Худший банк из всех, что знаю
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
1. У всех банков операционный день заканчивается в 17.00, этот банк выделяется тем, что у них касса закрывается в 16.30. Операторы еле шевелятся, включая кассира так называемой вечерней кассы. В итоге потратила час на ожидание для оплаты ежемесячного платежа.
2. Оплатить я его не смогла, потому что моего номера договора Укрсоцбанка уже нет в базе! При этом оператор колл-центра мне сказала, что ещё этот месяц я могу оплатить по старым реквизитам. Неуважаемый Альфабанк, с какой радости меня уже нет в базе?
3. Естественно, новых реквизитов у меня тоже нет. Я вам не заплачу ни копейки пени, если до граничного срока оплаты вы не пришлёте мне реквизиты.
4. В чате на сайте сидят откровенные балбесы, которые не понимают моего этого вопроса и отвечают всякую ересь. Конечно же, я не могу войти в ваше приложение, если у меня старые реквизиты уже не работают, а новых ещё нет. С какого перепугу задавать мне такие вопросы?? Причём отвечающих мне сменилось минимум трое, ни один не поинтересовался, помог ли мне и я себя ощущала попугаем, повторяя одно и то же.
4. Дозвониться оператору невозможно, тугой робот-автоответчик отсылает опять в приложение. Я уже молчу, что кассир в отделение тоже мямлил только то, что не находит меня в базе и больше ничем не предложил помочь. Серьезно? Это отношение к вашим клиентам? Это уровень компетенции?? Никто не пытается помочь, квалификация 0, скрываются от клиентов через чат-боты, роботов и прочее. Советуют звонить на горячую линию Укрсоцбанка, рассказывая мне то, что там есть соединение с оператором, но его нет! Меню полностью автоматизировано, в меню Узнать новые реквизиты очередной робот рассказывает про какой-то мифический технический сбой. Я предложила оператору чат-бота самому попробовать дозвониться оператору горячей линии прежде, чем писать мне эту ахинею.
Альфа банк, ау, 21 век на улице, в каком вы каменном веке застряли ???