Терминал не зачислил деньги после внесения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
14.02.2020 в промежутке с 13:30 до 14:00 в отделении альфа банка по адресу Киев проспект Победы 20 в терминале самообслуживания вносилась наличная сума личных денежных средств на личную карту альфа банка в сумме 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт), после того как терминал принял деньги и попытался пересчитать купюры на экране возник текст с оповещением о возникшей технической ошибки и сразу же вернулся в главное меню. Попросив помощи в решении проблемы у сотрудников банка от меня отмахнулись сославшись что они мне не смогут помочь и нужно звонить на горячую линию. Звонок я сделал где меня «обрадовали» что для решения моего вопроса потребуется до 10 рабочих дней, на просьбу принять заявление о внеплановой инкассации терминала, мне ответили отказом ссылаясь на процедуры банка, отделались фиксацией обращения 1-30647359385.
При повторном звонке на горячую линию спустя 3 дня 17.02.2020 с просьбой пойти на встречу и ускорить решение вопроса, мне снова отказали и сказали продолжать ждать. (нервы уже на пределе, а в особенности когда с тобой общаются отрешенно, «на отвали»)
18.02.2020 мне позвонили и начали уточнять сколько купюр было внесено и какого номинала. Информацию я подтвердил 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт). При этом мне пытались предьявить что я допустил ошибку и внёс недопустимое количество купюр в терминал, якобы терминал принимает не более 40 купюр разово. На самом деле это оказалось наглой ложью, терминалы принимают до 200 купюр разово о чем свидетельствует информация наклееная на всех терминалах банка. На вопрос когда решиться мой вопрос мне снова ответили что они ведут расследование ждите ещё 5 дней. (накал возростал)
19.02.2020 на карту зачисляют сумму 8200 грн (перед зачислением со мной не пытались связаться), не достающая сумма 2800 грн остаётся без внимания. Банк посчитал что закрыл мой вопрос даже не пытаясь со мной связаться обьяснив почему именно такая сумма мне будет возвращена, а не вносимая мной полная сумма.
В этот же день звоню в банк с требованием разьяснений, ответили что мой вопрос отправили на дорасследование, ждите ещё 2 дня (обращение 1-30647359385) вопрос не решен
20.02.2020 в 20:00 поступает звонок от представителя банка с оповещением что это окончательная сумма зачисления (8200грн) больше излишка они в терминале не обнаружили и «милая» просьба обратиться с заявлением в полицию, что я и планирую делать завтра жертвуя своим рабочим временем которое мне не компенсируют.
Итог ошибка оборудования банка привела к потере личных средств в сумме 2800 грн. Остаётся лишь догадываться каким образом и кто завладел моими средствами: кража сотрудниками банка, выдача средств следующему пользователю терминала…
Общение в онлайн чате вообще отдельный разговор, твои вопросы игнорируются, видишь только шаблонные автоматические ответы робота «ждите уточняем», а потом просто отключаются
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сегодня зачислим деньги на ваш счет.