Система безопасности банка явно нуждается в доработке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 вересня 2019, 11:00
- #
Добрый день. Взяла в работу. Отпишусь.
- +
- 0
- sokolovviktor67
- 16 вересня 2019, 22:02
- #
Нужно пересматривать систему идентификации, а не пытаться снять с банка ответственность за деньги клиентов!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
во-первых — замораживают мои денежные средства и не дают ими пользоваться, во всяком случае, на время разблокирования вышеназванных.
во-вторых — портят нервы во время идентификации, тем что задают задают такие вопросы, которых или не знает или не помнит клиент.
в-третьих — правильные ответы на вопросы считают неправильными, это то-ли из за некомпетентности сотрудников, то-ли от системы(похоже всем управляет компьютер, а не люди)
После того как такой сотрудник или система(кто у них главнее) признает ответ клиента неправильным, следующую попытку идентификации можно совершить через 24 часа, а кто знает какие «правильные» ответы они забьют на следующий день, лотерея!
Вопрос решается только после того, как придешь в отделение банка и громко «поблагодаришь сотрудников, банк и его руководство.
Но самое интересное ничего не меняется!
Обращения к руководству результатов не приносят, после разбирательств в тупую сообщают, что сотрудник действовал в рамках требований банка.
Но кто тогда составлял эти требования и систему идентификации????
Удивительно, сообщают, что всё происходит в целях безопасности. Чьей безопасности? Я после такой их безопасности нахожусь в предынфарктном состоянии.
Кому нужна такая безопасность?
Сегодня меня уже в очередной раз довели.
Намерен обратиться в НБУ для предотвращения такого издевательства над клиентами.
Кроме того беспрецедентно списывают комиссию за те услуги, которые не оказывали, а при обращении в службу поддержки сообщают, что совершенно неважно оказывали они эту услугу или не оказывали, главное, что по умолчанию она была подключена. Это конечно уже смешно.