Мінфін - Курси валют України

Встановити

Альфа-Банк – мошенники. Или как зарабатывать деньги «честным вымогательством».

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
orudenko 28 жовтня 2019, 15:18
Решила я досрочно закрыть товарный кредит в Альфа Банке. Ежемесячный платеж делала обычно значительно больше, чем минимальный, что бы не растягивать удовольствие – кассовое обслуживание ежемесячно 170 грн, 35 грн – СМС информирование, и другие непонятные платежи – достали. НО! Сама виновата, надо было все уточнить заранее. Не о них речь. Озвученная сумма к полному погашению – 1800 грн, не критичная, я ее и бросила с другой карты по присланным сотрудником банка реквизитам, не особо заморачиваясь, ибо была в отпуске. Это было в августе 2019 г. Обрадованно сообщила домашним, что кредит закрыт, и благополучно забыла об этом.
Тихо прошло 5е сентября (5-е число каждого месяца было моей датой оплаты), так же тихо прошло и 5-е октября. Никаких сообщений от Альфа-Банка типа «близится ваша дата Х, внесите сумму Х, а то мы вам…», ни в сентябре, ни в начале октября не поступало. Ну, значит все ок, правильно? Кредит закрыт, все нормально. Ибо если я все еще должна банку, и кредитный договор не закрыт, не может же такой уважаемый банк игнорировать оказание услуги, за которую он берет 35 грн/ежемесячно, правильно? Оказалось, что не правильно! 10 октября пришло чудесное смс от банка, что мне начислен первый штраф за просрочку платежа! Какого платежа? Кредит ведь закрыт! Ан нет, классика развода: за несколько дней между тем, как мне была озвучена сумма, и тем, как деньги были зачислены банком, мне было насчитано что-то еще:) При чем, сколько именно, операторы банка ответить не могли или не хотели, ограничиваясь обтекаемым «незначительная сумма». За 2 месяца, ХРАНЯ ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ, к этой сумме, которую операторам даже озвучить стыдно, наверно настолько она незначительная, Альфа-банк добавил кассовое обслуживание, смс-информирование, проценты, штрафы за просроченные платежи (!!!) и все такое прочее, и я опять стала должна банку целых 672 грн (!!!) – и это за закрытый кредит!
С 10 октября не проходит и дня, что бы я несколько раз не поговорила с очередным сотрудником, который занимается получением «проблемных» задолженностей. За это время я узнала, что я полная идиотка, ибо внесение платежа не гарантирует закрытие кредита, и если документ о закрытии кредита я в отделении банка не получала, то и нечего о закрытии говорить, а то что сумму всю к закрытию заплатила – так это не считается. Допустим, готова с этим согласиться, бумагу я в банк брать о закрытии не пошла – поленилась, тем более, в другом банке никаких проблем не было, бросила последний платеж с карты – и все норм. Но у меня каждый раз возникал вопрос: Если я не закрыла кредит, то почему банк обо мне вспомнил, только через ДВА МЕСЯЦА (!!!), молча насчитав комиссию, кассовое обслуживание и кучу штрафов??? Если банк берет деньги за оказание услуги смс-информирования, и считает, что договор не закрыт, он обязан был эту услугу оказывать, и я бы уже в сентябре узнала о том, что я доверчивая и наивная чукотская девочка и мой кредит не погашен, не смотря на полную оплату указанной оператором суммы, но кассового обслуживания и процентов к полному погашению было бы в 3 раза меньше, а штрафов не было бы вовсе! Ответы операторов были разные, их можно объединить в несколько групп:
1. Такого не может быть, Вам наверняка звонили и писали!..
2. Да, действительно, на Ваш номер телефона не отправлялись сообщения, с Вами не связывались, я это вижу, наверное ошибка, мы выясним.
3. Мы не отправляли вам сообщения, поскольку Ваш платеж в августе «растянулся» на несколько месяцев и «закрыл» регулярные платежи.
Этот третий ответ меня порадовал особенно: если платеж августа «растянулся» и «закрыл», то за что тогда банк штрафы начислил?:)))) При этом, имея привычку ВСЕГДА платить больше минимального обязательного платежа, я уже «попадала» на штраф за свою неосведомленность, и весной сотрудник банка уже объяснял мне, что выплаты, сделанные в предыдущем периоде не имеют никакого отношения к следующему месяцу, по этому, сколько бы и когда бы вы не заплатили в предыдущем месяце, с 1го по 5е вы обязаны внести минимальный обязательный платеж (звучало разумно:))))) и даже со ссылкой на какой то там пункт договора. А в августе вдруг платеж взял и «растянулся» и «засчитался» за следующие месяцы…. и штрафы начислялись, не смотря на то, что платеж «растянулся». :) Понимаю, что при большом количестве операторов согласованно врать – сложно, но надо хотя бы стараться…
