Некомпетенция
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По роду деятельности вынужден был сменить банк по обслуживанию своего зарплатного счета. И каким же было моё изумление, когда при первом обращении в отделение банка «знакомство клиента с банком» я был неприятно разочарован не только некомпетентностью сотрудника, но и отсутствием елементарных навыков по обслуживания клиентов согласно стандартам. И так начну с начала… Мой зарплатный счет был открыт предприятием в другом городе, естественно карта также была выпущена в другом городе. Я обратился на горячую линию, что бы уточнить информацию по поводу снятия денежных средств со счета в кассе банка. На мой запрос я получил положительный ответ и был перенаправлен для получения денег в отделение, которое находится г.Николаев, Шевченко 59а. При обращении на отделение 22.02.20 в 11:40 меня встретила специалист 2 категории по обслуживанию физических лиц Жело Юлия и ответила, что это невозможно, так как касса не работает, а информацию которую я получил на поддержке — некорректная. Возникает вопрос кто из двух сегментов банка некомпетентет? Мало того, что Юлия не раскрыла моих потребностей и не помогла мне решить проблему, она ещё и была одета не по стандартам, что тоже очень портит впечатление о банке. Кроме того, на мое желание сменить свой тарифный пакет на более высокий, для того чтобы выпустить доп.карту — я также получил отказ. Она аргументировала это тем, что работодатель сам решил установить мне такой пакет. Хотя само собой разумеется, если банк предлагает клиентам пакеты высокого класса это операция возможна. В общем сотрудничать с данным банком не намерен и буду всячески хлопотать о том чтобы зарплатный проект с предприятием был расторгнут!!!
Відповідь банку
26 лютого 2020, 17:28
Добрый день, 0667077924. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером работа проведена. Ждем Вас в отделении Банка для смены тарифного пакета. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом)
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 лютого 2020, 10:39
- #
Добрый день, 0667077924. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию, обязательно разберемся.
- +
- 0
- 0667077924
- 3 березня 2020, 20:07
- #
Поставил статус «Проблема решена », только из-за благодарности за внимание к моему обращению! Но проблему решил самостоятельно, так как вынужден был забирать карту в том городе, где был открыт счёт. Надеюсь что благодаря моим замечаниям руководство улучшит качество обслуживания в своем отделении.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 4 березня 2020, 10:36
- #
Добрый день, 0667077924. Большое спасибо за понимание. С руководством отделения и менеджером работу провели. Надеемся в дальнейшем таких ситуаций не повторится.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |