Проблемный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
POS Purshase — STARS, DOUGLAS, GB, MCC 7995
Открыв выписку в приложении, увидела что 7 раз, в размере разных сумм списались деньги за один и тот промежуток времени на один и тот же реквизит. В общем мою карту опустошили, вся з/п ушла непонятно куда. Это было в воскресенье рано утром. В понедельник обратилась в отделение банка, на ресепшене объяснила ситуацию сотруднику банка. Парень выслушал, спросил какая сумма утеряна, махнул рукой и сказал что обращаются люди у которых суммы похлеще) на вопрос, часто ли обращаются с такой проблемой, на лёгке ответил что да как будто это в порядке вещей. В общем попросила пообщаться по этому поводу с кем то другим. Прошла в отделение и начала общаться с девушкой. Девушка подсказала что нужно заявление в полицию, от полиции принести вытяг и прийти в отделение где написать претензию. Рассматривать это они будут три недели. Будут компенсировать если докажут что это мошенничество. В полицию написала, сейчас жду этот вытяг, сдаваться не собираюсь. Внимание! Карта новая, ей около двух месяцев, засветить её нигде не могла, почти не пользуюсь ей потому что у меня есть карта приват банка, которая привязана ко всем онлайн магазинам которыми пользуюсь, к такси и.д. перевожу в приложении деньги на приват и пользуюсь ею. Теперь ответьте, каким образом могла списаться вся сумма черт пойми куда в то время пока я спокойненько сплю? Где защита данных? Неужели сотрудники банка сливают данные? Ведь у кого может быть такой доступ к данным? Эта карта спокойненько лежит в кошелечке и почти нигде не фигурирует, пин код никто не знает. И почему у всех банков невозможно провести какую либо операцию пока не прийдёт код подтверждения на мобильный телефон клиента, а тут у меня семь раз списывались деньги и ни одного смс с кодом подтверждения? Как такое возможно? Пока могу только сказать что только став их новым клиентом, я уже лишилась всех денег, при чем своих заработанных. Если расследование зайдет в тупик или мне начнут лапшу какую то вешать, буду обращаться в суд. Это уже дело принципа. И всех кто тоже пострадал от них ничего не компенсировав, тоже рада б с собой прихватить.
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Доходный сейф» для дополнительной защиты сбережений;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.