Дальше – веселее. Говорю, ок, если я сейчас с карты брошу полную сумму к закрытию, ВТОРОЙ РАЗ закрою кредит, как мне получить гарантии, что где то в январе 2020 Альфа-Банк ОПЯТЬ не пришлет мне милое смс, что я ему должна еще 1000 или 2000?.. Это ж золотое дно! Мне сказали, что оплатить я должна сейчас, а вот документ о закрытии кредита я смогу получить только после 5го числа следующего месяца. На мою реплику о том, что, учитывая предыдущий опыт, я хочу гарантии закрытия кредита сразу после оплаты, мне дали высокопрофессиональный ответ: «мало ли, чего вы хотите!!!».
Сотрудники Альфа-Банка профи в другом: угрозы и трепание нервов. За эти две недели тесного общения слышала о следующих «небесных карах»:
— «будем звонить всем родственникам и друзьям» — ну это не страшно, отвечала я, чем большему количеству людей вы позвоните, тем большему я смогу рассказать о том, что Альфа-Банк – мошенники.
— будем требовать от вас погашения всего кредита в течение трех дней – блин, угроза? Я вам говорю, что это именно то, что Я сделала еще в августе:)
— передадим вашу информацию в общий реестр должников (могут) и обратимся в другие банки с запросом, что бы арестовали Ваши счета (не уверена, на сколько это законодательно выполнимо).
При этом, заполняя мои документы еще при оформлении договора, сотрудники банка перепутали и неправильно указали и мою фамилию, и место прописки. Говорю операторам о том, что при таком подходе к документам, я вообще могла ничего не платить, ибо формально договор оформлен на человека с другой фамилией и другим местом регистрации, думаете, мне сказали спасибо за честность?))) нет! Говорят: ха! За то у нас ваш ИНН правильно вбит, так что мы вам еще неприятности устроим и с арестом счетов и реестром должников! :) Такие слова, как «спасибо» и «приносим извинения» в обиходе сотрудников Альфа-Банка не встречаются, очевидно корпоративная этика запрещает их использование.
Понятно, что искать справедливости у банка – бесполезно, это бизнес «на грани законности и мошенничества», и насчитав копейки, скажем, 10-ти тысячам человек и не информируя их об этом пару-тройку месяцев, начисляя кассовое обслуживание, проценты и штрафы, на закрытый кредит можно заработать какие то 50-70 миллионов… а это уже сумма, согласитесь, так что «честность и порядочность» уходят в сторону. И люди платят – сумма у каждого копеечная, нервы и время дороже.
Ищу людей с аналогичной историей для совместного обращения к видео-блогерам и НБУ (юридическое сопровождение для коллективной жалобы обеспечу o_rudenko@ukr.net ).
Ну и предупредить, конечно, хочется. Если Вы берете кредит в Альфа-Банке, имейте ввиду, что:
1.За каждую ошибку сотрудника банка будете платить ВЫ
2. Даже услуга, которая отдельно тарифицируется в договоре – не будет Вам оказана
3. Банк даже за Ваши деньги не напомнит Вам о дате платежа, и не проинформирует о зачислении/не зачислении денег. ТОЛЬКО О ШТРАФАХ уже постфактум.
4. Закрывать кредит придется НЕСКОЛЬКО РАЗ (!).
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 16:06
orudenko, пришлите, пож-ста, в личку номер договора. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 жовтня 2019, 17:42
Orudenko, варианты решения вопроса обсудили по телефону. Еще раз извините за эту ситуацию.

Коментарі - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
28 жовтня 2019, 17:42
#
Корисний коментар
Orudenko, варианты решения вопроса обсудили по телефону. Еще раз извините за эту ситуацию.
+
0
orudenko
orudenko
28 жовтня 2019, 19:34
#
Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-Банка, отвечающего за отзывы на сайте. Оперативно связались. Очень вежливо общались. Предложили, на мой взгляд, справедливое решение. Надеюсь, в этот раз кредит закроется окончательно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Альфа-Банк – мошенники. Или как зарабатывать деньги «честным вымогательством».