Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамовитые и не знающие ни своих обязанностей, ни законодательства работники!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anastasiya0303 8 січня 2020, 17:48
Писала жалобы… одну, вторую… без толку.
Суть такова: третье лицо берет кредит, оставляет ваш номер как контактный, при этом банк не сообщает о том что они будут использовать ваши какие-то данные, и если вдруг заемщик хоть на день просрочить платеж/зависнут деньги между банками т.д. ждите звонки счастья.
Начиная от того, что Вы «ОБЯЗАНЫ» кому-то что-то сообщать/передавать и т.д., работники звонящие Вам будут рассказывать о том, что если заемщик не погасит долг, то выплачивать будете Вы, и что Вас вызовут в банк и т.д. Особо хамовитые на Вашу фразу «мы не общаемся, я не могу и не буду ничего никому передаватью. связывайтесь с заемщиком сами», могу выдать «А может Вы завидуете? может по этому Вы не хотите передавать информацию заемщику? может из-за того что у заемщика все хорошо, а у Вас все плохо, Вы от зависти не хотите звонить», или вот такое «Ну и что, что вы не общаетесь? Просто свяжитесь с человеком передайте информацию! какая разница общаетесь или нет. Найдите контактные данные и передайте». А простите, с какого перепугу я должна все это делать? Я подписывала с банком бумаги? на кредитном договоре есть моя подпись? банк мне хотя бы позвонил, дабы сообщить что я выступаю контактным лицом? И их абсолютно не интересует, что за действия другого человека никто не отвечает, что Вы даже не клиент банка, что Вы не давали согласие на внесение своего номера в их базу и т.д. И добиться того, что бы Вам не звонили нереально! 2 жалобы я оставила. При подаче 2й меня заверили что звонить больше не будут. И вот опять...! Сегодня при разговоре с менеджером чата, после того как меня в очередной раз уверили в том, что звонить мне больше не будут, я поинтересовалась его ФИО и должностью. На что ответ был таков: сообщение 1:«а вы с какой целью интересуетесь?», следом сообщение 2: «))». Что за вопросы, что за смайлики? это нормально для работника банка? После потора своего вопроса я все же получила ответа. Работник банка представился: «Денис, онлайн консультант нашего банка....» Нашего — это какого? а фамилии у Дениса видимо нет. Я же повторила вопрос и попросила уточнить ФИО ведь не один же Денис на весь банк, что бы в случае чего я могла оперировать хоть какими-то данными, кроме «мимо проходящего Дениса, онлайн консультанта нашего банка». На что получила ответ, что согласно политике банка они работают так… Собственно, думаю это все что стоит знать о работниках этого банка, да и банке в целом!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2020, 8:28
anastasiya0303, добрый день. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который поступают звонки и данные заемщика, которого ищут. Будем разбираться.

Коментарі - 7

+
+2
corsww
corsww
8 січня 2020, 17:52
#
Заявление в полицию. Жалобу в нац банк. И немедленно. Скотство когда недобанки звонят посторонним людям и мешают им жить нужно прекращать.Не поможет пишите в прокуратуру Чем больше людей будут требовать прекратить это скотство тем быстрее может на это отреагируют.
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
9 січня 2020, 13:33
#
Можете попробовать подолбать их официальной перепиской (укрпочта + уведомление о вручении + опись). Обязательно в письме указывать о необходимости ответа на обратный адрес. Банковские клерки ой как не любят официальную переписку.
+
+29
anastasiya0303
anastasiya0303
9 січня 2020, 14:08
#
Альфа Банк, доброго дня. То есть Вы считаете, что я, осмелюсь напомнить — не клиент Вашего банка, сейчас добровольно оставлю данные, свои + заемщика, при том что именно использование чужих данных без согласия владельца и разглашение банковской тайны 3м лицам — суть проблемы, помимо манеры разговора и т.д. Ваших работников?
Может таки, надо работать со всем персоналом, политикой банка и т.д., а не пытаться «замять» уже накалившиеся ситуации в единичном порядке? Я уже убедилась, что слова работников Вашего банка «мы разберемся», «Извините, такое больше не повторится», «Да, Вы правы. Вас больше не побеспокоят» и т.д. — это вообще пустой звук! Потому что никто ни в чем не разбирвется, такое вновь и вновь повторяется, и каждый раз меня беспокоят — и в праздники, и в выходные, и во время когда я как гражданин Украины имею полное право на отдых!
Я так скажу, в единичном порядке решать будем через полицию/прокуратуру/суд.
Продолжение в след. комментарии.
+
+1
anastasiya0303
anastasiya0303
9 січня 2020, 14:09
#
#Альфа банк,
И на данной ноте, надеюсь, что вчерашний звонок был последний.
Всего доброго Вашему банку.
Добра и ума Вашим работникам!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 січня 2020, 16:22
#
Господи, да относитесь вы к этим недалеким звонарям проще и веселее! Потролльте их — они, ой, как этого не любят. :) Я, например, в таких случаях всегда спрашиваю у звонарей, сколько и как часто они мне будут платить за услугу передачи информации? :) И зачем вам их ФИО? Толку от этого никакого, т.к. вы это никак не проверите, да и, скорее всего, они фейковые. Некоторые бравые звонари любят себе пафосные псевдонимы выдумывать, например, Александр Македонский и т.п.:) Я, например, их уже давно только по половому признаку идентифицирую — мальчик позвонил или девочка. :) Они так забавно возмущаются, когда к ним так обращаются! «Какая я вам девочка!» А что мальчик?! :) В общем, с ними весело — это бесплатные телефонные клоуны. Пользуйтесь, пока не надоест, а надоест — в ЧС кидайте. Делов то — на 3 копейки, а вы в панику ударились! :)
+
+15
anastasiya0303
anastasiya0303
10 січня 2020, 18:39
#
Станислав, знаете, я работаю со студентами и терпения у меня вагон и маленькая тележка.
К первым нескольким звонкам относилась проще... Ну работа у них такая, че с них взять:))
Сколько я им вопросов задавала, на которые слышала невнятное соплежуйство.
Где-то после их пятого звонка я уже интересовалась: «не работаю ли я часом у них секретарем?», «что мне будет за то что я передам информацию? Это же получается я им предоставляю услугу», «а если я возьму кредит и оставлю номер президента они ему тоже будут названивать?», «могут ли они мне прислать официальное письмо с описанием того, что от меня требуется и суммой вознаграждения.» и т.д.  Оно то весело до поры до времени.
Когда они начинают звонить по несколько раз на день, с разных мобильных номеров, в нерабочее время и в праздники, то уже порядком надоедает, не говоря уже об их хамстве!
Только с 20х чисел декабря я получила более десятка звонков (те на которые я таки ответила), с разных номеров, в разное время суток, в выходные и праздники... 
Даже если не обращать внимание на их хамовитость, фантазию и т.д. тот факт, что они зная что разговаривают не с заемщиком, помимо всего прочего,  разглашают банковскую тайну - это очень печально и очень бесит. Как будто для одних законы писаны, а для других - нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 січня 2020, 14:47
#
В ЧС кидайте номера — это постепенно снизит их активность. Еще можно использовать разные приложения для смартфонов, блокирующие спамные звонки, например Truecaller, и т.п. :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Хамовитые и не знающие ни своих обязанностей, ни законодательства работники!