Ошибочная передача информации коллекторской фирме
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +2
- Ответ банка
- Sense Bank
- 22 жовтня 2019, 10:00
- #
В работе
- +
- 0
- Konstantin Zhyhallo
- 22 жовтня 2019, 19:04
- #
Практически проигнорировали мой вопрос.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 жовтня 2019, 9:09
- #
Konstantin Zhyhallo, информация по вашим счетам была отправлена вам в личных сообщениях. Если вам продолжают поступать звонки, пришлите, пож-ста, в личку дату, время последнего звонка и номер телефона, с которого он поступил. Проверим.
- +
- 0
- Konstantin Zhyhallo
- 28 жовтня 2019, 7:50
- #
Информацию по счетам я и сам могу посмотреть. Вы отказываетесь меня услышать. Общей задолженности перед Вашим банком у меня никогда не было. Суммарный остаток денег на моих счетах всегда был больше нуля. Обращаться в таком случае к сторонним организациям - это Ваша неорганизованность и, возможно, нарушение закона.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
И не большой вопрос по культуре общения Вашего сотрудника Инны (кассир) в этом же отделении. Сегодня в 13:01 я поинтересовался, смогу ли я снять деньги с моего валютного счета. Ответ: «Не знаю». После небольшой паузы, я спросил: «Девушка делать платежку или нет?». Ответ: «Это Ваши проблемы, хотите делайте, хотите нет!» Такая реакция не могла быть вызвана общением по первому вопросу, так как это было на несколько минут раньше. Такое поведение сотрудника считаю крайне не профессиональным и не этичным. Рассчитываю на извинения со стороны банка.
Общался по этому поводу с сотрудницей Анастасией (табельный номер 40791) колцентра этого банка. Спросила как меня зовут, мой номер телефона, номером отделения банка даже не поинтересовалась. Если коротко, то ответила, что такого не может быть. Другими словами, она мне не поверила. Крайне не этичное поведение с клиентом Вашего банка.
Детали по задолженности отправила вам в личных сообщениях. Работу с сотрудниками мы проведем, извините за эту ситуацию.