Хамовитые и не знающие ни своих обязанностей, ни законодательства работники!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.35 | 49.9 |
| USD | 42.1 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Суть такова: третье лицо берет кредит, оставляет ваш номер как контактный, при этом банк не сообщает о том что они будут использовать ваши какие-то данные, и если вдруг заемщик хоть на день просрочить платеж/зависнут деньги между банками т.д. ждите звонки счастья.
Начиная от того, что Вы «ОБЯЗАНЫ» кому-то что-то сообщать/передавать и т.д., работники звонящие Вам будут рассказывать о том, что если заемщик не погасит долг, то выплачивать будете Вы, и что Вас вызовут в банк и т.д. Особо хамовитые на Вашу фразу «мы не общаемся, я не могу и не буду ничего никому передаватью. связывайтесь с заемщиком сами», могу выдать «А может Вы завидуете? может по этому Вы не хотите передавать информацию заемщику? может из-за того что у заемщика все хорошо, а у Вас все плохо, Вы от зависти не хотите звонить», или вот такое «Ну и что, что вы не общаетесь? Просто свяжитесь с человеком передайте информацию! какая разница общаетесь или нет. Найдите контактные данные и передайте». А простите, с какого перепугу я должна все это делать? Я подписывала с банком бумаги? на кредитном договоре есть моя подпись? банк мне хотя бы позвонил, дабы сообщить что я выступаю контактным лицом? И их абсолютно не интересует, что за действия другого человека никто не отвечает, что Вы даже не клиент банка, что Вы не давали согласие на внесение своего номера в их базу и т.д. И добиться того, что бы Вам не звонили нереально! 2 жалобы я оставила. При подаче 2й меня заверили что звонить больше не будут. И вот опять...! Сегодня при разговоре с менеджером чата, после того как меня в очередной раз уверили в том, что звонить мне больше не будут, я поинтересовалась его ФИО и должностью. На что ответ был таков: сообщение 1:«а вы с какой целью интересуетесь?», следом сообщение 2: «))». Что за вопросы, что за смайлики? это нормально для работника банка? После потора своего вопроса я все же получила ответа. Работник банка представился: «Денис, онлайн консультант нашего банка....» Нашего — это какого? а фамилии у Дениса видимо нет. Я же повторила вопрос и попросила уточнить ФИО ведь не один же Денис на весь банк, что бы в случае чего я могла оперировать хоть какими-то данными, кроме «мимо проходящего Дениса, онлайн консультанта нашего банка». На что получила ответ, что согласно политике банка они работают так… Собственно, думаю это все что стоит знать о работниках этого банка, да и банке в целом!