Банк начинает исправляться
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
1. Открыли дежурное отделение в Днепре, которое работает в субботу.
2. Реализовали возможность через колцентр изменять лимит на Р2Р переводы до 150 000 грн./сутки (ранее было 15 000 грн./сутки с карты).
3. Реализовали программу «Приведи друга» с хорошим вознаграждением как по кредитным, так и по дебетным картам, что очень приятно.
4. Удобная покупка валюты в мобильном приложении, но было бы лучше, если этот функционал так же был реализован в MyAlfa Bank.
Теперь о грустном и о том над чем нужно работать:
1. Выписка по счету так и не реализована в соответствии с её названием — нет начального остатка, перечня операций по датам без внутрибанковских проводок и номером карты с которой она совершалась, категории расходов по кодам МСС, сальдо после каждой операции, конечного остатка и она не доступна по всем счетам (доходный сейф), а только карточным и только в формате PDF. То что сейчас есть — это жалкое подобие операций по карте, а не выписка по счету. Когда уже реализуете базовый функционал и сколько вам на это нужно времени?
2. При выплате вознаграждения по акции «Приведи друга» в назначении платежа не указывается за какого друга данное вознаграждение, что приводит к путанице клиента и сотрудников банка, которые сами не могут идентифицировать за кого эта выплата. Заявка оставлена в колцентре по этому вопросу — жду реализации.
3. Нет возможности повторять платеж путем копирования в мобильном приложении и сохранять реквизиты для проведения переводов с карты на карту внутри банка, что совсем не удобно, так как каждый раз надо заново вносить 16 цифр карты.
4. В меню карт мобильного приложения и MyAlfa Bank в Информации по карте нет её полного номера и срока действия, отсутствует возможность посмотреть CVV-код, скопировать номер, поделиться в другие приложения через буфер обмена.
5. При просмотре баланса по карте в банкомате приходит уведомлении об операции по карте с «0» суммой. Неужели тяжело написать, что это просмотр баланса, а не расходная операция и не вводить в заблуждение клиента.
6. В меню истории транзакций нет возможности фильтровать по периодам и номеру карты, осуществлять контекстный поиск, что совсем не удобно, когда карт больше 2-х. Это делает целую закладку приложения абсолютно не функциональным.
7. В последних новостях чистый пиар и рекламма, а важной информации по изменению тарифов и условий нет. Неужели так сложно сделать, чтобы клиент не шарился по сайту, а получал это в мобильно приложении и ознакомился с изменениями и смог вовремя на них среагировать?
Хотелось бы, чтобы всё выше описанное реализовалось, так как это сделает вас привлекательнее для ваших клиентов. Жду обратной связи по срокам.
Теперь о предложениях:
1. Уже работаем над новым отображением выписки в Мобайле, первую фазу внедрим в ближайшее время.
4. Есть в планах, по срокам пока не сориентирую.
Остальные предложения передала ответственным подразделениям для рассмотрения.