Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ошибочная передача информации коллекторской фирме

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Konstantin Zhyhallo 21 жовтня 2019, 19:15
Никогда не брал кредиты в этом банке. Открывал только депозиты. Больше недели звонят на мобильный телефон по погашению долга 400 грн. Два раза был в отделении банка. Там подтверждают информацию, что долга нет. В последний раз сотрудница банка Наталия Ковальчук (Луцкое отделение по пр-кту Воли 7) сказала мне, что я должен написать заявление, чтобы решить этот вопрос. Скорее всего, я Вам ничего не должен. Считаю, что это не корректно с Вашей стороны. Сотрудники Вашего банка недостаточно понимают своей ответственности. Ваша ошибка — передача личных данных коллекторской фирме Дельта (сотруднику Станиславу Березюку). Согласитесь, что это очень негативный момент для Вашего имиджа. Прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.

И не большой вопрос по культуре общения Вашего сотрудника Инны (кассир) в этом же отделении. Сегодня в 13:01 я поинтересовался, смогу ли я снять деньги с моего валютного счета. Ответ: «Не знаю». После небольшой паузы, я спросил: «Девушка делать платежку или нет?». Ответ: «Это Ваши проблемы, хотите делайте, хотите нет!» Такая реакция не могла быть вызвана общением по первому вопросу, так как это было на несколько минут раньше. Такое поведение сотрудника считаю крайне не профессиональным и не этичным. Рассчитываю на извинения со стороны банка.

Общался по этому поводу с сотрудницей Анастасией (табельный номер 40791) колцентра этого банка. Спросила как меня зовут, мой номер телефона, номером отделения банка даже не поинтересовалась. Если коротко, то ответила, что такого не может быть. Другими словами, она мне не поверила. Крайне не этичное поведение с клиентом Вашего банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 10:44
Konstantin Zhyhallo, обработка и использование персональных данных осуществляется согласно п. 8.9. ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Детали по задолженности отправила вам в личных сообщениях. Работу с сотрудниками мы проведем, извините за эту ситуацию.

Коментарі - 4

+
+2
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
22 жовтня 2019, 10:00
#
В работе
+
0
Konstantin Zhyhallo
Konstantin Zhyhallo
22 жовтня 2019, 19:04
#
Практически проигнорировали мой вопрос.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
23 жовтня 2019, 9:09
#
Konstantin Zhyhallo, информация по вашим счетам была отправлена вам в личных сообщениях. Если вам продолжают поступать звонки, пришлите, пож-ста, в личку дату, время последнего звонка и номер телефона, с которого он поступил. Проверим.
+
0
Konstantin Zhyhallo
Konstantin Zhyhallo
28 жовтня 2019, 7:50
#
Информацию по счетам я и сам могу посмотреть. Вы отказываетесь меня услышать. Общей задолженности перед Вашим банком у меня никогда не было. Суммарный остаток денег на моих счетах всегда был больше нуля. Обращаться в таком случае к сторонним организациям - это Ваша неорганизованность и, возможно, нарушение закона.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Ошибочная передача информации коллекторской фирме