Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.