Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Koshmarbank 14 січня 2020, 8:53
Здравствуйте, хочу рассказать с какой проблемой столкнулась став впервые клиентом банка. Пару месяцев назад устроилась на новую работу, эта организация сотрудничает с Альфа банком, поэтому пришлось оформить заработную плату чтоб туда начислялась з/п. В общем туда начисляется зарплата в начале января, я решаю её копить на карте. 12.01.20 просыпаясь утром, обнаруживаю сообщения которые начали приходить около пяти утра, (пока я спала) что у меня списаны со счета деньги на какой то непонятный реквизит:
POS Purshase — STARS, DOUGLAS, GB, MCC 7995
Открыв выписку в приложении, увидела что 7 раз, в размере разных сумм списались деньги за один и тот промежуток времени на один и тот же реквизит. В общем мою карту опустошили, вся з/п ушла непонятно куда. Это было в воскресенье рано утром. В понедельник обратилась в отделение банка, на ресепшене объяснила ситуацию сотруднику банка. Парень выслушал, спросил какая сумма утеряна, махнул рукой и сказал что обращаются люди у которых суммы похлеще) на вопрос, часто ли обращаются с такой проблемой, на лёгке ответил что да как будто это в порядке вещей. В общем попросила пообщаться по этому поводу с кем то другим. Прошла в отделение и начала общаться с девушкой. Девушка подсказала что нужно заявление в полицию, от полиции принести вытяг и прийти в отделение где написать претензию. Рассматривать это они будут три недели. Будут компенсировать если докажут что это мошенничество. В полицию написала, сейчас жду этот вытяг, сдаваться не собираюсь. Внимание! Карта новая, ей около двух месяцев, засветить её нигде не могла, почти не пользуюсь ей потому что у меня есть карта приват банка, которая привязана ко всем онлайн магазинам которыми пользуюсь, к такси и.д. перевожу в приложении деньги на приват и пользуюсь ею. Теперь ответьте, каким образом могла списаться вся сумма черт пойми куда в то время пока я спокойненько сплю? Где защита данных? Неужели сотрудники банка сливают данные? Ведь у кого может быть такой доступ к данным? Эта карта спокойненько лежит в кошелечке и почти нигде не фигурирует, пин код никто не знает. И почему у всех банков невозможно провести какую либо операцию пока не прийдёт код подтверждения на мобильный телефон клиента, а тут у меня семь раз списывались деньги и ни одного смс с кодом подтверждения? Как такое возможно? Пока могу только сказать что только став их новым клиентом, я уже лишилась всех денег, при чем своих заработанных. Если расследование зайдет в тупик или мне начнут лапшу какую то вешать, буду обращаться в суд. Это уже дело принципа. И всех кто тоже пострадал от них ничего не компенсировав, тоже рада б с собой прихватить.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2020, 11:23
Koshmarbank, банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте:
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Доходный сейф» для дополнительной защиты сбережений;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.

Коментарі - 4

+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 січня 2020, 9:53
#
В покер кто-то поиграл
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 січня 2020, 16:03
#
В многих случаях в банках, не только в этом, но и в других, в том числе и в привате, мошенничество идет изнутри. Тормошите полицию - это их работа. И не вы должны доказывать свою непричастность к списаниям средств. Это банк должен доказать, что вы к этому причастны. Если он не может этого доказать, то обязан компенсировать вам утраченную со счета сумму. И кстати, у работодателей нет законных оснований навязывать своим сотрудникам банки для получения заработной платы - вы имеете полное право договориться о получении зарплаты на карту другого банка, если этот вам не нравится.
+
0
Max159
Max159
19 січня 2020, 23:46
#
Да можете... Но у нас это очень сложно для бухгалтеров, поскольку надо для вас платить отдельно налоги и составлять документы в банк и деньги вам будут идти несколько дней и скорее всего будет комиссия за перевод в другой банк списана именно с ваших денег... Одно дело если в компании 10 сотрудников, а второе 100 и каждый захочет свой банк
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 січня 2020, 17:25
#
Извините за прямоту, но ерунду пишите. Да, бухгалтеру добавится немного работы — это его хлеб, делать бухгалтерскую работу, но никакие несколько дней ничего не идет, а комиссия зависит только от желания банка. Вот у меня вначале банк ввел комиссию, а через некоторое время, когда нужно было менять карту, выдал новую — без комиссии. Тут тупо все упирается в бухгалтерию, и в ее желание делать свою работу — больше препятствий нет. :) Так что, всё просто — главное побороть лень бухгалтера.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку