Как Альфа-Банк портит Новый год акционными кредитами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Пока НБУ не поменял требования по идентификации клиентов, банки уходили от дополнительных затрат на ридеры, а только поменял и вуаля и вот вам ридеры появились
Так а почему, как минимум, сотрудник этого не озвучивает? И почему нужно ехать в одно отдельное отделение, чтобы узнать это?
Да и опять же, кредит вы мне уже выдали в виде линий кредитных. По сути, все, что должно было измениться - счет, на который я присылаю вам деньги, только с меньше ставкой (акция ведь, да?). В этом ведь смысл перекредитации, нет?
Я задаю эти вопросы потому, что мне реально непонятно, зачем весь год названивать, предлагать, врать или, если угодно, не договаривать и тратить мое время. Подход максимально не ориентирован на клиента и его нужды, да и на банковские тоже, ведь от маразма бизнес тоже страдает. Тут будто на разработку потратили 5 минут и с большим наплевательством.
- +
- 0
- KyDesNiKKieV
- 30 грудня 2019, 0:46
- #
Ну с какого отделения позвонили туда и ехать. бонусы за продажу очередной услуги закрепить за отдилением.
А не одобрили скорее всего из за того что вы так и остались для банка в группе с повышенным процентом не возвращенных кредитов.
А не одобрили скорее всего из за того что вы так и остались для банка в группе с повышенным процентом не возвращенных кредитов.
Не понимаю, о какой группе вы говорите. Но представим, что это так и есть. Они не знали, что я в этой группе до того, как мне звонили и предлагали «акционное предложение»?
Если знали, то зачем предлагать что-то? А если не знали, как можно не проверить до того, как предлагать?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Есть у меня две кредитные карты в Альфа-Банке. С начала 2019 года сотрудники Альфы названивали мне и предлагали перекредитовать карты. То есть, взять наловый кредит и закрыть кредитные линии. Ставка по такому займу якобы должна была бы быть на ~10% меньше, чем по кредиткам.
Весь год отказывался это сделать (не сильно то и нужно), предчувствуя подвох, но сегодня подумал «почему бы и нет?». Так вот, позвонила сотрудница Альфы и говорит «для вас акционное предложение, перекредитуйте свои карты и платите меньше!». Узнал подробности, подсчитал (получилось действительно меньше) и решился поехать оформить сделку. Смутило только, что ехать почему-то в одно отделение через весь город-герой Киев, на что у меня ушла пара с лишним часов.
Приехал к этой сотруднице, дал документы. Ииииии получил ответ: «банк вам отказал!». Был удивлен, мол если это акционное предложение и только для меня, почему отказ? Если же это просто, чтобы по ушам поездить, почему не проверить «предварительное решение» для начала? Да и почему для этого нужно ехать через весь город?
К тому же, банк уже мне одобрил выдачу этих денег (кредитные линии же есть). По логике, это должна быть рутинная операция, в которой якобы я должен был бы платить меньше. Но, нет, конечно, у Альфы все по-другому.
Вопрос: что я вам такое сделал плохое, что вы меня настолько сильно не любите? Почему вы меня постоянно заставляете страдать и тратить на вас свое личное время?
Резюме: как Альфа была банкой, в которой клиент всегда потерпает от наплевательства сотрудников на всех уровнях, такой она и осталась. Если есть возможность выбрать другой банк, сделайте это прямо сейчас.
PS: Заметил позитив: Альфа себе закупила ридеры для ID-карт (новый паспорт), и мне не пришлось предъявлять идентификационный код и выписку о прописке. Только почему у «самого технологичного банка страны» на это ушло аж 4 года, мне непонятно.