Заблокирована карта без обьяснений причин!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
У меня имеется кредитная карта от банка. Все было хорошо, оплаты, наличка, Альфа мобвйл и т.д.
Купил гаджет с поддержкой NFC и решил подключить карту к Google Pay и оплачивать покупки в магазине через гаджет. Привязал карту, все ОК.
В магазине при оплате ничего не проходит. Странно, думал может проблема с Google Pay. Хорошо была наличка с собой, пришлось оплачивать наличными.
На выходе из магазина пришло СМС в котором говорится:
Шановний клієнт, з метою безпеки, Вашу карту було заблоковано. За детальною інформацією звернітся до контакт центру 044 494 0101.
Звоню в контакт центр и объясняю проблему, прошу объяснить мне причину блокировки карты.
Мне говорят что блокировки карты нет, но при этом она есть. Футболят из отдела в отдел. На 5м контакте мне наконец то дают такую информацию:
1. Моя карта действительно заблокирована службой безопасности.
2. Карта заблокирована но блок не видят менеджеры банка
3. Карта заблокирована без обьяснения причин и менеджер не имеет возможности затребовать причину у службы безопасности.
4. Снять блокировку никак нельзя, только перевыпуск карты. Причем она именная. Это куча времени.
5. Перевыпуск только в отделении банка, курьером нельзя.
6. Какие гарантии что с новой картой не случится тоже самое, никаких. То есть при следующей оплате новой картой она так же может быть заблокирована без обьяснения причин.
7. Написать жалобу только в отделении банка, может рассмотрят.
8. Контактов с кем то поговорить чтобы решить вопрос оперативно, нет.
9. Повлиять на страшную службу безопасности, чтобы узнать хотя-бы причину блокировки, нельзя
Теперь вопросы к банку:
1. Зачем уговаривать зарегистрировать карту в вашем банке и потом, без объяснения причин, ее блокировать? Это вы так развлекаетесь?
2. Как вообще может быть в вашем распиареном банке что блок есть а информации о нем нет у менеджеров банка?
3. Почему вы не предлагаете быстрое и адекватное решение по проблеме владельцу счета и карты? Вместо этого вы просто меня послали…
4. Представьте что если бы я был за границей и на этой карте были единственные средства, что мне делать в этом случае?
Итог:
1. Я отказался от перевыпуска карты. Мне такие опасные карты не нужны
2. Я закрываю все отношения с банком и больше с ним сотрудничать не хочу никогда.
3. Вы потеряли не только меня как клиента, но и потенциальных клиентов которым я расскажу о вашем банке, сервисе и услугах.
Надеюсь мой отзыв что-то изменит в вашем банке в лучшую сторону.