопросами.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 лютого 2020, 14:07
- #
Может, как вариант, закинуть им деньги за кредит на расчетный счет банка с назначением платежа «Ежемесячная оплата за кредит по договору №...»? Тогда юридически будет считаться, что вы выполнили свои обязательства. Но лучше попробуйте сначала этот вариант с банком согласовать. Это я так фантазирую, но мало ли, может согласятся.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |