Полное безразличие к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом Альфа банка уже не первый год. Банк абсолютно не идёт на встречу своим клиентам и увиливает от чётко поставленных вопросов методом переключения с отдела на отдел. Я обратился на горячую линию с просьбой о кредитных каникулах, по причине перелома коленного сустава и потерей роботоспособности на длительное время. На мою просьбу мне ответили (На данный момент Банк самостоятельно выполняет отбор Клиентов, которым будет предложена данная услуга.) после чего я спросил. А вы не банк? И снова ответ(Имеется ввиду Альфа Банк принимает решение в одностороннем порядке) можно ли поговорить с тем кто ето делает спросил я и снова вразумительний ответ(Я зафиксировала предложение по данному вопросу. Если для ас будет доступно данное предложение, Вам поступит смс) в скобках скопированные ответы чата поддержки. Прошло более недели как я прошу эти каникулы. Пошла просрочка платежа. Звонок сотрудницы банка я по новой уже раз сотый всё объясняю и вот что мне ответили(Банку абсолютно всеравно на ваши материальные проблемы или состояния вашего здоровя есть договор и вы обязаны пропустить а все остальное никого не волнует) вод теперь судите сами иметь дело с Альфа банком или нет. Но мы не знаем что будет с нами завтра!
Написати коментар
Коментарі - 2
Если есть страховка, почитайте, может они (Альфа банк) не трудоспособность компенсируют.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 лютого 2020, 17:16
- #
Если вы хотите что-то официальное услышать от банка, то свои вопросы нужно тоже официально задавать - в письменном виде. После получения вашего обращения закон дает 1 месяц на обработку и ответ. А по телефону с звонарями можно месяцами и даже годами без толку языками чесать. :) Можете написать в банк обращение и просьбу, но, скорее всего, откажут. Я не слышал, чтобы этот банк предоставлял нормальные кредитные каникулы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |