При оплате с мобильного приложения не зачисляются деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 жовтня 2019, 12:47
- #
Запрос в работе
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
В Итоге 12.09.2019 с помощью этого приложения было заплачено 1300 грн, с карты другого банка, и тут началось, по прошествии 5 дней деньги на кредитный счет так и не поступили, служба поддержки зарегистрировала обращение 19.09.2019 и порекомендовала обратиться с банковской выпиской в отделение. Отделения в моем городе нету, пришлось тратиться
на билеты.
24.09.2019 было оставлено письменное заявление, и до сих пор спустя почти 40 дней нету никакого результата, каждую неделю рассказывают что приоритет поставлен высокий и просят подождать еще пару дней.
Даже не представляю сколько времени ждут если приоритет не высокий.
Ещё один интересный момент, один из операторов службы поддержки рассказывал, что деньги не поступили из за неожиданного обновления базы, что вообще не в какие ворота.