Не хватает добрых слов...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Автору. Добропорядочность альфы?? Вы серьезно? Да альфа и порядочность это все равно что светлая и темная сторона Луны. Причем Альфа темная. Потому что никто, никогда не знает и не может узнать что им взбредет в голову в очередной раз, чтобы обворовать клиента по максимуму!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 жовтня 2019, 12:34
- #
Специально для таких целей в НБУ создано «Управление защиты прав потребителей финансовых услуг» и его возглавила Лобайчук Ольга Владимировна.
Правильнее пожаловаться на беспредел Альфа-банка именно в НБУ…
Дополнительную инфу можно почерпнуть на странице контактов НБУ
https://bank.gov.ua/contacts-details
Правильнее пожаловаться на беспредел Альфа-банка именно в НБУ…
Дополнительную инфу можно почерпнуть на странице контактов НБУ
https://bank.gov.ua/contacts-details
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 жовтня 2019, 12:02
- #
- Корисний коментар
Sapiensi, вопрос решен, ожидаем вас на отделении для оформления расторжения.
Деньги клиенте Альфа-Банк возвратил!!! Для нее это важно.
Безверие с унынием в этом случае оказались посрамлены.
А когда нет на что жаловаться, — жизнь кажется на порядки более стоящей самой себя.
Благодарю Человека, принявшего правильное решение: он практически заставил жизнь выглядеть достойнее.
Безверие с унынием в этом случае оказались посрамлены.
А когда нет на что жаловаться, — жизнь кажется на порядки более стоящей самой себя.
Благодарю Человека, принявшего правильное решение: он практически заставил жизнь выглядеть достойнее.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Даже не определить, кого и что винить — прожженность банка или многострадальную клиентскую наивность.
Банк играючи (и, к слову, на моих глазах) приобщил к своему достоянию энную сумму сбережний моей злосчастной родственницы, в секунду — неограниченным всевластием своего Мобильного приложения — заключив как бы с ней, но абсолютно против ее воли договор о 3-хлетнем депозите.
Само-собой, без права досрочного возврата. При том, что с антиюношескими возрастными данными нестыкуемо намерение отдавать в
трехлетнее чье-то неведомое пользование едва ли не всё, подпадающее под понятие личных сбережений. Особенно если учесть, что именно той,
похищенной, суммой планировалось воспользоваться в ближайшем будущем.
Как эта беда приключилась? По бессмертным законам жанра (именуемого гоп-стопом), приключилась она внезапно и нежданно: после пятидесяти одной (!) безответной попытки
ввести через Мобильное приложение код клиентского согласия на трехмесячный депозит, — а Alfa Mobile бдительно пресек пятьдесят одно поползновение в этом направлении
(жестко блокируя ввод), — попытка пятьдесят вторая оказалась успешной, но удивительным образом — к крайнему изумлению клиентки — увековечила… трехлетний депозит.
Вот это ли не истинно виртуозный, гроссмейстерский образчик рафинированного ограбления «средь бела дня» и «без зазренья совести»?
Но догадку, что приключился именно грабеж, а не бескорыстная ошибка, утвердил лишь многодневный опыт практически одностороннего диалога с банком, откуда с
ленцой и прохладцей (без политеса и сантиментов), не тратясь на слова, — а, главное, совершенно не предъявляя ну хоть какие-то аргументы, — откомментировали случившее
толь-в-точь по формуле «Что упало — то пропало». Признав ненормативный ход событий вкупе с «шаловливым» поведением мобильного инструмента — пересмотру бесповоротно
не подлежащим!..
Абсолютно игнорируя, что за программирование продвигаемого сервиса, известного как Alfa Mobile, как и за программные сбои в его работе (теперь уже представляющиеся
лично мне сознательно обустроенной банковской ловушкой для пожилых наивных неюношей), — ответственность должны нести именно его создатели и модераторы, а не обычные
потребители банковских услуг.
И совершенно особо замечу, что отнюдь не каждый клиент (не каждый!) сможет физически пережить сюрприз, подобный описанному здесь.