Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный опыт обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
pribiegha 23 жовтня 2019, 23:37
Хочу с вами поделиться самым отвратительным опытом обслуживания клиентов, с которым я столкнулась в вашем контакт-центре.
Я купила новый телефон и сегодня решила зайти в личный кабинет Альфа Банк для перевода денег. К сожалению, я не помнила свой логин, который на старом телефоне был введен по умолчанию. Написала в чат в мобильном приложении, где мне сказали, что нужно позвонить по номеру 044 494 01 01. Я позвонила, меня соединили с оператором Викторией (если не ошибаюсь). Она задавала вопросы для идентификации, потом немного заглючила система и она попросила подождать, пока выпадет последний вопрос. В это время я случайно поставила ее на удержание, когда вернулась, услышала, как она говорит, что меня не слышит. Я говорю извините, но я вас тоже не слышала (не зная, что случайно поставила ее на удержание). И тут звонок срывается! Я жду, что мне перезвонят… Ну, вы наверное не знаете, но компании, которым важны их клиенты обычно так делают. Жду-жду, звонка нет. Пытаюсь набрать сама, мне в ответ, что у меня нет на счету. Ну афигеть, неплохо так позвонила в поддержку банка… Думаю, ну ок, пишу еще раз в чат. Говорю, что мне нужна помощь срочно, нужно восстановить доступ в личный кабинет. Мне говорят, что нужно позвонить. В тот момент я уже была в ярости… попросила перезвонить срочно, мне дали ответ, что у вас таргет на время перезвона — 30 минут. Я снова повторяюсь, что мне нужно срочно и получаю ответ, что могу перезвонить сама. Да ладно?! Ато ж я без вас не знала, что могу звонить сама! Говорю — нужно СРОЧНО, ответ — можете посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Вы скажите, у вас там *** сидят что ли? Это по вашему решение?
Идем дальше… я уже на взводе говорю — ок, жду перезвон. Как вы думаете, за 7 часов мне кто-то перезвонил? НИКТО! Смогла ли я решить свой вопрос? Да, воспользовавшись другим банком! Хочу ли я еще связываться с Альфа Банком? НИКОГДА. Что я буду говорить своим знакомым о вашем банке? ЭТО ДНО!
Когда люди обращаются в банк, они рассчитывают на быструю помощь. К вам постоянно нельзя дозвониться, вы не перезваниваете, не отвечаете в чатах, но сегодня уже просто выбесили!
Если вы не умеете обслуживать клиентов — не беритесь за это дело.
Ваши сотрудники даже извиниться не могут, а банк зарабатывает деньги, делая платную линию поддержки (поддержка, которой нет). Что, у вас клиентов становится все меньше, а зарабатывать как-то надо? Ну понятно, не обучать не же вам людей обслуживанию, лучше сделать платную линию. И наберите к себе наконец-то людей в контакт-центре, бо сидит 3 калеки, к которым дозвониться нереально.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 11:14
pribiegha, извините за эту ситуацию.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, поможем решить вопрос и проведем работу с сотрудниками.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку