ужасный маркетинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Hapy Lestat
- 2 жовтня 2019, 20:34
- #
«Карта Альфы интересовала только по причине наличия Кэш бэка.» - чем кэш бек моно не нравится?)
@alfa-bank в том же привате, впаривают кредитную карту лишь бы брал, подтягивая всю инфу с аккаунта. Актуализация данных, это отдельная процедура не связанная с открытием кредитной карточки.
В случае с моно, если необходима какая-либо информация - она вся присылается и соберается ихним приложением. Это я на тему удобства - и пока есть подобные альтернативы - которые позволяют переложить на банк эти все заботы, для чего он собственно и нужен, люди будут выбирать именно их.
@alfa-bank в том же привате, впаривают кредитную карту лишь бы брал, подтягивая всю инфу с аккаунта. Актуализация данных, это отдельная процедура не связанная с открытием кредитной карточки.
В случае с моно, если необходима какая-либо информация - она вся присылается и соберается ихним приложением. Это я на тему удобства - и пока есть подобные альтернативы - которые позволяют переложить на банк эти все заботы, для чего он собственно и нужен, люди будут выбирать именно их.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
У меня в этом банке депозит. Приходят предложения по открытию кредитной карточки. Для того, что бы ее получить, необходимо ответить на множество нелогичных и личных вопросов, включая свои данные паспорта, которые надо диктовать по телефону. На мой вопрос, что все данные есть в банке ( т к открыт депозит), с меня далее требуют продиктовать. На мой вопрос, а если кто то ошибется, воспринимая на слух мои данные… оператор естественно ничего внятного ответить не может ( не его вина ), такой порядок в банке. Для получения кредитной карточки необходимо озвучить количество браков и данные супруга… На этом этапе все мои желания иметь карту этого банка исчезают… По причине элементарной тупости вопросов. И их количества. Пользуюсь картой монобанка И Привата. кредитом не пользуюсь, всегда использую свои деньги. Карта Альфы интересовала только по причине наличия Кэш бэка.
В Итоге, мне отказали в открытии кредитной карты )))))))))))))))))))))), с утвержденным лимитом всего 5900 )))))) СМЕШНО. Мой депозит превышает в десятки раз этот лимит. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ маркетинг. Банк остался в 20 веке. Вся информация о нас вех есть в единой базе. Я никогда не числилась в списках должников.
Теперь о техническом вопросе. В чате добиться, чтобы просто поняли твой вопрос… это недостижимо. У меня был вопрос о зачислении %% при переводе депозита с другого банка. Пока не нашлась одна девочка, которая помогла и %% зачислились. Но я их практически выбила. Хотя, как клиент, не должна волноваться. Это было условие Альфы.
Для юридических лиц. Клиент банк тоже с 20 века. Смиряешься и привыкаешь к корявому интерфейсу.
Не рекомендую по причине неповоротливости, не мобильности, и большого количества реально тупых вопросов.Если желаете открыть карту… не в этом банке )))))))