Списание средств с аннулированной карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Украли карту данного банка. Написал через чат приложения в тех поддержку что карту украли сказали что карта аннулирована, через 5 мин после этого я закидываю N грн на счёт чтобы закрыть кредит который образовался, деньги дошли, через чат на сайте банка уточняю что если деньги доходят не могут ли они быть списаны, они говорят что да не могут. Через 30 минут проходят 3 списания с карты, пишу в банк как такое может быть если я пол часа назад сообщил вам что карту украли. 3 часа в чате мне никто не может дать ответ, просто меняют менеджеров. Потом говорят что будут разбираться. Прихожу в банк на след день, говорю у меня три лишние операции по карте а они мне говорят что вообще не видят ниодной операции по карте за мой день, показываю им приложение… т.е моя история операций не сходится с ихней. Пишу заяву прошу проверить кредит и дебит по моей карте. На след день банк обнуляет часы и минуты по всем операциям за тот день чтобы непонятно было были ли они до кражи карты или после (но я сделал скиншоты и распечатки прикрепил к заявлению), спрашиваю насчёт кредита нужно ли мне его закрывать, мне говорят что не стоит беспокоится тк проблему решат скоро. Проходит месяц с меня списывают 50грн… некомпетентные сотрудники банка забыли мне об этом сказать, ну я решил закрыть кредит своими деньгами после этого. Через месяц выносят решение в свою пользу, пишут что аннулирование карты не происходит мгновенно а лишь через время (30 минут не достаточно)и типо я сам виноват, история операции до сих пор не корректная дебет не сходится с кредитом.
Відповідь банку
13 лютого 2020, 11:35
MiddleSky, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Будем разбираться что произошло.
відправити особисте повідомлення банку
Полезный комментарий
Sense Bank
14 лютого 2020, 10:58
MiddleSky, на момент обращения в банк карта была заблокирована вами через моб. приложение. Поэтому сотрудник подтвердил, что операции по ней невозможны. Через 20 мин после обращения карта была разблокирована вами в приложении.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 14 лютого 2020, 10:58
- #
- Корисний коментар
MiddleSky, на момент обращения в банк карта была заблокирована вами через моб. приложение. Поэтому сотрудник подтвердил, что операции по ней невозможны. Через 20 мин после обращения карта была разблокирована вами в приложении.
Да но после этого я обратился в банк с просьбой о блокировании карты т.к через приложение не мог зайти то обратился через чат на сайте… мне сказали что карта заблокирована… И вообще если я сказал что карту потерял то как это возможно ее блокировать разблокировать? вы считаете это нормально?
Да но после этого я обратился в банк с просьбой о блокировании карты т.к через приложение не мог зайти то обратился через чат на сайте… мне сказали что карта заблокирована… И вообще если я сказал что карту потерял то как это возможно ее блокировать разблокировать? вы считаете это нормально?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |