Горячая линия и другие проблемы Альфа-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я много лет была клиенткой Укрсоцбанка, теперь Альфа-банка. Я обслуживаюсь отделением в г. Бахмут. Очень довольна сотрудниками, грамотные, внимательные специалисты. Фамилии всех сотрудников не перечисляю, не всех знаю, но претензий к ним никогда не было. А теперь у меня проблемы. Банк сделал горячую линию по стационарному телефону. Это никуда не годится, не всегда на телефоне могут быть деньги для общения, не у всех еще смартфоны (у меня обычный телефон, нигде не написано, что я обязана иметь смартфон). 8 сентября я оказалась в другом городе, со своего планшета не смогла войти в свой кабинет, позвонила на горячую линию, вопрос так и не решили, но 11 грн. с телефона сняли. 10.09 я ходила в свое отделение банка, где мне тоже не смогли объяснить, почему я не могу войти с планшета. Вчера я даже с компьютера не могла войти в кабинет. да, оператор принес мне извинения за временные неудобства. Но хорошо, что я обошлась наличными деньгами. Но о технических работах банк должен заранее предупреждать своих клиентов. В банкомате перевести деньги со сберегательного счета на карточку деньги теперь не переведешь, в кабинет войти не можешь, отделения уже закрыты, и получается, что имея деньги, ты не можешь ими пользоваться. В прошлом году мой муж лежал в реанимации, мне постоянно приходилось покупать лекарства, хорошо, что тогда все получалось. А как бы я объяснила, что не могу купить лекарства, т.к. на сайте проблемы. Я считаю, что горячая линия должна быть бесплатной, чтобы можно было позвонить с любого телефона и решить свои вопросы. У нас сейчас есть возможность выбирать банк, и это надо учитывать.
Відповідь банку
11 вересня 2019, 14:09
centnina, добрый день. Сожалею о ситуации, надеюсь, сейчас ваш вопрос решен. Если нет, напишите в личку, попробую помочь. При возникновении временной неработоспособности сервисов, бросаем все силы на как можно скорейшее исправление, что и было сделано в указанное вами время. Еще раз извините за временные неудобства. Помимо линии 044...., с нами можно связаться на форумах, в соц.сетях, месенджерах, в чате, можно позвонить через мобайл и сайт банка, посетить отделение.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||